- A + КомментарииПрочитано 881 раз   |
В настоящее время идёт обсуждение деталей контракта.
Об этом рассказал корреспонденту ИА "Хабаровский край сегодня" источник в министерстве промышленности региона. Ранее о перспективе этого заказа в интервью изданию Корабел.ру рассказал первый заместитель генерального директора Амурского судостроительного завода Михаил Боровский.

- Отмечу наличие у нас резервов производственных мощностей, сегодня мы недозагружены по линии гражданского судостроения и готовы разместить заказы на строительство, - подчеркнул Михаил Боровский. - Сегодня на предприятии три гражданских заказа: два парома для работы на линии Ванино – Холмск, их заказчик Государственная транспортная лизинговая компания, и один буксир-спасатель проекта 00360 для Минтранса России, эти заказы мы планируем передать заказчикам в ближайшее время.

Точно неизвестно, по какому проекту будут строиться три новых буксира. В случае, если суда будут однотипны спасателю ледового класса "Керченский пролив", который верфь планирует сдать в эксплуатацию до конца 2021 года, то корабелам будет проще выполнить и контракт на новые ледокольные тягачи.

- Заказ №360, "семимегаваттник", непростой, - подчеркнул Михаил Боровский. - Он первый в серии и из-за разногласий между заказчиком и проектантом проект замораживали, строительство прекращали. Сейчас работы возобновлены и идут по графику. Думаю, что заказчик в лице Минтранса видит темпы работ, и, вследствие этого, в следующем году будет заключен контракт, как минимум, еще на три таких судна.
 

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Россия, Комсомольск-на-Амуре+7(4217)57-34-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость