Тема № 5
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Боюсь, что Вы в свою очередь «не совсем разобрались в теме». :-)
Соблюдение международных конвенций является не прерогативой, а обязанностью, принятой на себя Договаривающимся Правительством. В связи с этим, разрешения на отступление от Конвенции это Правительство давать не может. Оно может принимать решение о применимости или неприменимости Конвенции к конкретному типу судна.
Хочу обратить внимание, что Crew Boats по роду своих задач, как правило, не совершают международных рейсов и соответственно под Международные Конвенции не попадают. И кстати их GT в основном меньше 500 т (не более 3% Crewboats более 500 т) . В связи с этим, Морская Администрация как исполнительный орган Договаривающегося Правительства может принять решение о применимости национальных регуляций (или правил ЕС) к данным судам. Это позволяет определить статус экипажей буровых, населяющих Crew Boats, как отличный от статуса «пассажира» и дать указание признанному КО разработать соответствующие правила и ввести нотацию, которая будет автоматически признаваться Администрацией флага. При этом КО выдает Crewboats от имени Администрации не Конвенционные Сертификаты, а Сертификаты соответствия национальным, IMO и/или ЕС циркулярам.
Еще раз хочу подчеркнуть – не может NMD давать прямое разрешение на отступление от требований Международной Конвенции, если в Конвенции нет прямой ссылки на такую возможность («на усмотрение Администрации»)
Почему Вы так настойчиво хотите подвести Crewboats под Конвенцию, хотя есть все возможности их из-под Конвенций вывести? Зачем подводить под международные требования суда, не совершающие международных рейсов (т.е. между портами разных государств)?Показать комментарий целиком
Алексей!
Я могу пркомментировать ситуацию с этими судами.
Та ситуация, о которой вы говорите , (2 комплекта регистрационных документов - как я понимаю государства порта), возможно была до 1997, может быть 98г. Тогда бардака хватало. Эти суда по моим сведениям до сих имеют класс LR, флаг РФ. LR проводит только классификационное освидетельствование, выдает и подтверждает Классфикационное свидетельство. Так как LR не имеет поручения от флага РФ, конвенционные освидетельствования проводит другое общество, имеющее поручение от флага, в частности РС. Это нормальная межународная практика. В классе РС есть суда (их правда немного), у которых класс РС, а конвенцию освидетельствуют другие общества и организации по поручению флага. Это практикует Камбоджа и Панама, хотя РС и имеет от них поручения. Это право флага. Он может сам проводить Конвенционнные освидетельствованитя судов. А если сейчас вы найдете на судне 2 полных комплекта действующих документов, выданных разными обществами -значит судно имеет двойной класс и платит за освидетельствование 2-м разным обществам. И то я думаю, что конвенционные документы в этом случае будут выданы одним обществом. Я встречал суда у которых был 3-ой класс(NKK, DNV и РС). Это было давно и позволить себе мог только отдельный судовладелец в СССР.
Тема № 1
Спасибо за комментарий.
Насколько я знаю, суда сейчас возвращены под "родной" мальтийский флаг, т.к. оперируют в Европе.
Меня интересовал момент (период), когда эти суда (новострой) заведенный под бербоутный флаг РФ сохранили Класс LR. Интересно, на основании каких аргументов это было согласовано с RS.
Двойной комплект регистрационных (не регистровых) документов - это был явный юридический казус. Не исключаю, что Мальта об этом не знала. Они такие вещи не любят.
Тема №5 Я тоже собирался предложить нечто подобное. Только был занят. Хотя норвежские положения всё-таки касаются всех скоростных судов под норвежским флагом, в т.ч. выполняющие международные рейсы. Может Вам, Дмитрий Александрович, стоило бы заказать превод норвежского указания. Норвежский текст лежит в сети на www.lovdata.no. Там вообще всё действующее законодательство Норвегии.
Тема № 6
На днях столкнулся с документами сингапурского классификационного общества.
Прошу любить и жаловать: "ISClass (International Ship Classification). Аббревиатура - IS.
Сайт - http://www.isclass.com
Вроде бы они существуют уже лет 6-7. Мельком я о них слышал, но ранее не встречался. Коллеги, может быть Вам они знакомы?
Коллеги.
В начали этой темы написали об возможности Доп. тем:
«….В случае, если участник дискуссии, по ходу дела, хочет начать новую тему (за пределами списка), он должен присвоить ей название и номер с индексом «Доп.» («Доп.1», «Доп.2» и т.д. …) и сопроводить первый комментарий по новой теме пояснением, почему он эту тему решил развить.»…
Так что мне кажется это тоже интересные вопросы для данного обсуждения.
