реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

140 лет опыта в судоремонте

0 431 1 мин
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году в качестве мастерских по ремонту землечерпалок, использовавшихся при строительстве Морского канала Санкт-Петербурга под руководством известного российского промышленника Путилова Н.И. В дальнейшем завод перешел к ремонту крупнотоннажных морских и речных судов, участвовал в ряде уникальных проектов, таких как ремонт и модернизация глубоководных аппаратов и установка ракетного комплекса на сборочно-командном судне "Си Ланч Коммандер" для международного проекта "Морской старт".
Канонерский судоремонтный завод / Фото:
Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод"

В 1993 году завод стал акционерным обществом. 

 

В настоящее время это современное, высокотехнологичное предприятие, способное решать любые технические задачи по ремонту и модернизации судов: 

• докование судов (3 плавучих дока с максимальной грузоподъемностью 35 600 т); 

• ремонт дейдвудного и рулевого устройств; 

• очистку и окраску корпусов судов; 

• корпусные работы; 

• ремонт главных и вспомогательных двигателей; 

• ремонт котлов; 

• ремонт вспомогательных механизмов и судовых устройств; 

• ремонт и замену трубопроводов; 

• ремонт электродвигателей, генераторов, электрооборудования и средств навигации; 

• ремонт и восстановление гребных винтов. 

Канонерский судоремонтный завод / Фото:
Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод"

ЗАО "Канонерский судоремонтный завод", располагая квалифицированным персоналом, уникальным оборудованием, современными технологиями проведения ремонтных работ гарантирует: 

• высокое качество; 

• оптимальные сроки; 

• умеренные цены. 

Канонерский судоремонтный завод / Фото:
Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод"

Завод располагается на акватории Морского порта Санкт-Петербурга между грузовыми причалами порта и пассажирским терминалом. Такое расположение сокращает время подачи судна на ремонт. КСЗ также имеет причалы для проведения погрузочно-разгрузочных операций. Успешная деятельность предприятия подтверждает его репутацию надежного и профессионального партнера. 

Канонерский судоремонтный завод / Фото:
Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод"

Канонерский судоремонтный завод сертифицирован по международной системе качества ИСО 9001- 2015, имеет сертификаты РМРС, РКО. На заводе действует Аттестационный центр сварщиков, сертифицированный классификационными обществами РМРС, РКО и Ростехнадзором. 

 

Ремонтные мощности Док №3 Док №4 Док №5 Грузоподъемность, т 4000 8500 35 600 Длина стапель палубы Ширина стапель палубы (между привальными брусьями) 90,0 21,0 139,5 24,0 246,4 35,4 Краны (грузоподъемность), т 2-4,5 2 - 5/3,2 2 - 20/5 1 - 10/3 Наибольшая глубина над кильблоками, м 5,1 6,3 10,5 Глубина подходного фарватера, м 7,4 7,4 8,8

"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости