Какие перспективы развития страны.
Можно конечно попить испанское вино, и обсуждать тут всякие фантастические перспективы. РС-тоже продукт этой системы.
Спасибо.
Dmitriy опять занимаетесь критиканством. Я вышел на указанный Вами сайт. Ну и что??
Ничего нового не увидел. Это все результаты деятельности Горбачева, Ельцина и нынешних руководителей. Но Это к теме не относится. Вы нас уводите в сторону.
Кстати а почему Вы выступаете под псевдонимом. Или боитесь чего-либо?????
Откройте личико, дорогой Вы наш критикан. Критиковать и искать ошибки у других, тем более под псевдонимом, это национальная черта русского человека. А что Вы конкретно сделали сами в этой жизни и способны ли сами на что- либо. Предлагаю администрации сайта удалять таких комментаторов, которые уводят дискусси в сторону от тем.
Тема №5. Да коллеги, что-то не идет обсуждение пока. Игнорируйте Дмитрия!
Попробую для затравки хоть это. Я постоянно работаю с правилами DnV для судов короче 100м (корпус), правилами по судовым устройствам и палубному оборудованию, рыболовным и буксирным судам, а также правилами NMD по рыболовным судам, NBS и DnV Standard 2.21 Craft для рабочих судов с длиной менее 15 м. С правилами других КО не знаком. Если кому, что интересно из моего опыта - спрашивайте.
Нет, к сожалению такого опыта у меня нет. В своё время мы предпочли оставить класс DnV на нашем судне, чтобы не возится с переводом. Слышалтолько, что это делают и непреодолимых сложностей и трудностей нет. Этот вопрос также можно адресовать Дмитрию Александровичу.
Тема №5. Проблем с такой переклассификацией у нас, действительно, нет.
Есть проблемы с переклассификацией из DNV судов HSLC с нотацией "Crew".
Если кто-либо владеет информацией, на какаих условиях Морская Администрация Норвегии дает право DNV присвоить такую нотацию (не удлвлетворяющую кодексу ВСС (HSC)) - буду безмерно признателен.
Тема 2
Дмитрий Александрович,
Планируется ли РС создание правил ( критериев) аналогичных тому что DNV называет ETC ? не обязательно аналогичных - но вот в этой сфере
ИМХО - было бы полезно
ETC - это Effective Tank Cleaning? Если это так, то нет, не планирует, не очень эта нотация корреспондируется с руководством по доступу. Практически, данное руководство эту нотацию "убило". Если речь идет о чем-то ином - тогда нужны пояснения.
Тема №и2. Читайте третий том Правил РС, там все сказано про "Escort Tug".
Насколько я помню, в главе 2 части XVII. Если ошибся, завтра, с работы поправлю.
Тема №5. Это как? Объясните. Каким образом Морская Администрация Норвегии (NMD) может каким-либо образом не дать право КО присвоить какую либо нотацию? КО присваивает нотацию на основании соблюдения своих правил постройки. Морская Администрация дает лиш разрешение на эксплуатацию судна при его соответствии всем требованиям правил и наличии класса одобренного КО. А вот если класс NMD - то это совсем другая песня.
Если Вы расшифруете BCC для меня (просто не знаком с таким кодеком), то я могу посмотреть соответствующее законодательство Норвегии.
Таких особенностей не много. Правила для рыболовных судов являются "надстройкой" над обычными правилами. Для нотации "Fishing vessel" - это в основном прочность и особенности оборудования трюмов для превозки рыбы наливом, а также их дренаж. Для "Stern Trawler" - усиление слипа, а также зашивки морозильных трюмов. Норвежские рыболовные суда в дополнение к требованиям КО должны соответствовать национальным правилам постройки рыболовных судов.
High Speed Light Craft
Правила я читал, но хотелось бы пообщаться с теми, кто их применял. В частности, на каких условиях NMD дает право DNV отступать от кодекса HSC? В том числе и присвоении нотации
"Crew"?
