ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Руслан Садыков, MAN-MT: "Мы хотим помочь пассажирскому флоту восстановиться"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Sergey

10 Июля 2012 г. 17:51 #1
-0+
ну и...

Sergey

10 Июля 2012 г. 18:22 #2
-0+
Я знаю что под самит АТЭС 2012 строяться два катамарана с двигателями MTU и только один с двигателем MAN. О каких трех проектах пассажирских судов под самит АТЭС, указанных в статье, с двигателями MAN идет речь?
Насколько я знаю, в планах была замена СЭУ как минимум на двух "Метеорах". Почему в итоге переоборудован только один -234?
Что Вы можете сказать по результатам эксплуатации переоборудованного "Метеора", в плане расходов ГСМ, времени выхода на крыло, ресурса?
Вы уверенны насчет 20 лет дополнительной эксплуатации корпусов которые уже отработали лет по 30?
Интересно как может ресурс высокооборотного дизельного двигателя, которым является двигатель MAN достигать значений 30 лет!!!
Морская техника конечно уважаемая компания, но всетаки хотелось бы болше конкретики и от семинара и от статьи а не просто очередной рекламной компании.

Маркин Сергей Юрьевич

11 Июля 2012 г. 13:36 #3
-0+
Уважаемый! Речь идет не только о экранопланах. На реках России работает уже 300 ховеркрафтов. В хабаровске даже 2 судна строят на 40 мест. И достаточно хорошие есть изделия - Арктика-3ДК Омского завода.
А об экранопланах. Обращайтесь а Директору судостроения Минпромторга Стругову.. В ходе реализации Федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» в 2009 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации открытый конкурс №3 на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и прочих работ по федеральной целевой программе «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы, лот № 1 НИР «Разработка на основе экспериментально-расчетных исследований перспективных аэрогидродинамических компоновок экранопланов для использования на морских и внутренних линиях», шифр НИОКР: 9411.1007400.09.062 от 6 августа 2009 года был выигран ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа (ИПФГ)» (г. Москва). в 2012 году - это работа под шифром "Клипер-КП»
Выполнение ОКР «Создание концептуального проекта высокоскоростного амфибийного судна-экраноплана типа «В» схемы «составное крыло», основанного на использовании современных технологий и композиционных материалов». Шифр «Клипер-КП» .Сумма 296 миллионов рублей.
В Петрозаводске создан центр Погранслужбы по экранопланам. Два сторожевых катера-экраноплана уже вощли в состав  Береговой охраны Погранслужбы

Маркин Сергей Юрьевич

11 Июля 2012 г. 14:21 #4
-0+
Научно-технический центр по проблемам морского транспорта МГА им. адмирала Ф.Ф.Ушакова посетила китайская делегация, в составе которой находились авиационные специалисты. Именно для них были продемонстрированы в действии лучшие качества экраноплана «Иволга» К-12, базирующегося на территории водно-спортивного центра «Новошип».
- Сразу бы хотелось отметить, что согласно международной классификации экраноплан относится к особому типу морских судов, а не к самолетам, - говорит единственный на сегодняшний день пилот экраноплана Григорий КРАСОВ. – Что касается китайцев, то они планируют развивать у себя этот вид транспорта. И сейчас главный конструктор Вячеслав Колганов находится в Китае.  
Пока для использования экранопланов на Черном море нет соответствующей инфраструктуры. Если планировать его как транспортное средство, скажем, на линии Новороссийск - Сочи, то необходимо строить как минимум причал и вспомогательные береговые сооружения.
  
