События.   09:39 23.06.2022   // номинация, паром
Проекты: CNF18C
- A + КомментарииПрочитано 266 раз   |
Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects) опубликовало список и описания лучших судов 2021 года (Significant Ships of 2021).
В число пятидесяти судов различного назначения, типа и размеров (от морских круизных лайнеров и паромов до супертанкеров, контейнеровозов и автомобилевозов), отобранных старейшим мировым сообществом кораблестроителей, был включен грузопассажирский паром проекта CNF18C "Азербайджан", спроектированный Морским Инженерным Бюро, построенный заводом Baku Shipyard (генеральный директор Иманверды Хасанов) для компании ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" (ASCO, председатель Рауф Велиев).
Паром "Азербайджан" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
По условиям, принятым в RINA, эксперты изучают только головные (для каждой верфи) суда, сданные в прошедшем году в эксплуатацию.
 
Головной 155-метровый железнодорожный паром типа "Ro-Pax" для Каспия проекта CNF18C "Азербайджан" был сдан в эксплуатацию 1 марта 2021 года.
 
В церемонии сдачи нового флагмана Азербайджанского Каспийского морского пароходства принимали участие Президент Азербайджана Ильхам Алиев и Первая леди Мехрибан Алиева.
Паром "Азербайджан" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 100 пассажиров, 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.
 
Судно проекта CNF18C перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе в соответствии с положениями Международного морского кодекса по опасным грузам (МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правил МОПОГ).
 
Преимущества нового парома проекта CNF18C по сравнению с существующими:
 
• общая вместимость по ж/д вагонам габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм - 56 вагонов (на существующих не более 54);
• рельсы утоплены в палубу;
• открытая грузовая палуба ускоряет и облегчает процесс погрузочно-разгрузочных работ, а также её наличие положительно сказывается на безопасности мореплавания;
• наличие бортовой рампы для погрузки-выгрузки автотехники на причалы позволяет работать не только на привычные железнодорожные причалы, но и на обычные сухогрузные причалы достаточной длины;
• высота трюма (5400 мм) позволяет перевозить высокие вагоны в трюме (на существующих паромах высота трюма 5000 мм);
• длина лифта 25000 мм позволяет осуществлять погрузку / выгрузку ж/д составов и накатных грузов общей г/п 188 т с главной палубы на нижнюю палубу по двум колеям, включая платформы типа 11-935А длиной 19620 мм с 3-мя 20-футовыми контейнерами (на существующих паромах длина лифта 14540 мм, г/п 170 т);
• на судне имеются места для размещения и перевозки 100 человек пассажиров. Перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов предусматривается в соответствии с условиями перевозки опасных грузов.
 
Паром "Азербайджан" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Поделиться новостью
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство", ЗАО Азербайджан, Баку+99412 404 37 00


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость