реклама
Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала

"Дизельзипсервис": из первых рук

0 3615 2 мин
 

После беседы с руководителем компании "Дизельзипсервис" мы решили посетить производство, и воочию убедиться в эффективности работы недавно возведенного цеха.
 
  Производство компании «Дизельзипсервис» появилось в прямом смысле слова «на ровном месте». Сейчас и не верится, что в марте месяце на этом месте в поселке Зимитицы было одно сплошное поле — уже готовы и используются в полной мере основной цех, склад, достраивается гостиница, скоро будет готов и бассейн, пополняющийся из нескольких скважин. «Мы еще и карьерчик разрыли. Песок и камень — тоже свои», заметил Юрий Васильевич, ставший нашим гидом. «Стенд и помещение возводились одновременно, первыми поставили бойлеры — для отопления. Темпы взяли хорошие, все гости удивляются, даже те, кто приезжал пару месяцев назад. Для себя же строим, хочется все в лучшем виде оформить».
На небольшой площади готового цеха разместились участок сварки, мойка, компактный вращаемый кантователь, блочный участок. Стоит устройство специально для обрисовки коленвала. Всё уже заставлено, разложено, стеллажи забиты доверху — работы компании хватает.
Все поступающие двигатели разбираются до нуля. После мойки под высоким давлением детали сушатся, проходят дефектовку, комплекты рихтуются, вычищаются - и все полностью.«Ремонтируем мы все до полного восстановления».
Отдельно ремонтируются насосы, нагнетатели, масляные центрифуги. Участок турбин — тоже разбираются до нуля. Разобранные блоки подписаны ярлычками — кто куда. На этом участке происходит разгильзовка, притирка клапанов, чистка. После, под высоким давлением на разогретый блок снова припрессовывается гильза.
После сборки двигатель идет на обкатку. Перед сдачей после капитального ремонта заказчику, машина проходит все испытания. «Все параметры должны быть выдержаны полностью. Если человек забирает двигатель полностью обкатанный, все предъявлено — тогда претензий нет» - отмечает Юрий Васильевич.
«Многие детали мы делаем сами. Токарные, фрезерные, шлифовальные станки — все свое. Так удобнее. Обыкновенная болванка в несколько операций нарезается. Вскоре запустим шлифовальные станки для больших деталей».

Собственноручно был собран и большой испытательный стенд. «Если бы стенд строили в Индонезии, за него бы отдали огромные деньги. И все равно могли бы возникнуть претензии. Мы, используя наши мозги и руки, всё сделали сами. Цистерны для гидротормоза подняли, чтобы внизу расположить охладительную систему, подходы удобные обеспечили. Сделали сменные подрамники, чтобы можно было испытывать разные модели машин». Подвижная платформа, на 125 т, выезжает на улицу, чтобы грузить двигатель прямо на транспорт. Даже есть свое ноу-хау — в бетонное основание вмонтированы защелки, платформа с двигателем закрепляется намертво, поэтому даже при испытаниях на полной мощности вибрация минимальна.
В этом же помещении будет установлен кран и малый стенд Zollner. На нем будут испытываться V-образные двигатели. Еще один маленький стенд в отдельном вагончике — на нем гоняют двигатель «Русских Круизов», сдавать пора. Переработанный из дизельной станции, этот стенд принимает шесть моделей «маленьких» двигателей.
«Многие небольшие компании, занимающиеся двигателями, не имеют возможности испытать и предьявить заказчику результаты испытаний. А мы все эти сложности предусмотрели. В мае сюда уже пришел на испытания первый стенд. Наше оборудование позволяет учитывать все параметры, испытания проводятся определенное время, каждая загрузка, каждый процесс контролируется, учитывается и влажность воздуха — вот барометр висит. В процессе термостаты контролируют температуру, задействуют постепенно все холодильники».
Генераторы себе тоже делают сами. «Здесь все дело в расходе топлива. Станция 30 Квт тратит около 15 л в час. Если «сотка», и там стоит 3д6 — двигатель и солнечный генератор — то расход топлива выше. У нас движок ЯМЗ с МАЗа выдает 150 кВТ при расходе топлива 12 л в час. Просто надо все это считать, компоновать и думать. Сделали переходные фланцы, подсоединили генераторы — и все работает».
Работы на складе уже заканчиваются. К зиме между помещениями будут установлены утепленные перемычки, чтобы «никто дверьми не хлопал».
На территории вокруг стройматериалы вперемешку с оборудованием — стройка не останавливается. До холодов здесь рассчитывают закончить 6-метровый бассейн с воплощенным «замкнутым циклом» и гостиницу для своих работников. Вполне верится, что закончат.
"Дизельзипсервис", ООО Санкт-Петербург
+7(812)333-18-14, +7(812)438-04-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новый речной маршрут в Прикамье откроется в июне
15:42 / судоходство