ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
«Чудо» речного судостроенияТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Климашевский Станислав Николаевич

25 Января 2011 г. 20:38 #101
-0+
Если скорость равна нулю, то это совсем не значит, что  ускорение тоже равно нулю. Как раз скорость растёт от нулевого значения до определённого предела за счёт ускорения.

Климашевский Станислав Николаевич

25 Января 2011 г. 20:41 #102
-0+
Алексей Владимирович!
Теперь я понял почему МИБ пользуется таким успехом. Этот вопрос нужно разбирать не только корабелам, но и другим коллективам.

21 Февраля 2011 г. 13:32 #103
-0+
такое ощущение,что пароход делали  и проектировали те, кто понятия не имеет в судовождении по реке.нет слов!!!!! кроме ,как полный
отстой,если не сказать большего!!!!!Проектанты и строители!!!!!!! Вы бы хоть с капитанами посоветовались!!! не с теми,что в службах безопасности судовождения сидят!!!!!Вообщем аварийность повысится и мне кажется, что не один вменяемый судовладелец это г.......
даром не возьмет.А деньги выкинули!!!!Хотя работягам заработать на хлебушек дали,за остальных не говорю там ,и с икорочкой по всей видимости.

21 Февраля 2011 г. 13:41 #104
-0+
для судоводителей кто работал на волго-донах проблем не будет,они даже еще эффективней использовать будут,а вот для моряков-беда,
они  и на классике в речке себя ,мягко скажем ,неуютно чувствуют

Рыбаков Алексей Викторович

23 Февраля 2011 г. 22:08 #105
-0+
Уважаемый Игорь!
Вы в своих ощущениях правы. С Приморского бульвара иметь представление о судовождении по реке не просто. Уж больно там широкая река, берегов не видно, а створы на Турецком берегу весьма виртуальны. Поэтому и творят такие «чудеса», наплевав на «сына ошибок трудных». Не было бы так обидно, если бы они это делали на свои деньги и своими задницами рисковали. А то ведь за наши деньги и нашими головами.

Loden

10 Апреля 2011 г. 14:03 #106
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
 
Очень заинтересовали Ваши мысли по поводу модернизации РКД ВДона пр-та 1565. Не Вам первому пришла в голову такая мысль. В связи с некоторым улучшением на рынке перевозок по российским ВВП, появились серьезные заказчики, готовые пойти данным путем. К сожалению, не могу обещать серию в 150 или 750 судов, но заложить 4 судна и 4 в опционе они готовы. У меня по этому поводу вопрос - откуда взялась цифра в 3 млн. американских долл. Какая цена, на Ваш взгляд будет реальной для серии из 10 судов, учитывая сегодняшние реалии. Заранее - спасибо.

Рыбаков Алексей Викторович

11 Апреля 2011 г. 12:49 #107
-0+
Уважаемый   Loden!
 
На счет цифры в 3$ млн. Она определена косвенно, путем анализа соотношения цен на заводе строителе аналогичных судов. Завод строитель крупносерийно строил в 80-х одновременно два типа судов – «Волго-Доны» и морские мелкосидящие суда (МС). Размерения (LBH) было у ВД 137х16,5х5,5 у МС 117х16,5х7,5. Если принять стоимость ВД за 1, то стоимость МС колебалась в пределах 3...5 в зависимости от сложности проекта. Если взять нынешнее время, то стоимость постройки на том же заводе близкого к МС серийного судна типа «Русич» (124х16,5х6,2) составляла в 2008 году 8$ млн (хотя по сложности «Русич» был на много сложнее МС), то можно предположить, что стоимость постройки на том же заводе серийного ВД составила бы на настоящее время не более 8$/3≈3$млн, а может даже меньше.
 
Всего замене в ближайшее время потребуется около 200 судов, поэтому крупная серия вполне возможна. А если кто-то сможет осуществить такой проект, то вилка цены будет лежать от 3$ млн до 15$ у чуда, не считая эксплуатационных преимуществ. Я думаю, спрос на такие суда будет.
 
На счет мысли о модернизации, то у меня (а я был одним из ведущих конструкторов по строительству ВД) такие проработки на уровне предложений были сделаны давно, еще в начале 90-х, и думаю, что не у меня одного, а в первую очередь у проектантов. Поэтому прошу Вас, если Вы вдруг решитесь строить такие суда, не обращайтесь к сомнительным проектантам, типа МИБ, а обратитесь к авторам проекта ВД ЦКБ «Вымпел». У них, наверняка, много проработок по этой теме. Может Вы проиграете в цене проекта, но получите качественный проект в полном объеме (МИБ делает только «курсовые проекты» не более, чем квалификационные, а рабочую документацию придется заказывать на стороне и правды не найдешь).  
 
Удачи Вам.Показать комментарий целиком

Loden

11 Апреля 2011 г. 14:38 #108
-0+
Спасибо за Ваш быстрый ответ. К сожалению, как я не считал, но серия из 10 судов у меня не получается дешевле, чем 7.5 млн. долл. за судно. С сомнительными проектантами в лице МИБа я работал уже трижды - именно они предложили примерно вначале 2000 годов эту схему: может сами придумали, может подсказал кто - не знаю. На сегодня вопрос стоит вполне конкретно. На этой неделе у меня будет ТЗ от заказчика. Вы не могли бы написать мне в личку, как с Вами связаться.

Терин Юрий Васильевич

04 Ноября 2013 г. 19:03 #109
--1+
Алексей Викторович, я с Вами согласен полностью. Спасибо за честную позицию в борьбе с дилетантством в судостроении.

Рыбаков Алексей Викторович

10 Ноября 2013 г. 17:34 #110
--1+
Здравствуйте дорогой Юрий Васильевич!
Я глубоко благодарен Вам за оценку моих позиций, изложенных в статье. Я высоко ценю Ваше мнение, как опытнейшего специалиста-кораблестроителя. Был бы очень признателен, получить от Вас критическую оценку других моих статей изложенных в моем блоге «О судостроении» на портале «Корабел.ру», расположенном по адресу https://www.korabel.ru/news/list/rybakov.html . Конечно, если это Вас не затруднит.
До свидания. Желаю Вам здоровья!

Терин Юрий Васильевич

12 Декабря 2013 г. 12:23 #111
--1+
Алексей Викторович.здравствуйте!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".