Чартерный тариф для контейнерных судов продолжает расти в связи с ростом спроса на тоннаж в преддверии высокого грузооборота в пиковом сезоне. Суда класса Panamax вместимостью 3.500 TEU зарабатывают $18.800 в день по сравнению с $14.000 в декабре и $13.250 в среднем за 2010, оценивает Clarkson.
По маршруту Шанхай-Гавр/Гамбург ставки достигли уровня ниже $1.000, впервые за 18 месяцев.
Все суда, кроме Handy вместимостью 1.000 TEU и фидерных судов вместимостью 725 TEU, зафиксировали рост стоимости чартера. Суда вместимостью 2.700 TEU получают доход в размере $17.761 в день по сравнению с $13.917 в январе.
Судовладельцы, как правило, заинтересованы в установлении более высоких ставок и заключении договоров на более длительный срок. Следовательно, при нынешней конъюнктуре рынка предложение тоннажа будет ограничено.
Все суда, кроме Handy вместимостью 1.000 TEU и фидерных судов вместимостью 725 TEU, зафиксировали рост стоимости чартера. Суда вместимостью 2.700 TEU получают доход в размере $17.761 в день по сравнению с $13.917 в январе.
Судовладельцы, как правило, заинтересованы в установлении более высоких ставок и заключении договоров на более длительный срок. Следовательно, при нынешней конъюнктуре рынка предложение тоннажа будет ограничено.