НАША СПРАВКА
В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и прекратилось в начале 1990-х. За это время было построено около 30 аппаратов. Работы стали свертывать после того, как при катастрофе (столкновение с водной поверхностью) затонул экраноплан «Орленок» (он же «Каспийский монстр» в западной классификации). Ярым сторонником экранопланов был министр обороны Дмитрий Устинов, умерший в 1985 году. Его преемник Сергей Соколов закрыл программу, пустив отведенные на нее деньги на строительство подводных лодок.
По мнению пилота первого класса Григория Красова, ранее служившего в авиации Черноморского флота в Севастополе, данный экраноплан, кроме транспортных перевозок, может быть использован для поиска, спасения и разведки на море. Скорость «Иволги» - 220 километров в час - не самая большая, есть модели, развивающие скорость до 400 км/час и выше. Однако для внедрения и технической доводки нужна федеральная программа.Показать комментарий целиком

Рыбаков Алексей Викторович

11 Июля 2012 г. 15:05 #5
-0+
Мне кажется господин Маркин С.Ю. плохо знает матчасть - "Орленок" и "Каспийский монстр" абсолютно разные суда. "Учите лучше матчасть - больно бьют (из рекомендаций военспецов времен Вьетнамской войны)"

Маркин Сергей Юрьевич

11 Июля 2012 г. 17:30 #6
-0+
Я матчасть знаю хорошо. Это была выдержка из статьи про Иволгу в Новороссийске и выдержка из газеты Новороссийский рабочий. Было в СССР построено три больших экраноплана: КМ (корабль-макет)-вот именно он И есть Кспийский монстр, Орленок (5 построено, из них три серийных) и ракетоносец Лунь. В настоящее время в России всего 4 экраноплана, не считая пляжных покатушек Акваглайд-5 Нагапетяна: Это Иволга-Орион-12П и Буревестник-24. За рубежом активно работает Китай, но их характеристики засекречены. Южная Корея изготовила 40-местный WSH-500 по лицезии наследника Липпиша -фирмы Ханно Фишера и готовится пустить его в коммерческую эксплуатацию. Другое изделие фирмы Ханно Фишера Airfish-8 в 2011 году торжественно включен в реестр судов торгового флота Сингапура. Три эскадрильи маленьких экранопланчиков " Бавар-2" приняты на вооружении ВМС Ирана (это вариация российской самоделки ЭСКА-1, доработанной в Украине). Но сейчас это перспектива. На сегодняшний день в пассжирских скоростных перевозках нужно ориентироваться на Амфибии на статической воздушной подушке. Омская Арктика-3ДК "берет" благодаря встроенному шасси подъемы в 35 градусов на суше. Это ведь дает использовать опыт наших предков-преодолевать водоразделы по суше, " Спрямлять" водный путь, обходить шлюзы. Не говоря уже о всесезонности этой техники.
Ведт расход топлива У Арктики-3ДК - 2,9 литра на 100 пассажиро-км, у экраноплана Орион-Иволга -12П и у Буревестника около 2,0литров на 100-тонно-км, А у Метора напомню от 4,5 до 5 литров на 100 пассажиро-км. Как говорится почувствуйте разницу. К тому же СПК сильно били рыбу, особенно крупную - на Дону и Северском Донце глубины небольшие, Сам видел будучи водномоторником, как всплывали куски крупных толстолобиков после проходов Ракет и Метеоров. А вот Зарю жалко. Ей бы скоростенки побольше!Показать комментарий целиком

Маркин Сергей Юрьевич

11 Июля 2012 г. 17:33 #7
-0+
Извиняюсь Конечно   у экраноплана Орион-Иволга -12П и у Буревестника около 2,0 литров на 100-пассжиро-км

12 Июля 2012 г. 15:21 #8
-0+
Sergey спасибо  за отзыв.Отвечаю на Ваши вопросы.
Действительно строится 3 катамарана. 2 первых строили с MTU , потом перешли на MAN.
Замена на Метеоре 237 была признана успешной, следующая замена была согласована на всех уровнях но не состоялась по причине недостатка финансирования и  структурным преобразованиям в организации владельца.
Это мнение нынешних судовладельцев СПК.И это реальность.Расчетный срок указанный в проекте 30 лет.По факту суда отрабатывают намного больше а спросите какие обьемы ремонта они проходят после навигации? Замена пары заклепок и окраска подводной части.
Наработка метеора на линии Петродорец в год не превышает 1000часов.Ресурс MAN до капремонта от 25 до 60 тыс в зависимости от модификации.
По результатам переоборудования - разговор не в формате форума.Позвоните мне или Павлу Куликову - бренд менеджеру по морским двигателям ,ответим на все вопросы ,предоставим сравнения и расчеты при личной встрече.

Францев М.Э.

13 Июля 2012 г. 08:59 #9
-0+
Мы достаточно подробно изучили конструкцию АКВП "Арктика" различных модификаций, а также опыт их эксплуатации. Я бы воздержался от рекламы АКВП Арктика 3ДК в превосходных степенях по ряду причин:
1. Несовершенство конструкции гибкого ограждения, приводящее к избыточной энерговооруженности и соответственно повышенной стоимости перевозки пассажиров
2. Несовершенная трансмиссия, в частности конические передачи
3. Низкий КПД движительного комплекса (ВИШ+насадка) вследствие того, что он применен, а не разработан специально для АСВП
4. Несовершенная конструкция нагнетателя, включая уплотнения
5. Определенные вопросы, связанные с совмещением блоков плавучести и каналов для прохода воздуха в корпусе, что приводит к сложностям при обеспечении непотопляемости
6. Несовершенная конструкция дистанционного управления, приводящая к заклиниванию приводов во время эксплуатации
И ряд других вопросов. Это привело к тому, что большинство выпущенных "Арктик" в Сибири, просто стоит, а те кто находятся в эксплуатации непрерывно ремонтируются.
Если есть желание привести положительные примеры эксплуатации АСВП то пожалуйста:
АСВП пр. 1435 "Зарница" (скеговые) - выпущено около сотни судов в эксплуатации около полувека, неоднократно экспортировался;
АСВП пр. 18800 "Пума" (амфибийные) - идентичны по пассажировместимости "Арктике", но имеют мощность в четыре раза меньшую - выпущено более двадцати пяти судов, первые в эксплуатации больше двадцати пяти лет, неоднократно экспортировался;
Зачем изобретать велосипед? И почему в современной России "сапоги тачает пирожник"? Экранопланы, например, проектируют не алексеевцы? С "Иволгой" носятся уже более десяти лет. Первый раз о ней докладывали на НТС в Минтрансе аж в 2000 году. К этому моменту она уже была. За десять лет Алексеев построил уже все свои экраноланы. Может кроме идей еще нужны знания и соответствующая квалификация? Не в этом ли причина?Показать комментарий целиком

Францев М.Э.

13 Июля 2012 г. 09:29 #10
-0+
Еще хотелось бы понять, откуда у "Арктики" взялась такая замечательна цифра по расходу топлива? Давайте посчитаем вместе. На сайте производителя указано: мощность 2х400 л.с. (по факту ставят более мощные двигатели, ну да ладно.)
800 л.с. = 592 кВт Х 212 г/квт час (расходная характеристика соответствующая хорошим импортным дизелям но не КАМАЗовским, стоящим на "Арктике") =125504 грамма в час = 125,5 кг/час Плотность дизельного топлива 0,86 получаем 145,9 л/час. Пассажировместимость 25 чел. Получаем 5,83 л/час на пассажира (экипаж в таких расчетах не учитывается) Скорость передвижения на сайте производителя указана 120 км/час на суше (оставим на его совести) на воде до 80 км/час - это реалистичнее, болота, трава до 70 км/час - уже теплее. Понятно, что на полной скорости никто не ходит - это характеристики идеальных условий. Как правило эксплуатационные скорости примерно 0,8 от максимума. Получаем примерно 56-60 км/час - стандартный скоростной диапазон АКВП Искомые 100 км делим на 60 км/час умножаем на расходную характеристику 5,83 л/пассажира час и получаем 9,72 литра. Это достаточно честная цифра, которую можно применять в экономических расчетах. По факту она будет выше.У "Метеора" она составляет 5 л, что верно. Судно не амфибийное и куда лучше оптимизировано.

Михаил Коновалов

13 Июля 2012 г. 10:16 #11
-0+
Вчера по ВГТРК показывали СВП и экранопланы. Потом показали небольшой гибрид американцев. Там к СВП приделали крылья. Он эксплуатируется как в режиме СВП, так и экраноплана. Когда им задали вопрос про каспийского монстра, они считают это практически недостижимым событием. В конце передачи подведен итог, что экранопланы появились, скорее всего, не в то время и не в ... том месте. По моему мнению, если хотя бы один "Спасатель" ввели в эксплуатацию на Дальнем Востоке, например. Там чаще всего случались разные неприятности на море. Сколько жизней было бы спасено?

Маркин Сергей Юрьевич

13 Июля 2012 г. 12:11 #12
-0+
Свежий пример 12-местный экраноплан Иволга" готовится к эксплуатации на линии Новороссийск-Сочи.с 2011 года он находится в МГА имени Ушакова. И было наводнение в Новороссийске. Что-то о его подвигах слышно не было. Также о подвигах ховеркрафтов -судов на воздушной подушке,которые лихо спасали рыбаков в Ейске с отрвашихся льдин. Расстояние от Ейска до Крымска около 200 км. Шеварнадзе в 1993 году вывезли на Десантном корабле на воздушной подушке из Сухуми. Поезда неделю не ходили из Новороссийска, В похожей ситуации Премьер-министр снял свои ховеркрафты с учений для вывоза англичан, застрявших в еропейских аэропортах. Тот же Хабаровский завод строит Мурены -десантные СПВ -ховеркрафты для Южной Кореи. Так что Спасатель вряд ли помогВедь дело не в технике дело, а в чем другом.

Маркин Сергей Юрьевич

13 Июля 2012 г. 12:20 #13
-0+
Так что характеристики указанные на сайте Арктика-3ДК -липа? Насчет амфибийности не соглашусь -она крайне нужна для всесезонности, обхода шлюзов и т.д., спрямление русла пути. Цифру в 69 литров взял с сайта производителя. В запросе они ответили, что они ходят почти как экраноплан -на 40-50 процентах мощности. Единственноый ховеркрафт с экранным режимом хода -это Север (Виктория). Так что может сразу на экранопланы -Иволгу (Орион)-12П и Буревестник-24. Можно и корейский WSH-500 -разработки Ханна Фишера из Германии -в это году намечалось начало коммерческой эксплуатации. У него расход топлива 29 грамм на пассажиро-км Или в литрах-3,5 литра. У наших показатели в 2-3 раза лучше, но высота полета у корейцев по которой взяты цифры 2-4 метра, у нашей Иволги-Ориона-0,3-0,8 м.

Маркин Сергей Юрьевич

13 Июля 2012 г. 12:28 #14
-0+
Создатель Иволги Колганов уехал в Китай, Сейчас Орион-12П принадлежит Ассоциации " Экраноплан". Недавно они второй контракт выиграли на разработку концептуальной модели экраноплана типа В по схеме " составное крыло"на 286 миллитонов рублей. Иволга-Орион-12П -это наследие Р. Бартини, создавшего уникальный экранолет ВВА-14. Колганов одно время работал в Таганрогском ТАНКТ имени. Бериева. Вопрос наверное в том, что в России делают самоделки-из чего бог послал, не специально проектируют. А самолетная схема Р. Алекссева и ЦКБ по СПК -это убожество -аэродинамическое качество хуже, чем у самолетов, Зачем огород городить было? В 1973 году ребята из ОСВОДа создали экраноплан ЭСКА-1 с мотоциклетным двигателем - у него качество было 25, а летал он быстрее, мем мотоциткли Урал, с которого взяли движок,

Францев М.Э.

13 Июля 2012 г. 13:22 #15
-0+
Когда год назад в Салехарде общались с судоводителями, которые работают на переправе Салехард - Лабытнанги на "Арктиках" никто из них не говорил, что они ходят на 50% мощности, наоборот, постоянно акцентировали внимание, что мощности не хватает, поэтому производитель постоянно ставит все более мощные двигатели, например 450 л.с. "Арктики" имеют купольную схему ГО, которая является наиболее неэффективной с точки зрения использования воздуха (а в другие схемы не включишь титановые пластины, которые являются ноу-хау Омска). Они же показали и рассказали, как разваливаются конические редукторы, откуда вода поступает в салон, когда катер останавливается на воде из-за заглохших двигателей, как заклинивает рулевой боуден из-за неудачной конструкции. Я лично пролез от носа до кормы все четыре катера, много что интересного увидел и сфотографировал. Несколько месяцев спустя общался с главным конструктором "Арктик" Мамонтовым, который с большинством моих выводов согласился. Я не хочу здесь приводить эту информацию,  потому что тема с "Арктиками" не связана. Но за свои слова я отвечаю.

Маркин Сергей Юрьевич

13 Июля 2012 г. 13:54 #16
-0+
Выходит Арктика-3ДК -ловкий рекламный ход?Кроме титановых пластин и выдвижных колесных шасси с приводом, которые дают возможность преодолевать подъем в 35 градусов в ней ничего хорошего  нет. То тогда это большое разочарование. У нас на Юге кроме Хивусов и Марсов ничего больше нет. а они ведь Арктику и Погранслужбе втулили!Как впрочем и экранопланы Орион-12П.

Рыбаков Алексей Викторович

13 Июля 2012 г. 16:15 #17
-0+
Знатоку Матчасти. Дорасти хотя бы до Р.Е. Алексеева, а потом, может быть, получишь право критиковать - сам то, какой след оставил? А все беды Алексеева начались, когда он не включил в список на Ленинскую премию за "Ракету"одного важного чинушу, который всю жизнь ему вредил. И Питерским пытались отдать эту тему, но у тех, как и, в свое время, с подводными крыльями ни чего не получилось.  А Р. Бартини создал "Змея горыныча" как гидросамолет и к экранопланам ни какого отношения не имеющего. "Учи матчасть". как говорил известный юморист - "тщательней надо".