Тема №5. Я думаю на основании FOR-1998-01-05-6. Я с этим типом судов не работал, но на основании опыта работы с NMD повторю: NMD не может запретить или разрешить DnV использовать какую либо нотацию. Это не их компетенция. NMD в случае наличия класса DnV с нотацией проверяет судно на соответствие FOR-1998-01-05-6 и выдает сертификат, разрешающий эксплуатацию. Отступления от кода прописаны в FOR-1998-01-05-6, но я, к сожалению, не смог найти английский текст. В общем, если судно имеет класс DnV и соответствует требованиям FOR-1998-01-05-6, то отступления от кода допускаются согласно тому же FOR-1998-01-05-6. Может есть еще какие-то правила, допускающие такое отступление, но эти первые, что я нашел. Норвежский текст можно посмотреть здесь: http://www.lovdata.no/cgi-wift/ldles?doc=/sf/sf/sf-19980105-0006.html#1
Тема № 5.
Борис Николаевич, спасибо за информацию.
Поясню проблему более подробно.
У DNV есть нотация "Crew", которая может присваиваться высокоскоростным судам (ВСС или англ. HSC), которые перевозят экипажи на шельфовые сооружения. Несмотря на то, что они перевозят пассажиров, они не удовлетворяют требованиям Кодекса по высокоскоростным судам (HSC Code), которые применяются к пассажирским судам. То есть, с точки зрения Кодекса, они являются как бы грузовыми.
Согласно действующей практике классификационное общество может отступать в своей деятельности (в том числе и нормативной) от требований международных документов только с разрешения морской администрации.
Да Дмитрий Александрович - именно это имел в виду..
тут дело такое.. с одной стороны читая нотацию понятно что это роде как и не относится все к привычной нам компетенции КО, с другой стороны есть "запрос" со стороны и судовладельцев и судостроителей - вот в каком смысле - описывать в спецификации на судно критерии мойки ( не говорим про COW - тут ИМО рулит и все понятно) дело довольно запарное посему некий норматив на который можно было бы сослаться более чем востребован
не обязаательно такой как ЕТС- ( лично я думаю что надо бы чуть по другому) но хоть какой -то
Ну да спасибо за ответ
чуть добавлю ну да Руководство по доступу - создало некие проблемы но нет... не соглашусь не глобальные .. недавно пришлось разбираться с продуктовозом 40К( стандартный корпус STX-овский)... кстати вполне типиччный . то что касается Рукоодства - = это мелочи по сравнению с остальным.. ну это так - пример
Я просто хочу сказать что некий документ - возможно отличающийся от ЕТС - возможно более вариативный - был бы очень полезен - ведь эти критерии много что попределяют..
Тема №5.
Спасибо за пояснение, Дмитрий Александрович.
Разрешение на отступление от HSC Code прописсано в предписании, на которое я ссылался. Предписание - подзаконный акт, принимаемый министерством Транспорта Норвегии и регламентирующим все действия по Закону. Параграф 1 (2) гласит, что HSC Code действует с исключениями и дополнениями согласно данного предписания. Параграф 4 тоже дает право на отступление на общих основаниях, если это необходимо и разумно. Параграф 5. Гласит, что Код должен следоваться согласно Главе Х Конвенции о безопасности на море (SOLAS наверное) с исключениями и дополнениями согласно Главы 6 настоящего Указания. А вот в Главе 6 как раз и перечисляются все технические требования к таким судам. Собственно это указание (FOR-1998-01-05-6) и дает КО право на отступление от кода. Всё, что соответствует указанию будет одобрено Администрацией (NMD). Вот так вроде. Это действует только для судов под Норвежским флагом. Я так понимаю, проблемы только с ними?
Тема №7. Интересный вопрос. NMD- да однозначно. В прочессе разработки указаний и правил, их проект рассылается во все заинтересованные инстанции, а также судовладельцам и проектантам. После получения проекта документа можно письменно обратиться в Директорат со своими предложениями и замечаниями по проекту указаний и правил и в т.ч. экономического характера. По результатам такго процесса NMD вносит в окончательный вариант поправки, учитывающие замечания различных сторон, если таковые разумны и/или могут привести к крупным экономическим последствиям.
Тема № 5.
Борис Николаевич, спасибо за информацию.
Проблем для судов с норвежским флагом нет, есть определенные проблемы при их рефлагировании и приеме в класс РС.
Думать будем.