реклама

Для ликвидации затора на Лене вновь потребовался ледокол "Капитан Бабичев"

0 124 1 мин
В отличие от предыдущих лет начало навигации на Лене отличается сложной ледовой обстановкой.
Ледокол «Ленского объединенного речного пароходства» (ЛОРП) «Капитан Бабичев» продолжает работы по освобождению от ледяного затора. Сегодня, в первой половине дня, он вышло в рейс в сторону Синска, где на 1815-м км наблюдается скопление льда. После проведения операции флот пароходства, запланированный для доставки грузов в пункты малых рек Амга и Вилюй, беспрепятственно дойдет до пунктов назначений, передает пресс-служба ЛОРП.

«Навигация на малых реках имеет сезонный характер – начинается сразу после прохождения ледохода и продолжается не более 20-30 дней», - говорится в сообщении.

Ранее для ликвидации затора подходного канала в затоне Жатайской БТЭФ и Табагинского мыса было затрачено немало времени в связи с сильной плотной зашугованностью. Ледокол пробивал ледяные стены, образовавшиеся в узком канале.

«Все трудности преодолели. Завершив ледокольные работы, мы вышли до судоходного участка. На 1660-м км осмотрели участок и определили план ледокольных работ. Разработку начали с береговой точки. После завершения операции отстоялись в безопасном месте, выжидая прохождения льда. В этом году, в связи с выполнением операции, навигация для нас началась раньше – 17 мая, в предыдущие годы лед проходил самостоятельно, без подобной помощи ледокола. Для ликвидации затора в районе Синска наш экипаж отправляется так же в полной боевой готовности», - рассказал капитан ледокола «Капитан Бабичев» Роман Денисенко.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости