Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

2019 год – есть чем гордиться!

- A + КомментарииПрочитано 115 раз   |
2019 год для ООО «НПЦ «СЭС» был насыщенным и плодотворным. В условиях продолжающейся модернизации отечественного флота наши сотрудники зарекомендовали себя высококомпетентными специалистами и приняли участие в нескольких интересных проектах судостроительной отрасли.
Так, НПЦ "СЭС" произвел поставку комплекта электрооборудования систем электродвижения для двух многоцелевых танкеров усиленного ледового класса проекта 03182 ("Вице-адмирал Паромов" и "Михаил Барсков"). Оба танкера уже спущены на воду, и в настоящее время на них заканчивается монтаж нашего оборудования. В ближайшее время суда пройдут ряд испытаний и будут переданы заказчику. Система электродвижения производства НПЦ "СЭС" обеспечит танкерам безопасную навигацию в сложных ледовых условиях, и повышенные маневренные характеристики, что особенно необходимо в условиях ледового плавания и спасательных операций.

В настоящее время в Санкт-Петербурге заканчиваются пусконаладочные работы на судне "Ильмень" (спущено на воду в этом году). Для него наше предприятие также изготовило систему электродвижения. Установка данной системы была обусловлена необходимостью наличия у судна возможности динамического позиционирования. Кроме этого, система электродвижения позволила гибко скомпоновать энергетическую архитектуру судна и освободить значительные внутренние объемы под другое оборудование.
 
Судовые электротехнические системы НПЦ ООО

Помимо этого, в ближайшее время ВМФ России пополнится гидрографическим судном модернизированного проекта 19910 "Александр Рогоцкий", оснащенным пропульсивным электрическим комплексом производства НПЦ "СЭС". Данная установка позволила получить судну высокую маневренность и динамические характеристики, необходимые для успешного выполнения гидрографических работ. Кроме того, в скором времени флот получит еще одно судно такого же проекта – "Николай Скосырев". На нем уже заканчиваются монтажные и пусконаладочные работы.

На Черном море подходят к концу испытания спасательного буксирного судна СБ-742. Это уже шестое судно проекта 22870, на которое НПЦ "СЭС" поставил комплект электрооборудования системы электродвижения и автоматизированную систему управления с общесудовой сетью передачи данных на базе оптоволоконной линии. В ходе испытаний была проведена проверка функционирования системы электродвижения судна в различных режимах. Электрооборудование нашей поставки подтвердило все заявленные характеристики и показало высокую надежность.
 
Судовые электротехнические системы НПЦ ООО

Буквально в конце 2019 года, произошло еще одно знаковое событие. Российский флот пополнился новым патрульным кораблем "Петропавловск-Камчатский" проекта 22100. На кораблях данного проекта установлена валогенераторная установка производства нашей компании. Электропривод валогенератора состоит из преобразователя частоты и электрической машины. Ядром системы является обратимый преобразователь частоты с активным входом, который позволяет обеспечивать работу электрических машин как в генераторном режиме за счет рекуперации (когда работают основные дизели), так и в двигательном. Это техническое решение позволяет увеличить ресурс судовой электростанции, а также реализовать вспомогательную систему электродвижения на судне, которая обеспечит экономичный малошумный ход и к тому же будет иметь высокий экологически безопасный класс.

Ну и в заключение нельзя не сказать об успешной выставочной деятельности предприятия в этом году. С 25 по 30 июня в КВЦ "Патриот" состоялся Международный военно-технический форум "Армия-2019". Специалисты нашего предприятия приняли в нем участие. На экспозиции НПЦ "СЭС" был представлен ряд экспонатов. Это и электрические конструктивно-монтажные узлы, и бесконтактное зарядное устройство для подводной техники, а также обратимый преобразователь с макетом валогенераторной установки. Специалисты организации выступили с докладами в рамках круглого стола, посвященного вопросам развития корабельной электротехники.
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость