ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
(ВИДЕО!!!) Установка и интеграция верхнего строения на нижнее основание буровой платформы "Полярная Звезда"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Владимир Северодвинск

15 Декабря 2010 г. 10:59 #101
-0+
Г-н Zorger, я бывал на Вашем заводе и поддержу вас в плане того, ВСЗ, если его сравнивать с некоторыми другими флагманами отрасли Северо-Запада, просто луч света в тёмном царстве. Конечно, нужно иметь ввиду очень важное обстоятельство: ВСЗ одновременно работает над 1-2 проектами. Причём гражданскими, а значит у него нет проблем с допуском иностранцев на завод. И сам завод был задуман как строитель буровых платформ и гражданских судов. Но это всё не умаляет его заслуг. Я видел и работу руководства и мастеров, и рабочих. Атмосфера нормальная рабочая. Настрой у всех, с кем я общался вполне конструктивный. Без накладок не бывает не у кого. На 100% идеальную продукцию не выпускает никто. Работа ВСЗ мне лично нравится. Если бы у меня была возможность я бы сменил место работы на Ваш завод. На ВСЗ можно работать.

Богданов Андрей

15 Декабря 2010 г. 16:47 #102
-0+
Из своего опыта могу рассказать, что в 2008 году одном из заводов строилась буровая платформа. Конечно это не чета такому наисложнейшему как ППБУ "Северное Сияние", так как представляла из себя специальное плавучее основание с мобильной буровой установкой, но я не об этом. А о том, что мы являлись разработчиком так называемого классификационного проекта, а рабочую документацию делало одно из сторонних КБ. Так вот каждый возникающий вопрос завод направлял нам, среди вопросов большинство касались рабочего проектирования, и к нам можно сказать не относились. Однако завод настаивал, чтобы мы отвечали, так как проектант рабочей документации мягко говоря, куда то испарился, или по просту говоря игнорировал все запросы. Разумеется у рядовых руководителей завода складывалось довольно отрицательное впечатление о нас тоже, хотя фактически я не имел права отвечать на подобные запросы, так как нет соответствующего договора, моё руководство меня могло не понять в таком альтруизме. В итоге конечно на все вопросы мы отвечали, так как дело надо было доделать. Всё это я к тому, что рядовые участники процесса не всегда могут быть в курсе всего процесса и  при возникновении любой проблемы напрягать могут всех, соответствено, кто не помогает в её разрешении, тот плохой.
Уважаемый Егор Горин, это не камень в Ваш огород, просто расказал случай из своего опыта.

проф

15 Декабря 2010 г. 20:06 #103
-0+
Г-да Чернов и Горин
я могу сказать очень - очень много нелестных слов о любом заводе в стране..и о ВСЗ в том числе , при этом скажу - ВСЗ - один из лучших..
сравнивать с SHI - не буду - не тот калибр вообще, но вот в целом могу УТВЕРЖДАТЬ - если бы ВСЕ наши заводы работали ХОТЯ БЫ как ВСЗ мы бы сейчас были одной из реаально судостроительных держав
при этом заметьте - никакой гос-поддержки у ВСЗ нету - все заказы уходят в ОСК

проф

15 Декабря 2010 г. 22:26 #104
-0+
Г-н Горин... скажу так - ну вот что знаю и насколько знаю .. таки да.. приработе в Корее Выборжане вглядели довольно бледно..НО!!! надо четко понимать подобного опыта - ну вот иметь одну из лучших верфей мира и пытаться ТАМ что-то организовывать , при том что и проект-то корейский  нбыло ни у кого еще из наших... поэтому есть массса извинительных моментов
про то что ходовые не с первого раза .. ну что же...не они первые не они последние...
Лично я однако искренне желаю ВСЗ всех благ- потому что они -то как раз МОГУТ... им бы минимальную помощь... может я идеализирую.. но мне кажется они бы могли очень многое...
специально для г-на Чернова скажу.. я неплохо знаю ребят в Турции - вот с верфей с того же Седефа или Селик- турков есстественно - тех кто там по 20 лет работает-  ( простите мой плохой турецкий) и знаю как верфи работают.. хорошо работают .. но . .. знаете ничего подобное этим платформам  они построить НЕМОГУТ категорически НЕВОЗМОЖНО ..
поэтому.. нет- ну критика нужна- обязательно нужна  и есть за что критиковать он просто хаять то незная за что  именно ...зачем?

