ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
(ВИДЕО!!!) Установка и интеграция верхнего строения на нижнее основание буровой платформы "Полярная Звезда"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Грубов Дмитрий Александрович

03 Декабря 2010 г. 20:08 #76
-0+
Есть и другие причастные, SHI с то числе.
Поэтому поздравляю ВСЕХ.
Это была действительно серьезная работа, и все, кто а ней участвовал, многому научились

Владимир Северодвинск

03 Декабря 2010 г. 22:48 #77
-0+
Елистраткину С.И.: а что СРЗ 35 называется "Севморпуть" сейчас? Я что так от жизни отстал? Скажите, пожалуйста, когда его переименовали? В остальном могу Ваши слова подтвердить многочисленными такими же мнениями, которые слышал от коллег. Где там можно разместить 1500 человек? Не знаю. Но раз собираются это сделать, то здесь не обошлось без помощи Шойгу. Ну там палатки, полеве кухни, автономные электростанции.

Елистраткин Сергей Иванович

06 Декабря 2010 г. 11:00 #78
-0+
Да. Официальное название СРЗ "Севморпуть". Но, чаще называют по -старому. Дату переименования не вспомню. Но, давно, когда вывели из подчинения МО. Профиль остался старый. Многомесячные ремонты "Кузнецова" и т.п. Большие долги военных заказчиков. Завод сильно захирел. Инфраструктура развалена. Селить 1500 тысячи в городе негде. Все переговоры об аренде пассажирского судна (150 мест) и плавобщежития (350 мест) остались на бумаге. Крупнейшая гостиница города "Арктика" в бессрочном ремонте. Модули надо закупать/брать в аренду.

Грубов Дмитрий Александрович

06 Декабря 2010 г. 20:46 #79
-0+
Черт возьми, как это "по-советски" - люди на последнем месте, главное план, который есть закон. А теперь и плана нет (то есть, есть, но другой). Но отношение к людям, как к мусору - неизбывно.

sergey

07 Декабря 2010 г. 04:31 #80
-0+
evgen (03.12.2010, 14:02)
Сегодня "Полярная Звезда" официально передана Заказчику ООО "Газфлот".
 
Откуда такая информация? До сдачи ещё далеко))))

evgen

07 Декабря 2010 г. 13:21 #81
-0+
Информация о сдаче непосредственно с платформы - коллега там был в это время. До конца года первая платформа должна уйти на Сахалин

evgen

07 Декабря 2010 г. 14:21 #82
-0+
Посмотрел на сайте ВСЗ - 03 декабря в Южной Корее состоялась торжественная церемония наречения первой ППБУ именем «Полярная звезда», а не сдача ее Заказчику (http://vyborgshipyard.ru/?p=news).
Коллега меня ввел в заблуждение.

Владимир Северодвинск

08 Декабря 2010 г. 09:45 #83
-0+
Сергей Иванович, при всём уважении, официальное название ОАО"ЦС "Звёздочка"- Филиал "35 судоремонтный завод". Откуда вы услышали про Севморпуть?

Владимир Северодвинск

08 Декабря 2010 г. 09:46 #84
-0+
Сергей Иванович, при всём уважении, официальное название ОАО"ЦС "Звёздочка"- Филиал "35 судоремонтный завод". Откуда вы услышали про Севморпуть?

Владимир Северодвинск

08 Декабря 2010 г. 09:48 #85
-0+
План - такой же. Главное - отчитаться по объёмам. Но когда прижмёт, начнут разбираться в том, что ещё не зделано, какой документ не закрыт. Будут работать по 24 часа в сутки. Расскажут в заводских многотиражках о трудовом подвиге. Начальство получит награды, ну и, понятно, премии.

Елистраткин Сергей Иванович

08 Декабря 2010 г. 10:37 #86
-0+
Знакомые, работавшие на этом заводе уже устали от переименований. Можно набрать в поисковой строке "СРЗ Мурманск". Там любые варианты. А название, которое Вы приводите-самое новое. Его я видел в официальных документах во время посещения Северодвинска летом сего года. Кстати, завод и МЛСП "Приразломная"  хорошо видны из окон моей квартиры. Правда, полярная ночь недавно наступила.

Егор Горин

10 Декабря 2010 г. 07:19 #87
-0+
Внимательно прочитал все обсуждение. Я наблюдаю строительство ППБУ практически с момента закладки. Кратковременно посетил ВСЗ, но слишком скоропалительными могут быть выборжские впечатления. А вот о строительстве в Корее, пожалуйста. Вывод прост, руководство ВСЗ на Самсунге провалило абсолютно всю работу. Ну не способны они организовать работу по надзору за строительством, несмотря на грамотных специалистов нижнего уровня, которых кстати на заводе катастрофически не хватает. Все работы по надзору легли на специалистов Газфлота и Регистра (с удовольствием пишу названия с большой буквы). Ну некому здесь от всз было работать. А руководство группы наблюдения всз превратилось в пересылочную контору. Все проблемы выставляемые Газфлотом переводились отсылались на Самсунг и тем-же путем обратно. Главными спецами были переводчики. Ответов от технических специалистов ВСЗ не наблюдалось (что корейцы сказали, так и должно быть). Но это еще полбеды. Беда пришла вместе с понтонами. И дел-то было сварить понтоны и установить не самое сложное оборудование. Больно было смотреть не корейцев после осмотра нижнего основания - у них в глазах застыл вопрос: как-же так можно было сделать? Но ничего, руководство ВСЗ бодро, с улыбочкой, нагнали рабочих, которые естественно без инструмента и материалов что-то сделали и ВСЕ. Сейчас нижнее основание доделывают корейские рабочие. В результате, в разгар работ приехало руководство, нарекло именем и решено этот полуфабрикат отправлять на Сахалин. Хотя то, что ППБУ уйдет до конца года в любом состоянии было известно и в прошлом году. Соответственно и отношение завода. С огромным интересом читал пост о лидере Российского судостроения ВСЗ. Если это так, то мне грустно.Показать комментарий целиком

Zorger

10 Декабря 2010 г. 08:45 #88
-0+
Место своей работы не назовете,милейший? И в каком качестве вы в Корее обитали ? Для общего развития интересно

Егор Горин

10 Декабря 2010 г. 10:39 #89
-0+
Корея, Самсунг, инспектор. Если Вас интересует личная инфа, то в приличном обществе сначала принято представляться милейший. Но я думаю, что мы обсуждаем проблему, а не личности. А за написанное ручаюсь. "За державу обидно".

Zorger

10 Декабря 2010 г. 13:09 #90
-0+
Так а если Вам "за державу обидно", возможно Вы сможете дать какие-то ценные советы, кроме тотальной , более чем не обоснованной ? или возможно Ваш безудержный стыд мотивирует вас на работу над развитием отечественного судостроения?
 
ВСЗ все таки российский завод, который проделал большую работу, и который старается развиваться и модернизироваться по мере возможностей.
 
Кроме того, возможно Вас не затруднит уточнить, от какой именно компании Вы работаете инспектором? или обида за державу все таки не позволит этого сделать?
 
Заранее спасибо.

Zorger

10 Декабря 2010 г. 13:10 #91
-0+
Подправляю:
 
"кроме тотальной , более чем не обоснованной критики"

Ивакин Николай Николаевич

10 Декабря 2010 г. 14:30 #92
-0+
Я уже направил уважаемому Егору просьбу осветить вопрос более подробно. Надеюсь он откликнется.

Oleg Chernov

10 Декабря 2010 г. 16:50 #93
-0+
Уважаемые "лже патриоты".
Спасибо Вам Егор Горин за ваши коментарии.
Наконец все "лже патриоты" узнали мнение человека который был в Корее.
Я тоже работал в Корее и мне это всё знакомо.
Вот почему я и оставил свой первый коментарий к этой статье.
Поэтому и не мог понять в чём "достижение" и "успех"  ВСЗ.
Теперь думаю всё понятно.
С Уважением Олег Чернов.

Донской Алексей Владимирович

10 Декабря 2010 г. 17:54 #94
-0+
А кто такие "лже-патриоты", не подскажете? Чисто с терминологией определиться.
И почему случай достижений и успехов ВСЗ у Вас такое недоумение вызывает, а когда успехи под сомнением - удовлетворение от собственной правоты?
Не можете прямо сказать - "Я считаю, что ВСЗ плохой завод, у которого не может быть успехов потому, что..."? Или у Вас дальше аргументов нет? Или чем-то запуганы?

Oleg Chernov

10 Декабря 2010 г. 19:26 #95
-0+
Уважаемый господин А.В. Донской.
Я надеюсь, что и Вам и мне всё ясно.
За последние 10 лет "спец.агенты" которые стоят у руля, заитересованы только в одном, в обогащении себя и своих знакомых за счёт природных богатсв страны. И по большому счёту все национальные програмы по "возрождению чего-либо", тоже нацелены на это.
А пропаганда с которой это всё подаёться расчитана на таких "лже патриотов" которые только и могут хлопать в ладоши с криками "успех отечественного судостроения" или "грандиозные планы правительства в действии".
Прежде всего необходимо менять наш менталитет, а как его поменяешь если народ видит как "спец. агенты" сами жируют (поэтому в стране и расцветает корупция).
А дальше необходимо учиться, учиться работать, учиться и не кричать с восторгом о новых достижениях, а разбираться, а были ли достижения и сколько они стоили и в чьи карманы ушли государственные деньги.
Это долгий разговор и не для этого сайта. Я недеюсь Вы меня понимаете.
С Уважением Олег Чернов.

