ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Руслан Садыков, MAN-MT: "Мы хотим помочь пассажирскому флоту восстановиться"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Францев М.Э.

18 Июля 2012 г. 21:59 #26
-0+
По поводу опыта эксплуатации СВП можно посмотреть здесь. http://www.neptunsm.com/catalog/report.html Это содоклад на том самом заседании НТС Минтранса, где впервые докладывали об "Иволге"

Проф

18 Июля 2012 г. 22:07 #27
-0+
Два момента
1. Мотивация автора понятна - хороший информационнный повод для компании котораяпродает оборудование   - это хорошо и нормально
2. Болесерьезно - нассколько актально переоборубование упоминаемых судов  как альтернатива новому строительству?
И это не вопрос " даст или не даст Регистр документы"
Это вопрос того мы вообще куда-то будем двигаться или останемся проедать то что было построено в СССР?
Я сейчас совсем как пот ребитель - знете я бы очень хотел что бы по Неве начали ходить новые СПК.. не суть из чего корпуса.. и даже если честно не очень интерсно кто будет поставлять двигатели
Вт давайте поговорим что нужно сделать что бы это все появилось
Кстати респект автору - пусть и мельком  но оббективно помянул и дороги и автомобили,
Вопрос таки есть что нужно сделать ( и возможно ли? и нужно ли? ) что бы речные пассажирские перевозки стали актуальны опять - я не про туризм .. у кого то есть идеи?

Бывший студент

19 Июля 2012 г. 11:56 #28
-0+
Проф.! Думаю, что Вопрос в стоимости, я пока не в одном учебнике не обнаружил ФСА - функционально-стоимостной анализ, а, значит, суда будут строить как "красивше", но не как экономичнее в постройке, комплектовании и эксплуатации, до определенных границ, разумеется. Есть премиум, есть суда эконом класса,то что для большинства. Вопрос в образовании, его попросту смыло. Умных много, вот, только знающих маловато.
Пришел новый министр, он занимается подведомственными вузами минобра, а отраслевыми -  кто -нибудь будет занимаеться?

Проф

19 Июля 2012 г. 21:22 #29
-0+
Бывший студент - тут дело такое .. даже если суда бесплатные ( ну вот как те которые сейчс - наследство СССР .. то стоимость перевозок кто считал? и главное КАК считали? как бизнес отдельный или внутри системы?.. думаю что никто... вообще конечно ( повторю) парадокс - реки есть а речных перевозок нет... по хоршему это предмет для отдельного и очень серьезного исследования на правительственном уровне - именно межведомственном

Абрамова Анна Александровна

20 Июля 2012 г. 09:33 #30
-0+
Господа, прошу прощения, что прерываю. Но рекомендую вам продолжать обсуждение на странице http://www.korabel.ru/forum/theme/24
 
Кстати, Сергей Юрьевич передал нам статью, объединяющую его комментарии. В ближайшее время она тоже появится на портале.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".