ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Чему научила «Булгария»Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Kosnitskiy Сергей Николаевич

28 Октября 2011 г. 20:15 #1
-0+
Ястребок чего так боишься то , имя спрятал- пи"дунок ты вот кто, расписал, профи-чмо болотное вот кто ты.

проф

28 Октября 2011 г. 20:15 #2
-0+
а все ведь просто - ликвидация РРР  - и передача всех функций РС - а значит НАКОНЕЦ соблюдение внутри страны тех же правил которые  все соблюдают вне страны
и дело не в том что РС - белый и пушистый а в том что РС работает на тех же принципах , что и все кто входит в МАКО.. а значит и все процедуры " неподвластны" скажем так - тем кто в конкретной стране " музыку заказывает"
Смысл - простой  ндо понять чо тольк соблюдение неких международных норм   гарантирует нас от того что местные власти будут давать право не выполнять нормы..
как иллюстрация ситуация с бункерным флотом ( запрет на однокорпусные суда) - не подпиши страна соответсующеемеждународное соглашение - и 100% продавили бы возможность использовать и далее бункеровщики без двойного корпуса ..

Назаров Альберт Георгиевич

28 Октября 2011 г. 20:38 #3
-0+
Ну РС тоже не лучший вариант, они применяют требования конвенций к неконвенционным судам и по-сути прибрежный/малый сегмент флота убивают своими требованиями. Так что некий аналог РРР нужен.

проф

29 Октября 2011 г. 14:01 #4
-0+
2 Альберт Назаров
Это только вопрос разработки соответсвующей класссификации
понятно что речка это не море  тот же СОЛАС не всегда требует применять в полном объеме - но нет проблемы  сделать соответсвующие извлечения
 
С другой стороны в любом случае сейчас на судах которые строятся под РРР - в том числе устанавливается оборудование которое принципиально и изначально чисто ИМО- вское или СОЛАС--овское..( любой сертификат на него подтверждает именно соответсвие коныенциям а не правилам конкретного КО.и парадоксальным является то что надзор при этом вроде как должен выполнять РРР - который никакого отношенияи полномочий в этом плане не имеет

Назаров Альберт Георгиевич

29 Октября 2011 г. 15:11 #5
-0+
Это не только вопрос разработки классификации, но и вопрос ее отработки на практике в течение нескольких лет. Любая свежеразработанная и потому сырая классификация - это трата сил проектировщика на доказательство очевидных вещей КО, вместо приложения этих сил для создания эффективных и современных судов.

Назаров Альберт Георгиевич

29 Октября 2011 г. 15:30 #6
-0+
И по поводу СОЛАС - посмортите к каким судам он применяется по определению, и к каким судам сейчас его применяет РС на практике. В частности, для пассажирских судов менее 150РТ, не совершающих международных рейсов РС требует все в полном объеме; для такого же судна где-нибудь в Австралии никому в голову не придет такое потребовать.

Михаил К.

29 Октября 2011 г. 20:02 #7
-0+
Грустно как-то все. В институтах работают или бывшие большие начальники, или те, кто по книжкам защитились. А практика во многом остается невостребованной. Это в конторах экономика сменилась на рыночную, а флотская практика она идет издалека, и знания пригодны во все времена. А если практику совместить с наукой, результаты были бы гораздо эффективнее.

Рыбаков Алексей Викторович

29 Октября 2011 г. 20:21 #8
-0+
С самого начала чтения данной статьи в голове все сильнее и сильнее звучала фраза из детской игры: «Маска, маска я тебя знаю». Ну, хочется человеку быть инкогнито – будь С.Ястребок или может быть С.Соколок, или С.Воронок и пр. Но вот то, что С.Ястребок весьма примечательно – видно мечтал стать С.Ястребом-Тетеревятником, но чуть поздновато вылупился на свет – разоряют нехорошие люди родовое гнездо – не успел встать на крыло. Конечно, обидно до слез. А что поделаешь? Вот и появляются подобные статьи.
 
А дело всего-то в том, что прикрывают лавочку «разврата», которая сделала свободный доступ любым речным ржавым калошам к эксплуатации в море, а уж про реку и говорить не стоит – не утонула вовремя осмотра – «ступай себе в море». А я еще несколько лет назад писал, что разгонять пора эту лавочку. До беды недалеко, если такие деятели доберутся до пассажирских судов. Добрались!!! Теперь, славу Богу, разгоняют, но какую цену пришлось за это заплатить?! А неоперившиеся С.Ястребки и пр. пытаются обелить себя, валя все на других и прикрываясь защитой людей, которые якобы останутся без работы. Так вот, если профессионалы своего дела то будут всегда востребованы, в отличии от руководящего воронья. Я не хочу кого-то защищать или обвинять – накосячили все и давайте дождемся окончательного решения по этому происшествию, а уж потом будем упражняться в словестности.
 
Но, однако, непонятно, почему молчат защитнички нравственности, пламенные борцы с диффамациями? Это вопрос.

проф

29 Октября 2011 г. 20:53 #9
-0+
ЦИТИРУЮ
И по поводу СОЛАС - посмортите к каким судам он применяется по определению, и к каким судам сейчас его применяет РС на практике. В частности, для пассажирских судов менее 150РТ, не совершающих международных рейсов РС требует все в полном объеме; для такого же судна где-нибудь в Австралии никому в голову не придет такое потребовать.КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Альберт я несколько о другом, вот смотрите - есь проект судна , проектом предусмотрно неое оборудованиекоторое на судне НУЖНО ( аане потом, что конвенция требует) тк вот есть вид оборудования которые изготовлены в соответвии с конвенциями - то сть они или такое ( соответсвующе конвенциям) или никаое... и вот мы имеем оборудовани изготовленное в соответсви с конвенцией и имеющее сертификаты КО подтверждающее это соответсвие... и тут.. появлется РРР и говорит... а наплевать что в моих правилах вообще ничего про такое оборудоание потому что я его его вообще не  требую  - но оно должно иметь сертфикат РРР а не "какого-о там РС. и DNV и всех прочих".( один чинвник РРР в приватном разговоре сказал  одному хорошему знакомому - "ну чего ты недовлен? ненравися что мы хотим выпускать сертификаты на то на что у нас вообще нет требований? - сейчас специално для тебя напишем" - смысл понятен .. платите господа ..
Надо понять что
Прежде всего должны быть некие требования к судам на внутрнних водных путях - это ожет ыть Минтранс к примеру автором требований - а вот надзор и разработку правил классиыфикации под эти требывания в части в которойони отличаются от конвенций должо вести нормальное КО
Не праится РС - ну пригласите варягов ... но нельзя поручать такие вопросы чиновничей братии
Или что? никто недогадывается КАК РРР не имея ни одного представительства в Европе умудряется выдавать сертификаты на оборудование там произведеное?
Да в лучшем случае серфикты выдает РС по поручению РРР - а РРР просто получает свои комиссионные ...  а в худшем  чиновники РРР - просят оплатть и командиовку ...что? это для кого-то секретПоказать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

30 Октября 2011 г. 00:13 #10
-0+
Что-то я не понял ни смысла этой статьи ни цели ее публикации. Ну захотелось человеку покритиковать власть. Надел "маску", поругал госорганы (справедливо вполне, но, на мой взгляд, не во всем грамотно) и ушел. В стиле - "зашел в отдельную комнату, расстрелял портрет начальника, тщательно собрал обрывки и исчез куда-то".
Только вот статья не содержит никакой информации, неизвестной до этого "работникам отрасли", включая сотрудников профильных госорганов. Тем более не содержит конструктивных предложений, кроме известной сентенции "пора менять всю систему".
Что ж..., отвел человек душу, так сказать. Ну и слава богу.
Можно только предложить Администрации портала создать раздел "Жилетка", в которой смогут поплакаться и/или обругать власть анонимные персонажи под "птичьими" псевдонимами выбираемыми по алфавиту (в обратном порядке - от "Я - Ястребок" до "А-Аист").

Dmitriy

01 Ноября 2011 г. 02:24 #11
-0+
Да правильно господин A.V. Donskoy пишите. Вам как куратору от ФСБ (судовладелец Вы наш московский) на этом сайте нужно «повнимательней», а то могут и перевести на другое направление. Надо Вам побольше подкидывать Нам тут тем общих о професии КОРАБЕЛА, уводить нас от жизни. За это Вы и зарплату получаете и на этом сайте всё контролируйте. Да кстати, так стал РС теперь АНО ??? Что же Вы так полгода уводили эту тему от серьёзного обсуждения. Между прочим многие представительства РС за рубежом уже поменяли свой статус на ЧАСТНЫЕ организации. Вам это ещё не поручено обсуждать тут (Вы все темы которые тут поднимаете согласовываете в ФСБ)???? Или нам лучше смотреть как правильно «на тракторе кататься или амфоры поднимать», или вести шутовские разговоры как всё хорошо на «Россия 1» ( как Ваши начальники из «тандема») ???

Донской Алексей Владимирович

01 Ноября 2011 г. 12:45 #12
-0+
М-да... Ну здесь одно из двух - либо у "Дмитрия" крышу снесло, либо это предсказание моего "повышения" и светлых перспектив, что в целом радует и повышает настроение :-). Администрацию портала прошу иметь в виду вышесказанное. Работайте пока...

Грубов Дмитрий Александрович

01 Ноября 2011 г. 22:22 #13
-0+
Похоже, действительно Вас  что-то снесло. Какой-то "левой" информацией пользуетесь. В очередной раз напоминаю: мы пока ФГУ, разрабатываются документы для АНО (автономная некоммерческая организация), дабы привести статус в соответствие с ФЗ.
Короче, некто слышал звон стаканов, но подумал, что к обедне звонят.

Dmitriy

01 Ноября 2011 г. 23:32 #14
-0+
Уважаемый Грубов Д.А.
Наконец то от Вас услышал об АНО !!!! А ещё 8 месяцев назад, когда я писал об этом Вы с такими оскорблениями в мой адрес писала что такого быть не может.
Молодец !!! Поздравляю через 8 месяцев к Вам дошло !
А как Ваши представительства РС за рубежом (например на Украине) стали ЧАСТНЫМИ фирмами (тоже наверное, по законодательству Укр.) ????
Тенденция прослеживается, однако !!!
НАПРАВЛЕНИЕ ВАШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДАВНО ПОНЯТНО И ВЫБРАНО ПРАВИЛЬНО НА ПРИХВАТИЗАЦИЮ РС !!!!
А Вы либо не видите или не хотите видеть и рассказываете нам о «приведении  статуса в соответствие ФЗ» ???
Смешно это всё и очень грустно !!!
Когда Вы Грубов правду научитесь говорить какая она бы не была, и что бы Вам не было за неё ?
Наверное никогда !!!

Грубов Дмитрий Александрович

06 Ноября 2011 г. 21:27 #15
-0+
Ну, опять на тему про стаканы и обедню.
Сударь, наши представительства за пределами РФ живут по тем законам, которые действуют на территории страны пребывания.
И они имели статус ЧАО или ООО или еще какой-бы нибыло в соответствии с законодательством той страны, где они размещаются. И так было многие годы.
Проблема-то в чем? По чьему заказу температуру греете?

Dmitriy

07 Ноября 2011 г. 12:30 #16
-0+
Господин Грубов.
Почему простые вопросы в Ваш адрес воспринимаете, как чей-то заказ ???
Не думайте что все такие как Вы !!!!!
Лучше расскажите подробнее о скандале РС в Греции, и о Вашем коллеге г-не Кочетове (бывшем начальнике инспекции РС в Финляндии, уже уволенном) и о его крышевание этого бизнеса по выдаче фальшивых  документов РС в Греции ( 20 – 30 тыс. евро за каждое временное Свидетельство, выдаваемое на полгода).
Или Вы снова скажите что это чей-то заказ, и Вас таких «белых и пушистых» хотят опорочить ????
Ждём Ваши комментарии !!!!
Или Вы умеете только хамить участникам этого форума ???

Грубов Дмитрий Александрович

07 Ноября 2011 г. 22:17 #17
-0+
"Ну что вы ревете, как белый медведь в жаркую погоду!" (С)
В отличие от Вас я не выкладываю на форум некие слухи, а пишу только то, что знаю достоверно.
О Греции - агент РС выдал КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ документы от имени РС, не имея на то никаких полномочий. Документы аннулированы, суда задержаны. Документы были признаны фальшивыми, регистрационные номера РС - несуществующими.
В настоящее время идет процесс освидетельствования этих судов с тем, чтобы принять их в полноценный класс РС. Учитывая особые обст оятельства, прием в класс осуществляется слегка по упрщенной процедуре. ВСЕ.
Ежели Вам известно больше - расценки, персоналии - можете озвучить. Прикрывшись НИК'ом это легко сделать, даже не привлекут к ответственности за клевету. Хотя, сидя в Севастополе, можно в сеть всякие измышления лить.

Dmitriy

08 Ноября 2011 г. 00:42 #18
-0+
Пустой ответ чинуши. Лучше Вы бы вообще ничего не писали.

Грубов Дмитрий Александрович

08 Ноября 2011 г. 22:19 #19
-0+
Не "чинуши", а работника классификационного общества.

Dmitriy

10 Ноября 2011 г. 11:51 #20
-0+
Пустой ответ чинуши из РС.

Грубов Дмитрий Александрович

10 Ноября 2011 г. 22:56 #21
-0+
А Вы на что расчитывали? На стирку белья с подачи анонима?
Я признаю только ту правду, которая озвучена в соответствующих документах, или ту, над которой сам свечку держал.
Все остальное есть слухи и измышления.
Кстати, судя по отсутствию реакции, в Севастополь я точно попал?

Dmitriy

12 Ноября 2011 г. 23:48 #22
-0+
А что вы г-н Грубов так к Севастополю так прилипли ???
У Вас там наверное есть личные счёты (или неприязнь) и теперь любая критика или правда о Вас сразу связывается с Севастополем ???
Вот Вы как реагируете, и это давнейшая практика !!!!!!
На заданные серьёзные вопросы вместо того чтобы правдиво ответить Вы переходите на личности.
Конечно Вы понимаете, что если из ваших уст прозвучит правда о РС, то вас сразу уволят (или не пошлют работать в ваши заграничные инспекции) , и где вы тогда найдёте себе ещё такую кормушку ??!! Что будет с Вами если у Вас заберут печать, только подумайте, кому Вы будите нужны. Тем более, что надзирать (учитывая что особой ответственности не несёшь, максимум уволят) и надувая щёки строить из себя большого специалиста намного проще и легче чем заниматься конкретным делом.
Может пора меняться??? Что Вы скажите своим детям ???
О пардон у Вас наверное как у многих работников РС дети тоже будут работать в РС, поэтому это Вам не грозит.

Грубов Дмитрий Александрович

13 Ноября 2011 г. 15:44 #23
-0+
"Счастливое детство становится все счастливее и длится все дольше, и скоро достигнет средней продолжительности жизни" (С) - вместо эпиграфа.
Теперь - попозиционно.
1 Относительно Севастополя - место Вашего нахождения вычислил на основе некоторых Ваших высказываний, например, относительно ЧАСТНЫХ предприятий в структуре РС - единственное ЧАО находится в Севастополе, о о нем не так много известно даже в РС.
2. Что вы считаете "правдой об РС"? Никто не будет "стирать белье" на форумах, если он УВАЖАЕТ свою организацию-работодателя. Это есть элементарные нормы профессиональной этики. Не согласен - есть лист бумаги для заявления. После увольнения можешь, как частное лицо, лить любую грязь.Так было, есть и будет во всех нормальных организациях.
3. По поводу работы в загранпредставительствах. Это, действительно, серьезная проблема для Регистра, ибо весьма трудно подобрать персонал. Не едут туда. Прежде всего по экономическим соображениям. Оплата труда и уровень цен и в РФ, и за рубежом, ныне не сильно различаются. При этом:
- жена вряд ли найдет работу где-нибудь в Корее, и будет жить на зарплату мужа, которая будет превышать аналогичную зарплату в РФ раза в полтора, не более;
- если есть дети школьного возраста, то найти более-менее приличную русскоязычную школу за приемлемую плату также проблематично. Нормальные школы дороги и ребенок рискует верныться в РФ с несданным ЕГЭ.
Принимая во внимание достаточно высокие требования к работникам представительств за рубежом, подбор персонала для них - большая проблема. Поставлена задача привлекать местное население, но это также непросто - необходимо, чтобы они хоть как-то владели русским языком.
4. Печати личной у меня нет она есть у подразделения ГУР (кстати, про печать - общаетесь только с филиалом?).
5. Регистр не осуществляет функции госудорственного НАДЗОРА, так что НАДЗИРАТЬ мне и сейчас государством не поручено. Ежели что- найду себе работу главного конструктора, кем был до прихода в РС. Думаю, пригожусь, опыт непропиваем.
6. Детям показываю правила, которые написал. Они в РС работать не будут, у них иные склонности. Надеюсь, получат профессию художника-реставратора в питерском лицее, хотя бы один.
На все вопросы ответил, ничего не упустил?Показать комментарий целиком

Dmitriy

13 Ноября 2011 г. 16:09 #24
-0+
Спасибо г-н Грубов за нормальный ответ.
Конечно со многим с Вами несосвсем согласен, но радует уже то, что Вы наконец ответили без хамства и высокомерия (как было раньше).
Спасибо Большое.
P.S. К Севастополю не имею никакого отношения.

Kochev Valeriy

15 Ноября 2011 г. 09:05 #25
-0+
От ликвидации РРР ничего не изменится.Новый флот нестроится плавсостав не готовят,а если и готовят то клоунов с куплеными дипломами за
за руль не поставишь советские кадры стареют новых нет.РЕЧКА как раз то место где нужна практика стаж обучить выпусника за неделю или месяц
не возможно поэтому и тонут и горят и тд.На флот идут работать один сброд и неудачники знаю не понаслышке а сталкиваюсь с этим каждый контракт.Вся нагрузка ложится на капитана а он живой человек и сутки на мостике не всякий выдержит.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".