Интересно кто-либо скажет правду.
Доп.1. Какова квалификация, опыт, знания и т.д. работников КО (как говориться «а судьи кто») ?
Доп.2. Каков "прейскурант" в личный карман (бонус, благодарность и т.д) за услуги этих «небожителей» профессионалов-специалистов из КО ?
Доп.3. Что Вы думаете если честно про работу инспекторов и их начальников различных КО?
Конечно понимаю Вас, Нам ещё работать с «ними», так что дайте ответы как при тайном голосовании- под псевдонимом.
Спасибо за понимание.
Цеь вопросов - примитивный троллинг (всяк общающийся в Инете смысл поймет).
Толллей кормить - занятие пошлое, но и без ответа их флуд нельзя оставлять.
Доп.1 - инспектор Регистра по корпусной части должен знать и уметь применять на практике около 300 нормативных документов (правила РС, резолюции, УТ и УР и т.п.) Для того, чтобы инспектор все это знал, есть определенная программа тестирования и обучения, которую он должен пройти для подтверждения своего Свидетельства о компетенции. Без оного Свидетельства его к самостоятельному освидетельствованию не допустят. Кроме того, есть ежегодная проверка практики, контрольные проверки и многое еще. Так что некомпетентный инспектор не может самостоятельно выйти на освидетельствование ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. А если еще после его освидетельствования произойдет задержание судна PSC... Мало не покажется. Так что тему Доп.1, во избежание... и т.п. советую модераторам закрыть не открывая.
Доп.2 - вот тут-то Вы, сударь, и прокололись. Судя по всему, Вы либо очень хотели попасть в Регистр, чтобы этим заниматься, либо были из него изгнаны за подобные занятия.
Тема №7. Мне понравился девиз одной из огранизаций, занимающихся сертификацией малых судов - "Modern simplicity instead of classical complexity". Этот бы девиз взять на вооружение некоторым КО.
Вообще сейчас понемногу делаю сводную таблицу по стоимости проектыных работ и судов (применитьельно к малому судостроению) в зависимости от размера и вида сертификации. Скажем, у нас есть проекты которые проходили как прогулчные по ИСО, и на базе того же корпуса получали сертификацию КО как спецсуда. Интересные результаты полчаются; например в некоторых случаях стоимость проектной документации очень близка к стоимости самого судна...
Уважаемый. Дмитрий Александрович,касательно ETC/
я не забыл и не " сдулся". более того провел ряд консуультаций с рядом судовлдельцев ( серьезных).. кое-что уложилось и в моей голове..
еще больше убедился и пожалуй абсолютно готов убеждать ) в необходимости некоего документа .. но!!! не копии ЕТС... С Вашего позволения . я изложу на бумаге ( время потребуется некоторое - может быть несколько недель) так , сказать " цели и задачи" и когда буду готов - с Вами свяжусь
Г-н Суханик - мною обноружен факт строительства ( заказа) в Китае судна - которое я идентифицировал как RST 25 ( очень похоже) - причем есть две спецификации - одна - квазиоригинальная - там фигурирует РРР, вторая - та по которой работет верфь - там фигурирует уже BV...
судовладельца иддентифицировать не удалось... мой телефонный званок , человеку который верфью был назван как предтавитель судовладельца (звонил я в Швейцарию) у " респондента" вызвал панику... хотя я с вполне невинным вопросом звоонил на уровне " А Вы кто???" .
Ну да ладно .. посмотрим .. похоже скоро эти суда где-то у нас проявятся.. вот и узнаем как BV превращается в РРР.. глядишь и другим наука
Наверное это Тема №1 или "5. Спасибо за информацию. Я с речными судами и правилами по ним дела никогда не имел, поэтому что такое RST 25 я не знаю. В этоим ключе бульше интересует вопрос проектирования и строительства судна под одними правилами с оглядкой на другие для облегчения последующего перехода от одного КО к другому. Для норвежских рыболовных судов это просто: В спецификации прописывается, что судно будет под классом NMD, а проектироваться будет по правилам DnV. Я делал проект небольшого буксира по правилам NBS, но заказчик захотел, чтобы я заложил туда прочность по DnV. Так и сидел всю дорогу с двумя сводами правил, открытыми на схожих разделах.
Г-н Суханик с NMD, как и с DMA, итория совсем другая - это не КО - это некие " Администрации флага" - они как бы вше КО, но при этом они не имют воих инспетров и инспекций и за облюднием правил следит DnV..
там все прозрачно и легко еси судно строится по правилам DnV, если нет то могут возниккать коллизии - - ну наприе из того. что мой памяти - невозожно изготовить спасательный плот одноврменно по DMA и РС ... категорически не совдают треования ( оговорюсь - это ТОЧНО было несколко лет назад)
Если я не ошибаюсь после вступления Дании в EU., DMA- приказала долго жить..
Да? Вот это новость. А скем я тогда по поводу инспекций общаюсь. NMD имеет своих инспекторов и на инспекции на "свои" суда ездит. NMD является и КО для судов без класса и администрацией флага. Я с ними практически постоянно общаюсь. Так уж получилось, что 90% судов, в проектировании и модернизации которых я участвовал имеют класс NMD. Так, что Вам уважаемый Проф лучше мне не рассказывать, что такое NMD и чем он занимается. Я многих там знаю лично и часто общаюсь по телефону да и с инспекторами встречался. NMD - это компактная и гибкая организация, с которой приятно и удобно работать. С DnV, к стати, несколько сложнее. И на счет DMA (Sjøfartsstyrelsen) вы тоже ошибаетесь. Живут и здравствуют. А с правилами никаких коллизий нет. В самом начале правил NMD написано, что можно использовать правила одобренных классификационных обществ. Поэтому часто при проектировании и строительстве под класс NMD используются правила DnV, но при этом за их соблюдением следит NMD. Какие либо возражения по этому вопросу я не принимаю, поскольку я не раз и не два делал и посылал документы на одобрение в NMD и прекрасно знаю как это всё работает. А насчет NMD и РС - ну не возможно. Ну и что с того? Через DnV проще будет. При продаже судов с классом NMD в Россию, приходилось их сначала переводить под класс DnV. Иначе никак.
Прошу прощения - я имел в виду . что не имеют своих инспекций вне собственно страны, и по моему опыту - когда речь идет о наблюдении за строительсвом судна - то дают поручения КО
На счет коллизий - приведу пример..... лет назад Адмиралтейсккие верфи один ( или два) танкера пр 15966 ( модернизированных уже) строительныые номера сейчас не помню .. по требованию заказчика в части определенной должны были сдавать под DMA, а КО - РС... так вот уважаемая датская же компаания Viking-поставщик плотов, - официально завила - что ребята - выбирайте или плоты под РС или под DnV + DMA......... а PC + DMA - комбинация телретически нвозможная по сугубо конструктивным причинам,
Думаете врали? если что там еще работаю те же люди .. можно переспросить...
Может быть дело в том. что Вы на практике не сталкивались с такой комбинацией?
Далее авв Херсоне по поручению опять же DMA - всю рботу выполняли инспектора DnV - это тоже факт оспорить который невозможно
Да я и не оспариваю. Полностью соласен. И в Ярославле DnV тоже наблюдал по поручению судовладельца за строительством рыбаков, однако инспектора NMD постоянно ездят в на инспекции в Польшу, Прибалтику. Ну куда им виза не нужна и добраться быстро. А в России проще использовать местное DnV. NMD он просто маленький. А занимается большим количеством судов. По этой причине они стараются ездить только по близлежащим странам. Дальше Испании кажется не ездят.
Да такая комбинация просто невозможна и с NMD тоже, но скорее не по конструктивным, а по юридическим. Однако во многих случаех для NMD специального сертификата не требуется. Достаточно сертификата любого одобренного КО из списка NMD, например DnV или GL.
Угу.. вот это "во многих случаех для NMD специального сертификата не требуется. Достаточно сертификата любого одобренного КО из списка NMD, например DnV или GL."
принципиально... это кстати о птичках... то есть о РРР
Уважаемый эксперт ГУ РС Грубов Д,А.
Что скажите на то что ваш Регистр уже в сентябре будет носить новую приставку АНО (акционерная/автономная некоммерческая организация), приватизируют вас, и новый директор у вас будет (г-н Айвазов из нефте-газового комплекса). Я об этом писал уже более полугода об этом и вы мне хамски отвечали.
Или как хамить вы умеете а об этом первый раз слышите ????
Интересны коментарии эксперта РС Кайгородова Е.Р., и вообще всех работающих с РС.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+