ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Классные" темыТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Dmitriy

26 Апреля 2011 г. 00:48 #1
-0+
Коллеги.
Почитайте вот это, и Вам станет понятно в какой системе мы живём.
 
http://www.election2012.ru/reports/1/11.html
 
Какие перспективы развития страны.
Можно конечно попить испанское вино, и обсуждать тут всякие фантастические перспективы. РС-тоже продукт этой системы.
Спасибо.

Кайгородов Е.р.

26 Апреля 2011 г. 09:52 #2
-0+
Dmitriy  опять занимаетесь критиканством. Я вышел на указанный Вами сайт. Ну и что??
Ничего нового не увидел. Это все результаты деятельности Горбачева, Ельцина и нынешних руководителей. Но Это к теме не относится. Вы нас уводите  в сторону.
Кстати а почему Вы выступаете под псевдонимом. Или боитесь чего-либо?????
Откройте личико, дорогой Вы наш критикан. Критиковать и искать ошибки у других, тем более под псевдонимом, это национальная черта русского человека. А что Вы конкретно сделали сами в этой жизни и способны ли сами на что- либо. Предлагаю администрации сайта удалять таких комментаторов, которые уводят дискусси в сторону от тем.

Донской Алексей Владимирович

26 Апреля 2011 г. 21:44 #3
-0+
Коллеги! Обращаю внимание на регламент предваряющий это обсуждение!

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

26 Апреля 2011 г. 23:32 #4
-0+
Тема №5. Да коллеги, что-то не идет обсуждение пока. Игнорируйте Дмитрия!
Попробую для затравки хоть это. Я постоянно работаю с правилами DnV для судов короче 100м (корпус), правилами по судовым устройствам и палубному оборудованию, рыболовным и буксирным судам, а также правилами NMD по рыболовным судам, NBS и DnV Standard 2.21 Craft для рабочих судов с длиной менее 15 м. С правилами других КО не знаком. Если кому, что интересно из моего опыта - спрашивайте.

Донской Алексей Владимирович

27 Апреля 2011 г. 14:54 #5
-0+
Тема №5. А был ли у Вас опыт реклассификации рыболовных судов из DNV в RS?

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

27 Апреля 2011 г. 19:40 #6
-0+
Нет, к сожалению такого опыта у меня нет. В своё время мы предпочли оставить класс DnV на нашем судне, чтобы не возится с переводом. Слышалтолько, что это делают и непреодолимых сложностей и трудностей нет. Этот вопрос также можно адресовать  Дмитрию Александровичу.

Грубов Дмитрий Александрович

27 Апреля 2011 г. 20:00 #7
-0+
Тема №5. Проблем с такой переклассификацией у нас, действительно, нет.
Есть проблемы с переклассификацией из DNV судов HSLC с нотацией "Crew".
Если кто-либо владеет информацией, на какаих условиях Морская Администрация Норвегии дает право DNV присвоить такую нотацию (не удлвлетворяющую кодексу ВСС (HSC)) - буду безмерно признателен.

Грубов Дмитрий Александрович

27 Апреля 2011 г. 20:02 #8
-0+
Тема № 2. Альберт Георгиевич, спасибо. Вопрос непростой.

проф

27 Апреля 2011 г. 21:04 #9
-0+
Тема 2
Дмитрий Александрович,
Планируется ли РС создание правил  ( критериев) аналогичных  тому что  DNV  называет ETC ? не обязательно аналогичных - но вот в этой сфере
ИМХО - было бы полезно

Грубов Дмитрий Александрович

27 Апреля 2011 г. 22:51 #10
-0+
ETC - это Effective Tank Cleaning? Если это так, то нет, не планирует, не очень эта нотация корреспондируется с руководством по доступу. Практически, данное руководство эту нотацию "убило". Если речь идет о чем-то ином - тогда нужны пояснения.

Донской Алексей Владимирович

27 Апреля 2011 г. 23:04 #11
-0+
Тема №5. Борис, а в целом, какие существуют особенности классификации рыболовных судов в DNV?

Донской Алексей Владимирович

27 Апреля 2011 г. 23:06 #12
-0+
Тема № 2
Дмитрий Александрович! А что РС думает по поводу буксирной нотации Escort Tug, и собирается ли издавать соответствующие регуляции?

Грубов Дмитрий Александрович

28 Апреля 2011 г. 00:31 #13
-0+
Тема №и2. Читайте третий том Правил РС, там все сказано про "Escort Tug".
Насколько я помню, в главе 2 части XVII. Если ошибся, завтра, с работы поправлю.

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

28 Апреля 2011 г. 00:38 #14
-0+
Тема №5. Это как? Объясните. Каким образом Морская Администрация Норвегии (NMD) может каким-либо образом не дать право КО присвоить какую либо нотацию? КО присваивает нотацию на основании соблюдения своих правил постройки. Морская Администрация дает лиш разрешение на эксплуатацию судна при его соответствии всем требованиям правил и наличии класса одобренного КО. А вот если класс NMD - то это совсем другая песня.
Если Вы расшифруете BCC для меня (просто не знаком с таким кодеком), то я могу посмотреть соответствующее законодательство Норвегии.

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

28 Апреля 2011 г. 00:49 #15
-0+
Таких особенностей не много. Правила для рыболовных судов являются "надстройкой" над обычными правилами. Для нотации "Fishing vessel" - это в основном прочность и особенности оборудования трюмов для превозки рыбы наливом, а также их дренаж. Для "Stern Trawler" - усиление слипа, а также зашивки морозильных трюмов. Норвежские рыболовные суда в дополнение к требованиям КО должны соответствовать национальным правилам постройки рыболовных судов.

