реклама

Буксиры проекта ASD 2812 FF-H2 оснастят двухтопливными двигателями

0 75 1 мин
CMB.TECH и Damen подписали соглашение на поставку четырех водородных буксиров проекта ASD 2812 FF-H2. Суда будут оснащены четырьмя высокоскоростными водородными двухтопливными двигателями, разработанными для минимизации выбросов углекислого газа.
Буксиры проекта ASD 2812 FF-H2 оснастят двухтопливными двигателями / Фото: Нордик Инжиниринг
Буксиры проекта ASD 2812 FF-H2 оснастят двухтопливными двигателями / Фото: Нордик Инжиниринг

Ранее классификационное общество Lloyd’s Register представило CMB.TECH и Damen принципиальное одобрение (AiP) на двухтопливный водородный двигатель Cat methanol 3516E, который будет установлен на буксирах.

 

Согласно меморандуму о взаимопонимании (MoU) между двумя сторонами, первый комплект судовых двигателей 3500E для демонстрации в полевых условиях будет представлен в 2026 году.

Буксиры проекта ASD 2812 FF-H2 оснастят двухтопливными двигателями / Фото: Нордик Инжиниринг
Буксиры проекта ASD 2812 FF-H2 оснастят двухтопливными двигателями / Фото: Нордик Инжиниринг

Ключевым моментом в четырехтактной судовой двигательной платформе Cat 3500E является использование двухтопливной технологии, которая использует проверенные системы подачи дизельного топлива и поддерживает топливные системы судов с низким давлением – ниже 10 бар. Двухтопливный двигатель Cat 3500E на метаноле обеспечивает ту же производительность и долговечность, что и нынешний дизельный двигатель 3500E, при этом соответствует стандартам выбросов и обеспечивает 100% мощности.

 

Водород является одним из самых энергоемких топлив, и составляет 120-103 кДж/кг, что в 2,87 раза выше дизельного топлива, однако для сжигания водорода необходимо в 2,3 раза больше воздуха. С учетом низкой плотности водорода (0,089 кг/м3) теплотворность водородовоздушной смеси стехиометрического состава ниже, чем топливовоздушных смесей традиционных топлив, что влечет снижение мощности, сообщает телеграм-канал "Нордик Инжиниринг".

Материалы по теме:
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7 (495) 287-35-00
"Damen Shipyards Group", Ltd Горинхем
+31(183)63-99-11



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.