25 ноября был подписан Акт приёма-передачи буксира "РБ-369" проекта 16609

Флот: RB 369
Проекты: 16609
- A + КомментарииПрочитано 137 раз   |
Судно доставлено к месту базирования и передано Государственному Заказчику.

Как отмечает пресс-служба ЛСЗ "Пелла", буксир "РБ-369" проекта 16609 (строительный №632) предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, а также хождения в разреженном однолетнем льду толщиной 0,6-0,8 м.
Технические параметры:
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка габаритная 4,48 м
Скорость около 12 узлов
Сила тяги на гаке не менее 39 тонн
Символ класса KM  Arc4 R2 АUT1 Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205/3080 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512С-HD


Палубное оборудование:
  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием
    на первом слое барабана 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак GMH-75 с тяговым усилием 481кН с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен гидравлический кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6,09 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных лафетных ствола, система водяных завес).
Поделиться новостью
"Ленинградский судостроительный завод "Пелла", ОАО Россия, Отрадное+7 (812) 336-40-66, +7 (812) 336-40-67
"Fluidmecanica", S.A.U. Испания, Ла-корунья+34 (9) 86-213-329


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость