ОАО "Балтийский завод" (Санкт-Петербург) приступило к государственным ходовым испытаниям дизель-электрического а "Москва", говорится в сообщении пресс-службы завода.
В течение двух недель специалисты предприятия испытают судно на маневренность и управляемость, проверят исправность главной энергетической установки, систем навигации и связи, винторулевых колонок, якорного устройства и другого оборудования, которое невозможно протестировать у берега.
Испытания пройдут в акватории Финского залива.
"Москва" - головное судно серии многофункциональных ледоколов нового класса, спущено на воду в конце мая 2007 года. Судно представляет собой двухпалубный ледокол с площадкой для приема вертолета.
Водоизмещение - около 10 тыс. тонн, длина - 116 м, ширина - 26,5 м, осадка - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 17 узлов. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда более 1 м.
Ледокол строится по заказу ФГУП "Росморпорт" и предназначен для проводки крупнотоннажных танкеров шириной до 50 м, буксировки судов во льдах и на чистой воде, перевозки грузов, выполнения аварийно- спасательных работ и оказания помощи судам, тушения пожаров.
Это первый дизель-электрический ледокол, который строится на отечественной верфи за последние 32 года. Прежде Россия заказывала все неатомные ледоколы за рубежом.
АО "Балтийский завод" - одно из крупнейших в России многопрофильных судостроительных предприятий, строящее суда дедвейтом до 100 тыс. тонн.
"Объединенная промышленная корпорация" (ОПК), контролирующая завод, управляет активами общей стоимостью около 9 млрд евро. Основные активы ОПК сосредоточены в финансовом и добывающем бизнесе, девелопменте, инфраструктурном строительстве, машиностроении, судостроении и СМИ.
Основными бенефициарами ОПК являются члены семьи сенатора от Тувы Сергея Пугачева и топ-менеджмент компании.
Испытания пройдут в акватории Финского залива.
"Москва" - головное судно серии многофункциональных ледоколов нового класса, спущено на воду в конце мая 2007 года. Судно представляет собой двухпалубный ледокол с площадкой для приема вертолета.
Водоизмещение - около 10 тыс. тонн, длина - 116 м, ширина - 26,5 м, осадка - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 17 узлов. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда более 1 м.
Ледокол строится по заказу ФГУП "Росморпорт" и предназначен для проводки крупнотоннажных танкеров шириной до 50 м, буксировки судов во льдах и на чистой воде, перевозки грузов, выполнения аварийно- спасательных работ и оказания помощи судам, тушения пожаров.
Это первый дизель-электрический ледокол, который строится на отечественной верфи за последние 32 года. Прежде Россия заказывала все неатомные ледоколы за рубежом.
АО "Балтийский завод" - одно из крупнейших в России многопрофильных судостроительных предприятий, строящее суда дедвейтом до 100 тыс. тонн.
"Объединенная промышленная корпорация" (ОПК), контролирующая завод, управляет активами общей стоимостью около 9 млрд евро. Основные активы ОПК сосредоточены в финансовом и добывающем бизнесе, девелопменте, инфраструктурном строительстве, машиностроении, судостроении и СМИ.
Основными бенефициарами ОПК являются члены семьи сенатора от Тувы Сергея Пугачева и топ-менеджмент компании.