ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
(ВИДЕО!!!) Установка и интеграция верхнего строения на нижнее основание буровой платформы "Полярная Звезда"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Елистраткин Сергей Иванович

01 Декабря 2010 г. 11:42 #51
-0+
Дмитрий Александрович!
В официальной переписке РС именует себя Федеральным государственным учреждением "Российский морской регистр судоходства".

Елистраткин Сергей Иванович

01 Декабря 2010 г. 11:53 #52
-0+
Причина постройки верхнего основания ППБУ в Корее вовсе не в невозможности это сделать в Выборге. Причина в том, что датчане построили мост, который делает теперь невозможным выход из Балтики полностью сформированных ППБУ ( у них только высота буровой вышки ок. 54 м.) Тем более СПБУ с высотой опор 140-150 м. Финнам даже пришлось строить большой круизный лайнер со складывающейся (телескопической) дымовой трубой.
Ранее ВСЗ вполне успешно строил ППБУ типа "Шельф" (пр.10170) и СПБУ типа "Мурманская" (пр. 15402). Сейчас это возможно только в Северодвинске. Я имею в виду северозапад.

Елистраткин Сергей Иванович

01 Декабря 2010 г. 13:14 #53
-0+
Верхнее строение включает в себя: жилой блок с вертолётной площадкой, силовой блок (энергетика), буровой комплекс (циркуляционную систему, приготовления и очистки бурового раствора), буровую вышку, системы испытания и опробования скважин, систему сжигания и пр. Конечно же спасательное оборудование, краны и пр.

Грубов Дмитрий Александрович

01 Декабря 2010 г. 20:40 #54
-0+
Уважаемые коллеги, официальная аббревиатура Регистра - РС или RS, и только так. Точно так же, как официальная аббревиатура для Lloyd's Register of Shipping - LR (отнюдь не LRS, как некоторые любят писать). Мы, в принципе, и на РМРС не обижаемся, но никогда и нигде ее не используем (Устав РС не позволяет).

Грубов Дмитрий Александрович

01 Декабря 2010 г. 20:42 #55
-0+
Станислав Николаевич, неужели работник Регистра не знает правильную аббревиатуру своей организации (см. мой ответ выше). Или опять "инстинкт учителя" срабатывает?

проф

01 Декабря 2010 г. 21:10 #56
-0+
Дмитрий Александрович, не обижайтесь, пожалуйста. я  знаю оффициальную аббревиатуру,..

Донской Алексей Владимирович

01 Декабря 2010 г. 22:11 #57
-0+
Дмитрий Александрович! Я тоже знаю официальную аббревиатуру. Я ее в своем комментарии правильно указал!

Донской Алексей Владимирович

01 Декабря 2010 г. 23:01 #58
-0+
Уважаемый Станислав Николаевич!
Все проверил - в верхней части первого листа любого из томов Правил Российского морского регистра судоходства аббревиатура РМРС - не написана.  Это наверное опять описка. Ну как учиться? Как учиться-то ???!!!

Aлександр

02 Декабря 2010 г. 12:49 #59
-0+
Надо отметить успех выборгских судостроителей,это значит что можем и умеем
а вот что известно о других проектах буровых в нашей стране?
в частности в южном регионе,в Астрахани? что то узнал из выпуска журнала "Корабел",но все же что там происходит в настоящее время?
кто в курсе?

А.А. Власов

02 Декабря 2010 г. 13:11 #60
-0+
А "Приразломную" - забыли?
Здесь - http://fotki.yandex.ru/users/fis68/album/140442?p=0 - фото "Приразломной" на пути в Мурманск.

С.Климашевский

02 Декабря 2010 г. 13:50 #61
-0+
В верхней части первого листа написано полное название Регистра, а из него складывается аббревиатура РМРС. Мне такие бестолковые ученики не нужны.
Я уверен г. Грубов, что Вы знаете и название и аббревиатуру, поэтом я удивился вашему комментарию на замечание проф, который постоянно пишет с ошибками.

Александр

02 Декабря 2010 г. 14:22 #62
-0+
Про "Приразломную" в курсе,
а вот про Каспий?что там все же?

