реклама

Цены на заказы новых судов могут упасть по миру

0 67 1 мин
Некоторые основные рыночные показатели улучшились, но судостроительные верфи до сих пор работают неполную рабочую неделю, а цены на подерженные суда еще не достигли дна.

После болезненного десятилетия, когда судостроительная отрасль пострадала от дефицита заказов, общая картина начинает улучшаться благодаря оборонным заказам, считают аналитики из Maritime Strategies International (MSI).
Но, несмотря на положительные новости, цены на верфь могут по-прежнему падать, согласно последнему анализу MSI. Слишком многим верфям по-прежнему не хватает форвардных покрытий. И даже те компании, чей потенциал считается высоким, тоже подвержены риску закрытия.

Сравнивая ситуацию с серединой 2015 года с сегодняшними заказами, анализ MSI показывает, что уровни заказов на все основные секторы значительно снизились.

«В среднем за год в 2018 году цены на новые цены упадут еще на пять процентов. Очевидно, что это будет частично зависеть от самой судоверфи и типа судна, но мы полагаем, что в 2018 году форвардные покрытия будут падать еще больше, поскольку поставки опережают контракты. Что это означает для новых цен в целом, так это то, что мы не считаем, что дно ценового пика еще достигнуто», - говорит директор MSI Адам Кент.

Многие судостроительные верфи США будут работать неполный день в 2018 году. Единственными компаниями, которые будут более или менее стабильно работать, будут европейские, где идут заказы на круизные суда. Это продолжит их работу на несколько месяцев.

Запланированный объем производства в Южной Корее в 2017 году составляет около 100 процентов, но через шесть месяцев, когда наступит 2018 год, у передовых в стране компаний будет всего около 50 процентов. Судоверфи, которые остаются настолько неполными, будут продолжать снижать цены, чтобы привлечь новые заказы.

«Китай выглядит немного лучше, хотя по-прежнему есть много компаний второго уровня, у которых нет заказов, это же самое касается и Японии. Было много разговоров о «китайском белом списке» верфей, но, глядя на них, можно предположить, что у них давно не было заказов», - говорит Кент.

MSI ожидает, что затраты на верфь снизятся незначительно в 2018 году, это в значительной степени обусловлено ценами на сырьевые товары и снижением цен на сталь в 2018 году, прежде чем мы увидим некоторый всплеск в 2019 и 2020 годах.

Рассматривая цены на подержанные суда, где фактическое дно ценового цикла будет достигнуто, также зависит от анализируемого сектора, но MSI не ожидает стабильного спроса на вторичные цены до 2019 или 2020 года.

Основываясь на ежеквартальные прогнозы MSI цены на подержанные автомобили, суда Capesize немного поднимутся в этом году, а дно этого цикла будет в первом квартале 2018 года. Цены на танкеры снизятся чуть позже, но MSI считает, что худшие времена для контейнеровозов уже позади.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ приглашает девушек и женщин стать оператором станков с ЧПУ
18:22 / пресс-релизы