ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Чему научила «Булгария»Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Бравиков Сергей Борисович

19 Ноября 2011 г. 09:47 #26
-0+
Что за идиотская статья?Какой придурок её написал?Слышишь ты,эксперт. ты когда нибудь тонул7Ты видел как вода поступает в машину,как главный цепляет маховиком воду под пайолами и останавливать нельзя,когда крен 45 градусов не особо пугает,что ты вообще о море знаешь,чтобы так говорить?Это корыто Булгария утонула как утюг.Мгновенно.Погибли дети пойми,ДЕТИ!Какой к чёрту регистр,вертикаль власти,ространснадзор и прочие дела?Если есть водонепроницаемые переборки,ты спасён,если работает система осушения,ты спасён.Это не шутки.Как так?Судно вышло с креном и во время поворота стала через иллюминаторы поступать вода?А где был механик,что он на отходе делал?спал пьяный?Судно было переделано без соблюдения ВСЕХ норм безопасности ВСЕХ!Ну хапнуло воды,и что, переборка держит.Откачались и дальше пошли,хотя ,что это за крен такой сумасшедший?Даже на полном ходу при циркуляции такого не должно быть.А ответ один,Надо бабки хозяину зашибать.Сделаем плавучий кабак ,всё вырежем внутри,регистр купим ,и будем выжимать до упора,до невозможности.Встал один главный,чёрт с ним .на другом пойдём,насос не работает,ладно,механик балбес,ну и что,это же река,до берега рукой подать.Но море ошибок не прощает,и река тоже.И правильно.что рвут всех,правильно,чтоб другим неповадно было.И не надо песен,что флот старый,лично ходил на судне 1955 года постройки,вкладывает хозяин деньги, и всё работает.Многие забыли ,что мы люди, и нас окружают тоже люди, и ответственность за них,ни кто  не отменит никогда!Власть опять виновата,ну что за бред......

Dmitriy

21 Ноября 2011 г. 12:35 #27
-0+
Вот "СЕРГЕЙ" типичный ИНВАЛИД МОРЯ !!!!!

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

05 Июня 2014 г. 20:38 #28
-0+
Я с Сергеем согласен. Сам работал на т/х Римский-Корсаков пр. 785 (ОАО ИРП судовладелец). Работал 3-им помощником механика. Скажу так что когда увидел фото "Булгарии" (МО) то понял, там точно не было давно нормальной машинной команды. У нас на д/э так не было. Возили туристов по Тюменскому северу. Хоть и пароходство в сложном финансовом положении но все равно снабжали сперва "пассажиров" и "туристов" и запчастями и прочим. Да и машинная команда была нормальная (в МО чисто и все работало, ничего не капало и не текло меня лично "дед" приучил следить за своим заведованием и я все устранял сам без напоминания как и другие помощники). Я скажу так все проблемы с экипажами (платить надо). И не будут тогда нормальные молодые уходить (а они есть). Сам не старый 28 лет. (сейчас проектант). 7 лет в плавсоставе отработал (дипломы все с отличием) но понял что на такую з/п трудно а когда появилась семья нереально. Вот и все проблемы. А вообще надо наших чиновников и контролирующие органы привлекать (причем высших) а не капитанов причем мертвых. Я считаю по совокупности виновато министерство транспорта вместе с министром и его замами. Виноваты за то что допустили общий бардак в отрасли и развал всех ее структур.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".