Для ликвидации последствий крушения танкеров в Керченском проливе усилят группировку водолазов

0 56 1 мин
Группировка флота, задействованного на работах по подъёму мазута, составляет 6 судов и 8 эжекторных установок.

Заместитель председателя правительства РФ Виталий Савельев провёл заседание правительственной комиссии для координации работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной крушением танкеров в Керченском проливе в декабре 2024 года.

Как отмечалось на совещании, водолазами ФГБУ "Морспасслужба" собрано около 440 тонн замазученного грунта со дна Чёрного моря в прибрежной зоне Анапы и Темрюка. В срок до 1 мая будет усилена сводная водолазная группировка, общее количество водолазов превысит 110 человек.

По итогам проведённых исследований акватории Чёрного моря в зоне промысла водных биоресурсов отклонений в качестве выловленной рыбы и морепродуктов не зафиксировано. Промысел осуществляется на удалении от загрязнённых районов и ведётся в штатном режиме. Следов мазута в районах промысла и на используемых на промысле орудиях лова не обнаружено, сообщает пресс-служба правительства РФ

Напомним, 15 декабря 2024 года в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели кораблекрушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, допущен разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос "Волгонефть-212", потерпевшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП, создана правительственная комиссия для координации работ. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов.

Росприроднадзор оценил ущерб экологии в результате аварии танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" почти в 85 млрд рублей. У ООО "Кама Шиппинг" и ЗАО "Волгатранснефть", которым предъявлены соответствующие требования, есть один месяц на добровольное возмещение вреда. По истечении этого срока исковые заявления будут направлены в суд.

Ранее также сообщалось, что правительство РФ выделит более 1 млрд рублей на демонтаж танкеров и проектирование коффердамов для ликвидации ЧП.

Валовая вместимость (т)3468
Дедвейт (т)4803
Водоизмещение (т)6477
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,8 м
Высота борта (м)5,5 м
Осадка судна (м)3,515 м
Скорость (уз)20 км/ч
Материал корпуса09Г2, Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD-48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1472
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15
Министерство Транспорта Российской Федерации Москва
+7 (499) 495-00-00
"Морская спасательная служба", ФГБУ Москва
+7 (495) 626-18-08
"Кама Шиппинг", ООО Пермь
+7(342) 290-90-44
"ВОЛГАТРАНСНЕФТЬ", ЗАО Москва



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
Более 60% НИОКР судостроительной отрасли северной столицы - на финальной стадии разработки - власти Петербурга
14:39 / судостроение
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.