ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Задаем вопросы онлайн замдиректору СКФ Юником СПБ Соломонову Владимиру ПетровичуТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Подкругляк Александр Николаевич

10 Ноября 2010 г. 15:06 #51
-0+

Соломонов В. П.

12 Ноября 2010 г. 16:36 #52
-0+
Уважаемый Александр Николаевич!
В нашей компании работают моряки с опытом на танкерах дедвейтом 5000 тонн, есть и те, кто перешел с грузовых судов и пассажирских на танкеры. Но специфика работы на малых и больших танкерах все же существует. Как Вы считаете, опыт работы на танкере дедвейтом в  500 тонн, отличается от Вашего в 5000?
Если у Вас есть водительсткие права и опыт вождения легкового автомобиля, то тогда,согласно Вашего вопроса, «какая собственно разница» в вождении грузового транспорта или автобуса, или формулы 1? Тем не менее, чтобы Вас допустили до вождения, Вам потребуется пройти специальные курсы, сдать теорию и практику вождения вышеуказанных транспортных средств.
Работа на крупнотоннажных танкерах имеет  свою специфику. Более того, как Вам, надеюсь, известно,одно из важнейших требований на море: Safety Comes First! - Безопасность прежде всего! И экологическая катастрофа от розлива нефти малого танкера отличается от большого.
Приведу один пример: на наших танкерах с установкой AZIPOD необходима периодическая чистка данной установки. Для этого нужно залезть (именно залезть) в узкое пространство, что может сделать только «стройный» человек, «полному» просто не забраться во внутрь, т.е мы должны подбирать для выполнения данной работы не только профессионала, но и учитывать его «размер». Не говоря уже о том, что в нашей компании суперсовременные танкеры с 7 палубами, со сложной автоматикой и электроникой, которые должны эксплуатировать опытные моряки.
Главное, что мы обязаны выполнять - это требования судовладельца, а они с каждым годом только повышаются.
Удачи Вам в трудоустройстве!
С уважением,
Соломонов Владимир ПетровичПоказать комментарий целиком

engineer

21 Ноября 2010 г. 11:05 #53
-0+
доброго времени суток. ситуация такая : работал на танкерах, в том числе и новострои 5000т.  3 механик, какие требования предъявляються для трудоустройства и какие возможности судя из опыта, работа по трудовой или нет?

Соломонов В. П.

22 Ноября 2010 г. 15:03 #54
-0+
Уважаемый engineer!
Требования по найму и трудоустройстыу в нашей компании не изменились - читайте выше и на нашем сайте.
Удачи!

Alex

24 Ноября 2010 г. 23:36 #55
-0+
Уважаемые представители юникома не хотелось писать вам .... но читать те ответы что вы пишете -сил нет-ПАРНИ ЭТО ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЁ!!!!  Все эти *понты*  о наличии вакансий и рабочих местах, о тёплых приёмах в офисе, обещаниях о работе-ПУСТЫЕ СЛОВА, а кормёжкой *завтраками*(позвоните завтра , приходите послезавтра...)только чего стоят))).... 2005 год ГМА Макарова  15 выпускникам-мехам прошедшим практику на судах юникома были ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАНЫ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА рабочие места-ушло  работать только 2 и то после полугодового ожидания, 2006 -история та же-12 выпускников,  клятвенное обещание г-на Половинкина ВС что ВСЕ получат работу -и , вот незадача, вакансий то нет?!?!?!?! так же ушло только 2 человека.... в настоящее время более чем уверен что ситуация не изменилась и стала ещё хуже....теперь можно ещё и зарплату урезать -НА ДВОРЕ ТО КРИЗИС.....и все эти росказни о професионаоизьме и трудоголизьме, преданности своей стране....- читаю и просто поражаюсь как в это ещё верят. А про бумажную работу на судне и бюрократизм, иногда откровенный СОВОК- промолчу- кто работал в юникоме-тот знает.  не нужно вестись на обещания, компаний много..... всем удачи в трудоустройстве....привет юникому ))))

Белецкая НатальяГеоргиевна

25 Ноября 2010 г. 14:22 #56
-0+
Здравствуйте, Владимир Петрович   Я работаю в море с 2007 г Сейчас работаю на судне поваром универсалом  1957 г.р. Хорошо готовлю пеку хлеб и делаю выпечку комуникабельная хорошо выгляжу здоровье хорошее высшее образование вредных привычек не имею дети взрослые вдова

Соломонов В. П.

26 Ноября 2010 г. 09:08 #57
-0+
Уважаемый АLEX!
Судя по Вашему письму, Вы невнимательно прочитали переписку и ответы на Корабеле.Ру., а ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ – одно из основных качеств человека.
Комментируя работу нашей компании Вы ссылаетесь на 2005, 2006 годы, упоминая  фамилию человека который у нас  не работает несколько лет. На всякий случай напоминаю, что  через месяц наступит 2011 год...
У каждой семьи, компании, страны есть свои периоды истории - у СКФ Юником Санкт-Петербург есть свои.
В 2008 году в нашем офисе полностью сменилось руководство и часть персонала.
С января 2010 года компания Юником СПб. сертифицирована  в РФ как  пароходство.
Сегодня в офисе работает высокопрофессиональная команда: все с высшим образованием (некоторые закончили 2 и более ВУЗов), все владеют одним  и более иностранными языками, большинство – продвинутые пользователи компьютера и  владеют слепой печатью на английском и русском языках – сегодня это обязательный минимум для работников нашей компании. С 2008 года все кадровые сотрудники офиса ходят в морской форме. Наша организация до настоящего времени единственная во всей морской отрасли России имеет «Сертификат Доверия Работодателю», выданный Государственной Инспекцией Труда.
 
