В настоящее время идёт обсуждение деталей контракта.
|
Об этом рассказал корреспонденту ИА "Хабаровский край сегодня" источник в министерстве промышленности региона. Ранее о перспективе этого заказа в интервью изданию Корабел.ру рассказал первый заместитель генерального директора Амурского судостроительного завода Михаил Боровский. - Отмечу наличие у нас резервов производственных мощностей, сегодня мы недозагружены по линии гражданского судостроения и готовы разместить заказы на строительство, - подчеркнул Михаил Боровский. - Сегодня на предприятии три гражданских заказа: два парома для работы на линии Ванино – Холмск, их заказчик Государственная транспортная лизинговая компания, и один буксир-спасатель проекта 00360 для Минтранса России, эти заказы мы планируем передать заказчикам в ближайшее время. Точно неизвестно, по какому проекту будут строиться три новых буксира. В случае, если суда будут однотипны спасателю ледового класса "Керченский пролив", который верфь планирует сдать в эксплуатацию до конца 2021 года, то корабелам будет проще выполнить и контракт на новые ледокольные тягачи. - Заказ №360, "семимегаваттник", непростой, - подчеркнул Михаил Боровский. - Он первый в серии и из-за разногласий между заказчиком и проектантом проект замораживали, строительство прекращали. Сейчас работы возобновлены и идут по графику. Думаю, что заказчик в лице Минтранса видит темпы работ, и, вследствие этого, в следующем году будет заключен контракт, как минимум, еще на три таких судна. Наши новости в Telegram |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |