Аналитики Alphaliner считают сингапурскую линию Pacic International Lines (PIL) наиболее вероятным кандидатом на следующее поглощение в рамках текущей волны консолидации в индустрии контейнерных перевозок, сообщает Splash 24/7.
Аналитики отмечает, что на рынке осталось только четыре независимых перевозчика среднего масштаба, контролирующих от 1,5% до 2,8% глобальной вместимости контейнерного флота. Однако трое из них - Yang Ming, Hyundai Merchant Marine и Zim - являются государственными, следовательно, их продажа маловероятна.
Кроме того, как отмечает Alphaliner, нишевые сервисы PIL, в частности на маршрутах, обслуживающих торговлю с Африкой, могут сделать перевозчика "привлекательным объектом для покупки".
По мнению Alphaliner, наиболее вероятным претендентом на покупку сингапурского перевозчика является китайская корпорация COSCO, но после того, как урегулирует свою деятельность в ходе поглощения OOCL, о котором было объявлено ранее в этом месяце.
Текущая волна консолидации в контейнерной отрасли, последней в ряду которой стала сделка между COSCO и OOCL, началась со слияния COSCO со вторым крупнейшим перевозчиком Китая - China Shipping Container Lines. Затем CMA CGM приобрел Neptune Orient Lines и ее дочернюю линию APL; Maersk Line купил Hamburg Sued; Hapag-Lloyd объединился с United Arab Shipping Company, а японские перевозчики MOL, K-Line и NYK объединяют свои контейнерные операции в One Network Express.
Источник: ИТАР ТАСС