реклама

Cобственные системы очистки балластных вод будут производить в России

3 554 1 мин
Наладить производство систем очистки балластных вод для судов хочет ОЭЗ "Лотос".
Наблюдательный и экспертный советы особой экономической зоны (ОЭЗ) "Лотос" в Астраханской области одобрили бизнес-план компании "Стройлидерплюс Лотос", которая планирует наладить производство систем очистки балластных вод для судов. Инвестиции в проект составят 133,12 млн рублей, сообщил в среду журналистам гендиректор ОЭЗ Сергей Милушкин. Об этом сообщает ТАСС.

Балластные воды образуются при морских перевозках нефтегрузов, когда танкер вынужден принимать в часть танков забортную воду в качестве балласта. Смешиваясь с остатками груза в танках, балластная вода загрязняется нефтью.

"В России в настоящий момент не производят собственные системы очистки балластных вод. Поэтому проект очень важный. Тем более, что вышла конвенция, которая обязывает все суда иметь данное оборудование. В год предприятие планирует выпускать 15 комплектов, реализация начнется в 2019 году. Инвестиции в проект составят порядка 133,12 млн рублей", - сказал Милушкин.

Гендиректор "Стройлидерплюс Лотос" Дамир Алиев уточнил, что компания будет взаимодействовать с крупным поставщиком оборудования из Южной Кореи. По информации пресс-службы ОЭЗ, каждая система очистки будет разрабатываться под конкретное судно. Технология, которая будет применена в проекте, сочетает в себе фильтрацию и УФ-облучение. Это позволит эффективно избавляться от вредных микроорганизмов и патогенной среды в балластной воде без образования токсичных веществ при закачке и сбросе балластных вод.

Компания "Стройлидерплюс Лотос" зарегистрирована в Астраханской области и специализируется на производстве оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей.

Единственная на Каспии ОЭЗ - "Лотос" расположена в Наримановском районе Астраханской области на площади почти 1 тыс. га. Статус резидентов есть у восьми компаний, в том числе одной иностранной - азербайджанской "Атеф русс" (производство электротехнического оборудования). Общая сумма заявленных инвестиций превышает 24 млрд рублей.
 



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Кислицин Андрей Владимирович, 14.12.2018, 10:05"Балластные воды образуются при морских перевозках нефтегрузов, когда танкер вынужден принимать в часть танков забортную воду в качестве балласта. Смешиваясь с остатками груза в танках, балластная вода загрязняется нефтью." ??? Что??? А у сухогрузов балластные воды не образуются?? :))) Прием забортной воды в часть танков, имеется в виду грузовых?:))) балластная вода загрязняется нефтью???? Это что за пздц тут написан!?
Международная конвенция требует систему управления балластными водами чтобы избежать перенос вредных водных и патогенных организмов в балластных водах из одного водоема в другой для сохранения биологического разнообразия. Яркий пример - это перенос мнемиопсиса из Черного моря в Каспийское!
Если люди не понимают зачем нужна система очистки балластных вод, то вряд ли они серьезно намерены ее производить в Астрахани. Это похоже на очередное очковтирательство руководителей ОЭЗ Лотос, чтобы попросить еще пару млрд.руб.
-0+
#Иванов Андрей, 12.02.2019, 01:47Я надеюсь, что не понимает этого корреспондент, которому нет разницы от чего очищать балластные воды и чем они отличаются от моечных вод после мойки танков.
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 12.02.2019, 09:03"Услышали звон ,но не знают где он" хотим производить .но для каких судов и чего чистить не знаем , но импортозамещение -это модно и денег дадут , а что бы результат был ,покупаем основные комплектующие в Корее .а наши трубы и фланцы и болты с гайками.По такому пути Омский рем дизель пошел ,взял дизель на 100% китайского производства , получили сертификат и сейчас они Российский производитель ,считаю самый правильный путь , не ломай то что уже работает и в случае с установкой балластных вод , шильдик свой повесят и название .
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
10:10 / пресс-релизы