реклама

Автоматы и полуавтоматы - предпочтения сварщиков Судоремонтно-Судостроительной корпорации

0 507 1 мин
Секреты сварочных работ раскрыли работники ССК.
Сварщики Судоремонтно-судостроительной корпорации (ССК) предпочитают использовать KEMPOBELD 4200 (с проволочным подводящим устройством).Также отдают предпочтение следующему оборудованию: сварочный выпрямитель ВДМ-1202С, полуавтомат Кедр MIG-500GF, FOXWELD INVERMIG 353 и 503 (инвертор) автомат МС-1000А. Лучше всего на ССК себя зарекомендовали ВДМ-1202С, KEMPOBELD 4200 и МС-501 М1.
 
Сварочное оборудование / Фото: Корабел.ру

Главный сварщик ССК отметил, что на производстве чаще пользуются полуавтоматической сваркой по причине ее производительности. Полуавтоматы позволяют получить качественный, чистый и бесшлаковый шов, не требующий удаления окалины при цеховом производстве (за исключением сварки порошковой проволокой).

"Автоматическое сварочное оборудование позволяет получить гораздо более качественное сварное соединение и обеспечить лучшую производительность, но на данный момент у организации нет возможностей и ресурсов для того, чтобы перейти на данный тип производства, поэтому автоматическая сварка применяется в единичных случаях", – главный сварщик ССК Илья Воронкин.

Хотя есть и непростые моменты. Наряду с изношенностью оборудования, отсутствием запасных частей, не хватает кадров для самостоятельного ремонта современного оборудования. Второй момент – отсутствие альтернативной замены опытным сварщикам, которым уже скоро выходить на пенсию. 
 

Если речь идет об автоматической сварке, то единицы готовы работать с современным оборудованием. Что касается остальных методов сварки, то большинство сварщиков готовы работать с современным настраиваемым оборудованием, а некоторые уже работают, – главный сварщик ССК Илья Воронкин



О том, какое оборудование предпочитают главные судовые сварщики страны, читайте в обзорном материале: Автоматы и полуавтоматы - предпочтения сварщиков Судоремонтно-Судостроительной корпорации



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Головное судно проекта 14400 "Николай Камов" планируют передать заказчику в конце года
12:18 / судостроение