Донской Алексей Владимирович

10 Декабря 2010 г. 20:43 #96
-0+
Уважаемый Олег Анатольевич!
Я Вас понимаю, но считаю что надо все-таки "отделять мух от котлет".
"Спецагенты", коррумпированные чиновники, разбазаривание богатств страны и т.д. присутствуют совсем не "последние 10 лет" и даже не последние 100 лет. Чтобы это видеть и понимать менталитет менять не нужно. И вообще что такое - поменять менталитет и кто конкретно должен быть "ответственным лицом по данному вопросу"?
Наряду  с вышесказанным есть люди которые могут и умеют работать.
В рамках данного сайта мы обсуждаем не то, что подают и пропагандируют "спецагенты" и нечистоплотные госчиновники и сколько они положили кому в карман, а конкретный заказ конкретного завода.
Вы могли бы как специалист высказать свое мнение - качественно вполнил ВСЗ свою часть работы или нет? Если нет, то в какой части и почему? Если с технической точки зрения все было хорошо, то это несомнено конкретный успех конкретного завода, а если нет - то наоборот.
А вопросы что это было - "возрождение промышленности страны" или "полная моральная деградация чиновников" - это действительно для обсуждения в другом разделе или на другом сайте.
С уважением,
А.Донской

Егор Горин

14 Декабря 2010 г. 10:53 #97
-0+
Уважаемый Zorger, извините, но не пойму о каком стыде идет речь? Давайте будем корректней друг с другом. А у Вас душа не болит? Речь идет об одном конкретном заказе одного конкретного завода. Можно долго перечислять то, что не сделано, это огромные перечни не закрытых дефектных ведомостей и т.д. Повторюсь еще раз, что немногочисленные работники завода нижнего и среднего звена каждый в отдельности работают хорошо. Работа провалена руководством группы наблюдения и возможно завода, которые в целом не смогли организовать работу. И как результат проваленные ходовые испытания, а это факт! А 17 декабря в путь!

Zorger

14 Декабря 2010 г. 13:28 #98
-0+
Не буду вставать ни на чью защиту, просто скажу свое мнение,хотя я не настолько глубоко знаю проблему как Вы видимо. Так вот, сейчас у нас как то плохо вообще в стране с судостроением, да и не только с ним и это не секрет. Просто я успел поработать еще и на территории некоторых Питерских заводов, и сейчас работаю на Выборгском. Опыта работы особого нету, недавно закончил университет.Но я хочу работать в России и хочу чтобы что-то здесь развивалось, а не тупо разворовывалось.
 
Так вот по сравнению с организации работы на моем прежнем месте работы,а  также о том, что рассказывали мои однокурсники про другие  заводы, ВСЗ все таки в разы лучше. И здесь стараются вынести из кооперации с такой огромной верфью как Самсунг максимально много опыта. Перенимают какие-то решения в производстве, в организации, в управлении.Полностью перестроены и модернизированы линия первичной обработки металла и окрасочные камеры, ведется работа по развитию и поддержке молодых специалистов.Давайте не будем забывать, что несмотря на смену места интеграции в ходе строительства, сроки контракта выдержаны.
 
Я не могу говорить за всех, но я видел как выматывались  люди,в том числе и охаиваемое Вами руководство. Поэтому лично мне читать Ваш текст неприятно. Повторюсь,это лично мое мнение.
 
P.S. И мне для общего развития: какое судостроительное предприятие в России по Вашему мнению выпускает 100% идеальную продукцию в области буровых платформ.Желательно с аргументацией.

Донской Алексей Владимирович

14 Декабря 2010 г. 17:50 #99
-0+
Молодец Zorger! Приятно, когда человек болеет за свое предприятие.
Только полагаю, что и г-н Горин тоже болеет за дело.
Может все-таки обсудим более конкретно - Что было сделано хорошо а что плохо?
Пока понятно, что ВСЗ не умеет организовывать работу "на выезде" и не учел корейской специфики.
А сама-то конструкция выполнена хорошо, но с недоделками? Или просто плохо?

Егор Горин

15 Декабря 2010 г. 04:10 #100
-0+
Уважаемый Zorger, причины ваших высказываний стали ясны и у меня лично вызывают уважение.
К сожалению ВСЗ стал, как правильно отметил Oleg Chernov, заложником ситуации в стране. И никоим образом я не хотел-бы чтобы мое мнение воспринималось как охаивание кого-то. Я просто константировал факт. Если Вы не покривили душой и работники завода довольны руководством, значит не все так плохо на этом свете.
Сроки выдержаны, но благодаря трудолюбию и напористости корейцев, сумевших сделать, а что не сделано продавить через руководство. К сожалению руковдство не только ВСЗ. Но ведь как здесь говорилось, строит ВСЗ, а значит и отвечает за все. Подождем результатов повторных ходовых испытаний. Это пока самое главное.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.