Маркин Сергей Юрьевич

16 Июля 2012 г. 13:24 #18
-0+
Поддавшись на рекламную информацию, размещенную на сайте производителя я своим аспирантам и диломникам и  даже в предложениям органам власти  рекомендовал всем ориентироваться на Арктику -3ДК как самое лучшее российское СВП. Однако, получив на сайте  информацию от Францева М.Э. (13.07.2012, 09:29) Я сделал следующие выводы: «Конкурентоспособные  «чистые» суда на статической  воздушной подушке созданы быть не могут. При увеличении скорости, а это необходимо для успешной конкуренции с автотранспортом необходимы технические скорости в 70…80 км/час. Однако, полноценные экранопланы типов  B  и С это качественно иные аппараты, рассчитанные на скорости более 150-200 км/час,  возможность свободного полета,  следовательно  сравнительно сложную конструкцию специальной разработки.
Представляется, что паллиативом на сегодняшний день может стать модификация уже выпускаемых моделей судов на воздушной подушке в их гибриды с экранопланами.  Таким примером является модель судна на воздушной подушке «Север» («Виктория»)- проект компании «КатерМаркет» (КБ Алексеева С.С.) от 1995 г. В этой модели СВП  предусмотрен  выход катера на режим околоэкранного полета при скоростях свыше 80 км/час, что сокращает расход топлива до 25%. Расход топлива  у этой модели  на 100 км:16-20 литров, то есть 4…5 литров на 100 пассажиро- км.
Поэтому  актуально наделение судов на статической воздушной подушке возможностями движения на динамической воздушной подушке- функциями экранопланов типа «А», при сохранении  способности эффективного передвижения на статической воздушной подушке при скоростях менее 80…90 км/час – границы существенного влияния экранного эффекта.  Единственно приемлемой при этом  схемой экраноплана  является крыльевая схема «тандем»,  поскольку она обеспечивает автоматическую стабилизацию. Эта  схема, предложенная в 70-х годах  20 века Г. ЙоргомГермания, модели TAF-VIII и др.), представляет собой две пары крыльев, расположеных друг за другом («тандем»). Схема  автоматически обеспечивает продольную устойчивость, но в ограниченном диапазоне высот полета. Разумеется, необходимо также преобразовать сам корпус судна на воздушной подушке по схеме «летающее крыло», придав ему способность  образования подъемной силы. Не помешает и «ноу-хау», реализованные в «Арктике-3ДК»: устройство (упругий тормозной щиток) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом),  которое удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте. Для улучшения управляемости при движении по зимникам и лесным просекам с крутыми подъемами, спусками и поворотами, целесообразно оснащение СВП убирающимся (самолетного типа) колесным шасси. Колеса шасси -ведущие и управляемые синхронно с поворотом воздушных рулевых колес.
Можно предусмотреть для движения при большой высоте волн замену этого шасси на убирающиеся глубоко погружные  подводные крылья, как в проекте Х-144Н А. Липпиша.
Но эти крылья нужны  не для всех водоемов. Например,  режим волнения Азовского моря обусловлен небольшой площадью моря, малыми глубинами и значительной изрезанностью берегов. В этом море  преобладают высоты волн менее 1 м (повторяемость их достигает 75 %). Повторяемость высот волн 1—2 м составляет 20—45 %, а высот волн 2—3 м — не более 13 %. В центральной, самой глубоководной части моря высоты волн не превышают 3,5 м, и только в очень редких случаях они достигают 4 м. Характерно, что в период интенсивного судоходства, вызванного  массовыми перевозками курортников, процентная обспеченность волн более 1 (одного метра) не превышает 25 процентов.
В наиболее штормовые месяцы (декабрь — март) развитие волнения в описываемом районе ограничивается наличием льда.  
Повторяемость высот волн, %
Высоты волн, м Декабрь — февраль Март — май Июнь — август Сентябрь — ноябрь
< 1 36 45 75 47
1-2 46 41 21 39
2-3 13 11 3 10
≥ 3 5 3 1 4Показать комментарий целиком

Назаров Альберт Георгиевич

16 Июля 2012 г. 18:51 #19
-0+
Тема с экранопланами конечно имеет право на жизнь... Да вот только мировая статистика показывает что катамараны - наиболее распространенное решение для пассажирских перевозок по воде.

Михаил Коновалов

16 Июля 2012 г. 19:08 #20
-0+
Альберт, у нас же бывало, что весна плавно переходила в осень, а остальное - зима. Поэтому круглогодичные транспортные средства всегда будут актуальными. Что касается СВП, то один умелец создал СВП весом до 100 кг, накачивает его и перемещается как хочет и где хочет. Просто мне приходилось встречаться со многими такими авиа-судо-строителями, я мало встречал таких, которые бы так любили свою технику.

Рыбаков Алексей Викторович

16 Июля 2012 г. 20:24 #21
-0+
Особенно зимой.

Назаров Альберт Георгиевич

16 Июля 2012 г. 20:34 #22
-0+
Зимой весь пассажиропоток покрывается тремя субстандартными СВП на 17 человек каждое :)

Маркин Сергей Юрьевич

17 Июля 2012 г. 13:56 #23
-0+
Круглогодичная навигация - миф или реальность
13 июля 2012 13:40 Добавил: press-adm
Версия для печати
 