Елистраткин Сергей Иванович

16 Декабря 2010 г. 10:07 #105
-0+
Скажу несколько слов в защиту ВСЗ. В своё время наша компания эксплуатировала одновременно 4 ПБУ и один лесовоз-пакетовоз построенные на этом заводе. Кое-что продано, кое-что эксплуатируем и сегодня. Проданные "Шельфы" используются за рубежом, как разведочные буровые и в системе "Морской старт". Продукция завода была вполне на уровне. До "Раума-Репола", конечно не дотягивали, но только за счёт комплектации судового и бурового оборудования. Но, в те годы, что ставить решал не завод-строитель и, даже, не проектант (ЦКБ "Коралл"). СПБУ и лесовозы ("Пионеры") успешно эксплуатируются до сих пор. Бывал на заводе. Впечатления-положительные. В отличие от северодвинцев (нисколько не виню их, т.к. они выросли в другой системе) выборжане не ждут, когда приедет добрый дядя Путин и принесёт в клюве несколько миллиардов. ВСЗ вполне вошёл в рынок. Помогать им не надо. Нужно не мешать. Не вырывать работу из рук. К сожалению, полный цикл строительства буровых установок завод выполнять не может из-за моста построенного датчанами. Но, строить нижние основания, полупогружные вертолётные площадки для Штокмана, установки со складывающимися буровыми вышками, заводу вполне по силам. А международный опыт к ним придёт со временем. Удачи!

Oleg Chernov

21 Февраля 2011 г. 12:03 #106
-0+
Уважаемые Господа.
Мне хотелось ещё затронуть несколько тем в продолжение нашего обсуждения.
1. Почему был выбран субподрядчик в лице Самсунга не имеющего опыта строительства ППБУ ????
2. По какому проэкту строились данные буровые платформы ППБУ "Северное  Сияние", "Полярная Звезда" ????
3. Кто разрабатывал этот проэкт (техдокументацию) , и что в нём уникального ???
4. Проэкты были успешными и ППБУ работают по назначению (или уже ржавеют возле Сахалина не способные даже работать при небольших отрицательных температурах) ???
Надеюсь уважаемые специалисты Вы сможите прояснить ситуацию.
С Уважением Олег Чернов.

Zorger

28 Марта 2011 г. 09:01 #107
-0+
1. Не в курсе, еще не работал. Но думаю что частично связано с датским мостом(из за  чего не смогли построить полностью на ВСЗ) а также со сменой места работы платформ ввиду заморозки Штокмана.
2. По моему везде писали что строились по проекту Moss CS-50 ( 2 или 3 поколения, не знаю точно). Проект изначально имел усиления под ледовую обстановку на штокмане, кроме того ВСЗ строил буровые по этому проекту и ранее. Подробнее опять же не знаю, не моя специальность
3. См. выше
4. На данный момент, ввиду как раз нерешенного вопроса с пошлинами, с доп затратами на смену места интеграции и тд, Полярная звезда стоит на рейде п. Холмска, ждет решения таможенного вопроса. Северное сияние готовится к ходовым. В полном соответствии со сроками кстати.
 
Надеюсь смог что-то прояснить.

Sakhman

11 Июня 2011 г. 14:34 #108
-0+
последнее по статусу проекта Сахалин-3
http://www.sakhalin.info/news/69082/ и там же
http://jam3000.livejournal.com/505633.html#cutid1

Sakhman

11 Июня 2011 г. 15:43 #109
-0+
Samsung Heavy Ind (SHI) построил на той же верфи и сдал по проекту Сахалин-2 (заказчик оператор проекта компания Сахалин Энерджи Инв Ко) в 2006 и 2007 два верхних основания МНГДП Луньское-А и Пильтун-В в еще более грандиозном исполнении. Вес верхних строений соотвественно 280 000 и 300 000 тонн. Обе платфрмы гравитационного типа с бетонным основанием успешно работают на шельфе в тех же  широтах, где планируется добыча Газфлотом. Строительство верхних оснований заняло приблизительно 2 года каждое. В эти же сроки шло строительство бетонных нижних оснований в п.Восточный (Приморский край). Проекты платформ осущ. компания Amec + Acer (буровой модуль) и Рубин(жилой модуль)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".