Силами предприятия "Дизельзипсервис" был осущетсвлен капитальный ремонт двигателя М507 (отсек). Дизель М507А-2 состоит из двух дизелей ("отсеков") 56ЧН16/17, объединяемых главной передачей. Отбор мощности производится от фланца главной передачи. Главная передача обеспечивает работу одновременно обоих отсеков на общий вал отбора мощности или работу одного отсека на вал, а другой при этом может быть отключен. В корпусе главной передачи смонтирован механизм реверса и редуктор, понижающий частоту вращения выходного вала.
| Двигатель М507 до ремонта / "ДизельЗипСервис", ООО |
Техническая характеристика двигателя М507
| Показатели | 2Х56ЧНСП16/17 |
| М507А-2 | |
| Полная (номинальная) мощность, кВт | 7355 |
| Частота вращения, мин-1 | 2000 |
| Среднее эффективное давление, бар | 11,5 |
| Средняя скорость поршня, м/с | 11,3 |
| Стандартный удельный расход топлива, г/кВт-ч | 213 |
| Передаточное число редуктора | 0,31 |
| Назначенный ресурс, тыс. ч: | |
| до первой переборки | 6 |
| полный | — |
| Масса (сухая) с РРП, кг | 17100 |
| Удельная масса, кг/ кВт | 2,32 |
| Габаритные размеры, мм: | |
| длина L | 7000 |
| ширина В | 1820 |
| высота Н | 2495 |
| Топливо | Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82 |
| Масло | М20В2Ф ГОСТ 12337—84 |
| Технические условия | ТУ24.06. 5417—81 |
| Код ОКП | 31 2215 0000 |

