Для Якутии это определение, скорей, из области фантастики. Суровый климат и сложные природные условия диктуют свои правила. Говорить о том, как все это сказывается на жизнедеятельности в северной республике, значит не сказать ничего. В век инноваций стало обычным слышать о все более новых открытиях, технологиях и механизмах. Но человек, по природе своей ищущий, всегда найдет, чем удивить.
Казалось бы, воплощение в одном из трех видов транспортного движения, что-то крайне сложное и слишком замысловатое. Однако разработкой подобных машин и заинтересовалась республика.
В эти дни министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Семен Винокуров встретился с представителями ООО "Небо+море". Компания спроектировала, построила, испытала и подготовила к серийному производству так называемую высокоскоростную амфибию "Буревестник-24".
На сегодня с данной компанией разработана целевая программа по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике на 2012-2016 годы. Принята и утверждена концепция и на первом этапе, согласно плану, определены источники финансирования и задачи по подготовке и проведению в 2013 году испытательных мероприятий. Далее, до 2016 года, будут проведены мероприятия по организации системы управления высокоскоростными судами, куда войдут разработка линий, испытания, сертификация, организация строительства и сборки судов в республике. В планах также создание опытно-транспортной линии, налаживание производства, создание центра подготовки и сертификации, в том числе и специалистов в этой области.
Само по себе судно считают правильным относить к классу катеров-амфибий. Он представляет собой полутораплан с дискообразным нижним крылом с весьма замысловатой аэродинамической компоновкой и имеет довольно необычную конструкцию.
Как уверяют сами разработчики машины, ВСА "Буревестник-24" сможет решить задачи по выполнению грузопассажирских перевозок на морских и речных бассейнах (24 чел., грузоподъемность до 3000 кг), обслуживанию туристических маршрутов, спасательных операций. Экраноплан может быть использован и как медицинский транспорт или патрульная служба, может обеспечить в том числе научные и другие экспедиции, при этом находиться на обслуживании нефтегазовых месторождений и морских платформ.
И тут-то компания "Небо+море" заверяет, что круглогодичная навигация будет обеспечена.
Экраноплан может плавать со скоростью до 20 км/час, выполнять полеты на высоте экранного эффекта подстилающей поверхности на скорости 170-200 км/час, ну и наземное движение в режиме аэросаней на скорости до 110 км/час.
В период острой необходимости в альтернативе на пассажирских линиях, с учетом проблем, связанных со старением пассажирского флота, высокими ценами на действующие воднотранспортные услуги и авиационные перевозки, решение подобных вопросов видится в применении новых высокоскоростных судов.
Итак, до 2016 года намерения по решению проблемы заключается в следующем: строительство высокоскоростных грузопассажирских судов нового поколения, обеспечение надежной системы безопасности по требованиям Международного кодекса управления безопасностью ИСО-2000, работа на необорудованных причалах. Применение высокоэкономичных судов позволит сэкономить на ГСМ в сравнении с действующим флотом на 1 пассажир-место 40-50%, а выигрыш во времени составит 60%. Отсутствие в республике надлежащей системы подготовки и переподготовки кадров скоростного флота решится за счет организации регионального, сертифицированного центра подготовки экипажей подобных судов, что приведет в дальнейшем их применении к созданию дополнительных рабочих мест.
В целом, понимая все преимущества амфибии в высокой скорости, экологичности, безопасности эксплуатации и низкой себестоимости судна, вполне реально, что в скором времени подобные экранопланы станут незаменимы в деле перевозок как пассажиров, так и грузов.
По материалам пресс-службы министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии
http://sakha.gov.ru/node/76327#Показать комментарий целиком

Рыбаков Алексей Викторович

17 Июля 2012 г. 16:10 #24
-0+
Господа хорошие!
А при чем тут фирма MAN? Мне кажется, дискуссия улетела на крыльях экранопланов совершенно в другую сторону от предложенной темы. Наверное, следует просить господина Маркина С.Ю. подготовить обзорную статью по состоянию дел в этом направлении судостроения и отправить ее для публикации в редакцию, а мы с удовольствием примем участие в обсуждении.

Абрамова Анна Александровна

17 Июля 2012 г. 17:04 #25
-0+
Алексей Викторович, мы уже попросили, и надеюсь, Сергей Юрьевич согласится на такой вариант. Пока же я бы предложила вам перейти на форум, на тему по этой ссылке : http://www.korabel.ru/forum/theme/24
Ибо скоро материал уйдет с главной страницы, а у нас, к сожалению, это означает конец дискуссии - на середине. Форум же никуда не денется.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".