Грубов Дмитрий Александрович

28 Апреля 2011 г. 01:02 #16
-0+
High Speed Light Craft
Правила я читал, но хотелось бы пообщаться с теми, кто их применял. В частности, на каких условиях NMD дает право DNV отступать от кодекса HSC? В том числе и присвоении нотации
"Crew"?

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

28 Апреля 2011 г. 02:22 #17
-0+
Тема №5. Я думаю на основании FOR-1998-01-05-6. Я с этим типом судов не работал, но на основании опыта работы с NMD повторю: NMD не может запретить или разрешить DnV использовать какую либо нотацию. Это не их компетенция. NMD  в случае наличия класса DnV с нотацией проверяет судно на соответствие FOR-1998-01-05-6 и выдает сертификат, разрешающий эксплуатацию. Отступления от кода прописаны в FOR-1998-01-05-6, но я, к сожалению, не смог найти английский текст.  В общем, если судно имеет класс DnV и соответствует требованиям FOR-1998-01-05-6, то отступления от кода допускаются согласно тому же FOR-1998-01-05-6. Может есть еще какие-то правила, допускающие такое отступление, но эти первые, что я нашел. Норвежский текст можно посмотреть здесь: http://www.lovdata.no/cgi-wift/ldles?doc=/sf/sf/sf-19980105-0006.html#1

Донской Алексей Владимирович

28 Апреля 2011 г. 02:39 #18
-0+
Тема № 2
Это последнее 13 издание из 5 томов?

Грубов Дмитрий Александрович

28 Апреля 2011 г. 09:01 #19
-0+
Тема № 2
Правила изд. 2011 г., том 3
Хотя нотация "Escort tug" появилась еще в правилах 2008 г.

Грубов Дмитрий Александрович

28 Апреля 2011 г. 10:38 #20
-0+
Тема № 5.
Борис Николаевич, спасибо за информацию.
Поясню проблему более подробно.
У DNV есть нотация "Crew", которая может присваиваться высокоскоростным судам (ВСС или англ. HSC), которые перевозят экипажи на шельфовые сооружения. Несмотря на то, что они перевозят пассажиров, они не удовлетворяют требованиям Кодекса по высокоскоростным судам (HSC Code), которые применяются к пассажирским судам. То есть, с точки зрения Кодекса, они являются как бы грузовыми.
Согласно действующей практике классификационное общество может отступать в своей деятельности (в том числе и нормативной) от требований международных документов только с разрешения морской администрации.

проф

28 Апреля 2011 г. 20:21 #21
-0+
Да Дмитрий Александрович - именно это имел в виду..
тут дело такое.. с одной стороны читая нотацию понятно что это роде как и не относится все к привычной нам компетенции КО, с другой стороны есть "запрос" со стороны и судовладельцев и судостроителей - вот в каком смысле - описывать в спецификации на судно критерии мойки ( не говорим про COW - тут ИМО рулит и все понятно) дело довольно запарное  посему некий норматив на который можно было бы сослаться более чем востребован
не обязаательно такой как ЕТС- ( лично я думаю что надо бы  чуть по другому) но хоть какой -то
Ну да спасибо за ответ

проф

28 Апреля 2011 г. 21:55 #22
-0+
чуть добавлю  ну да Руководство по доступу - создало некие проблемы но нет... не соглашусь не глобальные .. недавно пришлось разбираться с продуктовозом  40К( стандартный корпус STX-овский)... кстати вполне типиччный . то что касается Рукоодства - = это мелочи по сравнению с остальным.. ну это так - пример
Я просто хочу сказать что некий документ - возможно отличающийся от ЕТС - возможно более вариативный - был бы очень полезен - ведь эти критерии много что попределяют..

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

28 Апреля 2011 г. 23:46 #23
-0+
Тема №5.
Спасибо за пояснение, Дмитрий Александрович.
Разрешение на отступление от HSC Code прописсано в предписании, на которое я ссылался. Предписание - подзаконный акт, принимаемый министерством Транспорта Норвегии и регламентирующим все действия по Закону. Параграф 1 (2) гласит, что HSC Code действует с исключениями и дополнениями согласно данного предписания. Параграф 4 тоже дает право на отступление на общих основаниях, если это необходимо и разумно. Параграф 5. Гласит, что Код должен следоваться согласно Главе Х Конвенции о безопасности на море (SOLAS наверное) с исключениями и дополнениями согласно Главы 6 настоящего Указания. А вот в Главе 6 как раз и перечисляются все технические требования к таким судам. Собственно это указание (FOR-1998-01-05-6) и дает КО право на отступление от кода. Всё, что соответствует указанию будет одобрено Администрацией (NMD). Вот так вроде. Это действует только для судов под Норвежским флагом. Я так понимаю, проблемы только с ними?

Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg

28 Апреля 2011 г. 23:55 #24
-0+
Тема №7. Интересный вопрос. NMD- да однозначно. В прочессе разработки указаний и правил, их проект рассылается во все заинтересованные инстанции, а также судовладельцам и проектантам. После получения проекта документа можно письменно обратиться в Директорат со своими предложениями и замечаниями по проекту указаний и правил и в т.ч. экономического характера. По результатам такго процесса NMD вносит в окончательный вариант поправки, учитывающие замечания различных сторон, если таковые разумны и/или могут привести к крупным экономическим последствиям.

Грубов Дмитрий Александрович

29 Апреля 2011 г. 13:48 #25
-0+
Тема № 5.
Борис Николаевич, спасибо за информацию.
Проблем для судов с норвежским флагом нет, есть определенные проблемы при их рефлагировании и приеме в класс РС.
Думать будем.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".