проф

02 Декабря 2010 г. 15:25 #63
-0+
Про Каспий  вот здесь
http://www.vympel.ru/ru/photogallery/4-suda-i-sredstva-dlya-osvoeniya-shelfa/detail/30-sevan3
 
( на сайте КБ "Вымпел") фотография того как на  " Севан" перевозит платформу

Елистраткин Сергей Иванович

02 Декабря 2010 г. 15:42 #64
-0+
"Приразломная" в субботу 27-го ноября встала у причала СРЗ "Севморпуть" (филиал ЦС "Звёздочка", бывший СРЗ №35). Завод встретил установку неласково. Вернее никак не встретил, хотя буксировка длилась 8 суток. Для заводки концов пришлось высаживать на причал десант. Завод производит удручающее впечатление. По непроверенным данным там предзабастовочная обстановка. Достройка "Приразломной" к лету следующего года вызывает сильные сомнения. При тех недоделках с которыми её волевым решением "вытолкали" из Северодвинска, реальная готовность-зимой 2012 года. Но, зимой её буксировка на точку невозможна. Значит июль 2012-го. А не "налить первый танкер осенью 2011-го". Намерения "Севмаша" направить на достройку 1,5-2 тысячи своих специалистов, построить на СРЗ два бетонных завода и т.д. наивны. Даже для расселения этих рабочих никакие меры приняты не были.

Богданов Андрей

02 Декабря 2010 г. 16:41 #65
-0+
Ну надо же, а в официальной СМИ пишут, что всё чинно и благородно, даже уже персонал набирают на платформу. Хотя к сожалению не особо удивлён!

Рыбаков Алексей Викторович

02 Декабря 2010 г. 16:56 #66
-0+
Кстати, операция тоже не менее впечатляющая, чем в предложенном видео.

Александр

02 Декабря 2010 г. 17:08 #67
-0+
Проф,я немного про другое если вдруг в курсе про Каспий
имеется ввиду  "самоподъемная плавучая оффшорная буровая установка
Супер М2"  или можно так с сайта заказчика "Super M2 Jack up Drilling Rig "
это чтобы понятнее было....

Донской Алексей Владимирович

02 Декабря 2010 г. 17:42 #68
-0+
Станислав Николаевич!
Ну как так можно?
Не чтобы сказать в стилистике Вашего научного отчета, например:
 
Мой бестолковый ученик.
Как походил он на поэта,
Когда в углу сидел один,
И перед ним пылал камин,
И он мурлыкал: Benedetta
Иль Idol mio и ронял
В огонь то туфлю, то журнал (Korabel.ru естественно).

Грубов Дмитрий Александрович

02 Декабря 2010 г. 19:56 #69
-0+
Для особенно "грамотных" "учителей", развернуто.
Каждое Классификационное общество - член МАКО или IACS, как кому удобнее (Станислав Николаевич, Вам расшифровать?) имеет свою официальную аббревиатуру. Желающих отсылаю на официальный сайт IACS:
http://www.iacs.org.uk/Explained/members.aspx
Вам еще нужно объяснять что либо, или Ваш сетевой флуд будет бесконечен?

Грубов Дмитрий Александрович

02 Декабря 2010 г. 20:01 #70
-0+
Спасибо за объективную информацию. Я, было, порадовался. Кстати, эта морская опреация тоже впечатляющая была: шесть буксиров, в условиях полярной ночи... Фотографии мне коллеги прислали, в принципе, могу где-то разместить, но не знаю где и как.

проф

02 Декабря 2010 г. 21:09 #71
-0+
Александр - нет не в курсе к сожалению

Александр

02 Декабря 2010 г. 21:39 #72
-0+
Проф,ну не в курсе так не в курсе,что поделаешь
может быть кто еще подскажет что там  сейчас  происходит,строится или не строится?

evgen

02 Декабря 2010 г. 22:13 #73
-0+
Кроме "Севана" весной-летом 2010 г. на ССЗ "Красные Баррикады" построена вилочная баржа пр. 5495 для транспортировки буровых платформ. Заказчик - малазийская нефтяная компания Petronas, проектант Aker Solutions.  Баржа работает в Туркмении.

evgen

03 Декабря 2010 г. 14:02 #74
-0+
Сегодня "Полярная Звезда" официально передана Заказчику ООО "Газфлот".

проф

03 Декабря 2010 г. 19:57 #75
-0+
Я думаю  мы все должны поздравить и Выборжан и Газфлот с этим событием
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".