Чертежи советского "Ульяновска" будут использовать для нового российского авианосца - источники

- A + КомментарииПрочитано 4617 раз   |
Источники в судостроительной отрасли рассказали о проектировании будущего российского авианосца.
При создании первого российского авианосца будут использовать техническую документацию по тяжелому атомному авианосцу "Ульяновск", который не достроили в СССР, рассказали два источника ТАСС в судостроительной отрасли.

"Технический проект, а также документация, по которой на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве велась в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века постройка "Ульяновска", будут использованы при создании нового авианосца", - сказал один из собеседников агентства.

Кроме того, будут учитывать и опыт практической эксплуатации авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", в том числе в сирийской кампании.

Между тем, пока ВМФ России не выдал тактико-техническое задание (ТТЗ) на новый авианосец: планируется, что эта работа завершится в 2020 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Поделиться новостью


Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
--1+
#Бабицкий Борис Соломонович, 13.01.2020, 16:00Сама идея авианосца как плавучего аэродрома-результат инерции мышления. Взлёт и особенно посадка истребителей (о бомбардировщиках и думать нечего) сродни цирковому трюку. Любое повреждение ВПП превращает его в беззащитную мишень. Заправка на верхней палубе горючим и боекомплектом-опасная операция как и само размещение там самолётов. Альтернатива-использование самолётов-амфибий, включая бомбардировщики. Взлёт с воды и посадка на воду. Спуск на воду и подъём по слипу (наклонной плоскости), заправка горючим и боекомплектом с кораблей сопровождения. Снижается аварийность, повышается живучесть. Патент РФ № 2611680. Могут использоваться и вертолёты-амфибии. Автор: Бабицкий Борис. E-mailbsb34@mail.ru
-0+
#Абросимов Егор Петрович, 14.01.2020, 13:50Извините, но Вы, мягко говоря, не правы. Собственно, если обратиться к истории вопроса, то авианосцы начали строить ещё в первую мировую как раз из-за низкой эффективности гидроавиации. Взлёт и посадка на воду при сколько-нибудь значительном волнении были невозможны, так же при волнении возникали проблемы с подъёмом гидросамолётов с воды на борт кораблей. Кроме того, при прочих равных условиях гидросамолёт по ТТХ заведомо уступает обычному самолёту аналогичного назначения. Но, как обычно, уроки истории помнят не только лишь все.
-0+
#Хижий Андрей Александрович, 14.01.2020, 14:26Полностью согласен с Абросимовым ЕП. Служил на ТАКРах - незабываемые годы.

Предыдущая новость