ДЭПЛ "Владикавказ" войдет в состав ВМФ раньше срока

Проекты: 877
- A + КомментарииПрочитано 1794 раза   |
23 сентября 2015 года в Центре судоремонта "Звездочка" представители Главного командования ВМФ примут участие в торжественной церемония подписания акта передачи Военно-Морскому Флоту России большой дизель-электрической подводной лодки проекта 877 "Владикавказ" после завершения среднего ремонта с модернизационными работами
Работы по контрактным обязательствам завод "Звездочка" выполнил с опережением графика и подводная лодка передается в состав Военно-Морского Флота на месяц раньше. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

По информации заместителя главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирала Виктора Бурсука, государственный контракт на ремонт  ДЭПЛ "Владикавказ" (проект 877, шифр "Палтус")   был заключен в конце 2011 года. В соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ, корабелы "Звездочки" развернули полномасштабные работы по возвращению подводной лодки в строй. На ДЭПЛ "Владикавказ" были выполнены работы по ремонту корпуса, оборудования, механизмов винторулевой группы, главной энергетической установки и других систем, обеспечивающих живучесть подводной лодки. Проведена модернизация систем связи, навигации, электропитания, управления движением, боевой информационной управляющей системы, системы управления энергетической установки, других корабельных систем".

В сентябре 2014 года подлодка "Владикавказ" была выведена из эллинга и спущена на воду для достроечных работ и проведения швартовных испытаний. В начале августа 2015 года "Владикавказ" вышел в море для выполнения программы заводских ходовых испытаний. Экипаж подводной лодки  и сдаточная команда корабелов "Звездочки" и представителей контрагентских организаций проверили функционирование всех систем и механизмов подводной лодки в реальных морских условиях.

В ходе испытаний подводный корабль подтвердил все характеристики, предусмотренные техническим заданием Военно-Морского Флота, – по скорости, управляемости, шумности и многим другим параметрам"

"В состав Военно-морского флота подлодка "Владикавказ" возвращается, значительно улучшив свои боевые качества и тактико-технические характеристики. После завершения ремонта и модернизационных работ она  способна эффективно выполнять задачи по предназначению в составе подводных сил Северного флота", – подчеркнул вице-адмирал Виктор Бурсук.

Дизель-электрические подводные лодки  проекта 877 предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных дизель-электрических подводных лодок.

ДЭПЛ "Владикавказ" была построена в г. Горький (ныне Нижний Новгород) на верфи "Красное Сормово" по проекту ЦКБ МТ "Рубин" (генеральный конструктор проекта Юрий Кормилицын).   В 1997 году экипаж подводной лодки подписал шефское соглашение с администрацией Северной Осетии и корабль получил свое нынешнее наименование в честь столицы республики. До 2008 года подлодка несла службу в составе Краснознаменного Северного флота.

По сведениям из открытых источников корабли проекта 877 имеют полное водоизмещение более 3000 тонн и способны развивать скорость под водой до 17 узлов. Длина корпуса составляет более 70 м, ширина – около 10 м. Подводная лодка вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Экипаж – около 60 человек.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Центр судоремонта "Звездочка", АО Россия, Северодвинск+7 (818) 427-02-97


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость