реклама

Баржи Сосновка-1 и Сосновка-2 совершили заход в порт Петропавловска-Камчатского

0 1704 1 мин
Баржи, построенные Сосновским судостроительным заводом для Камчатского края, пришли в Петропавловска-Камчатского.
Cуда будут эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края "КамчатТрансФлот". Экипажи "КамчатТрансФлот" привели суда своим ходом из Владивостока.
Сейчас они находятся на рейде в Авачинской бухте. "В ближайшее время Росимущество произведет оформление документов для передачи барж в собственность Камчатского края. Уже в ноябре и декабре этого года обе баржи будут работать у берегов Камчатки. Сосновка-1 и Сосновка-2 будут перевозить грузы как вдоль восточного, так и вдоль западного побережья полуострова" - сказал заместитель председателя правительства Камчатского края Виктор Писаренко.
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Суда были построены в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
"Сосновка - 1" и "Сосновка - 2" построены Сосновским судостроительным заводом (генеральный директор Мурат Дугужев).

Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т.
Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.

Имеют следующие характеристики:
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.

Класс РС: КМ (*) Ice 2 R1 AUT3 OMBO.

Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.

Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.

Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).

Закладка головного судна проекта DCV47 "Сосновка-1" (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся 13.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка второго судна "Сосновка-2" (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10. Спуск состоялся 25.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка третьего судна "Сосновка-3" (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11.
Закладка четвертого судна "Сосновка-4" (строительный номер 10503) состоялась 11.03.11.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Сосновский судостроительный завод", ОАО Сосновка
+7(83334)3-14-54



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработан проект дорожной карты по целевому обучению в рыбопромышленной отрасли
16:34 / рыболовство