В 2005 и 2006 годах  ситуация была кардинально иной  -  настоящий период истории диктует свои требования.
 
Вынужден повториться и вспомнить риторический вопрос  героя известного фильма: «Так в чем же сила, брат?».
Наша сила  в правде  и это могут сегодня подтвердить тысячи моряков работающих в группе компаний «Совкомфлот» на самых современных судах (только в 2010 году более 300 новых рабочих мест было предоставлено морякам нашей компанией, более 200 моряков награждены государственными, ведомственными и общественными наградами).
А Вы Alex, пытаетесь  дать оценку работе компании с 20 летней историей о которой по сути ничего не знаете, при этом оперируете сомнительной информацией 5 летней давности. Как –то не очень корректно, согласитесь, получается.    
Кстати, в связи с кризисом зарплата у моряков в нашей компании не уменьшалась и по этой причине из компании никто не увольнялся (читайте выше в переписке на Корабеле.Ру. более подробно об этом).
К вопросу о молодом поколении сообщаю, что с 2011 года компания начинает новый Кадровый Проект, в рамках которого на базе эксплуатационных факультетов ГМА имени адмирала С.О.Макарова будет сформирована  специальная группа кадрового резерва СКФ.
Курсантов четвертых / пятых курсов, отличников учебы будут отбирать в смешанную группу для специальной факультативной подготовки, с прохождением практик и последующим трудоустройства на судах ОАО «Совкомфлот». Во время учебы курсанты будут получать корпоративную стипендию 5000 рублей в месяц, а после распределения в компанию,  выпускники до направления на судно, в течение первых трех месяцев, будут получать ежемесячно  финансовую поддержку в размере 20000 руб.
Полагаю, изложенный выше «СОВОК»  для многих лишь мечта, а для наших моряков  это текущая реальность.  Что скажете  АLEX ?
 
С уважением,
Соломонов Владимир ПетровичПоказать комментарий целиком

Юрий Николаевич

30 Ноября 2010 г. 05:27 #58
-0+
Добрый день Владимир Петрович! Какие шансы  попасть работать  на судах  вашей компании, я моторист-донкерман, сейчас работаю донкерманом на 5-ти тысячнике, стаж 7 лет, мои анкеты у вас есть. Всего доброго!

Соломонов В. П.

30 Ноября 2010 г. 12:59 #59
-0+
Уважаемый Юрий Николаевич!
 
Спасибо за готовность работать в нашей компании. Шансы есть у всех моряков, прошедших утвержденные процедуры компании по отбору на вакантные рабочие места, каждая компания старается отобрать лучших. Наши процедуры описаны на сайте.Если Вы их прошли успешно, то остается только ждать предложений от крукоординаторов компании. У нас работают тысячи моряков и отправки на суда происходят очень часто. В базе резерва плавсостава сегодня более 2100 человек.
 
Практически большинство компаний работают по следующей схеме:
если Вам не позвонили в течении года и Вы снова желаете попасть работать именно в данную компанию, то дописываете свой опыт за прошедший период и указываете новую дату готовности и так каждый раз. Других вариантов, к сожалению, не существует.
Всего Вам доброго! Удачи!
 
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович

Юрий

02 Декабря 2010 г. 23:07 #60
-0+
Здравствуйте. я СПКМ танкера в ММП. живу в мурманске. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность трудоустройства без приезда в СПб?

Соломонов В. П.

03 Декабря 2010 г. 09:41 #61
-0+
Уважаемый Юрий!
 
Ответ на Ваш вопрос можно прочитать выше в переписке. Для внимательного читателя повторюсь.
Для начала, Вы можете выслать полностью заполненную анкету, скачав ее на нашем мини-сайте: www.unicom.korabel.ru
Специально приезжать в офис не обязательно. Вы можете посетить наш офис в 2-х случаях:
1. При вызове Вас координатором офиса;
2. При посещении Санкт-Петербурга проездом или по делам.
 
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович

Вовченко Павел Станиславович

09 Декабря 2010 г. 23:18 #62
-0+
Здравствуйте Владимир Петрович. Прошел курсы подготовки в МГА им. адмирала Ф.Ф. Ушакова  по программе Моторист 1 класса, имеются и  все остальные документы. Окончил в 1989 году Высшее военно-морское инженерное училище им. Дзержинского. Проходил службу в электромеханической БЧ-5 в должностях дивизиона движения (КТГ) и живучести (КДЖ) АПЛ. Большой перерыв на хождения на берегу. Есть огромное желание выйти в море. Готов учится, повышать свои знания,  а также строить карьеру на флоте. Есть ли шанс выйти в море. Живу я в Кисловодске.   8-928-201-16-34

Юргилевич Вадим

12 Декабря 2010 г. 23:52 #63
-0+
Доброго дня Владимир Петрович.Разъясню свою позицию.   Возможности проф. роста в смысле знаний  и  продвижения на фирме предостаточно и оценка твоя в отличие от ЮНИКОМА  объективна ( тут кумовства нет). На совковую пенсию я не расчитываю наше государство кидало кидает и будет кидать граждан, это понятно. Перманентный контракт уже давно практикуется за бугром, и надо еще подумать преимущество ли это есть. Для меня важнее деньги и удовлетворение тем, что я не пренадлежу вашей системе.. Да и отстали мы от капиталистов  в техническом  и моральном  плане. Дровишки строим то на наших верфях, а на стороне то,  что подешевле. Я начинал работать в пароходстве. Знаю вашу кухню.  Вот в этом то и сила. Каждому свое.А насчет черного моря  так я живу в Туапсе.
Так что не перехваливайте контору то вашу.
 
Всего доброго.
Вадим
 
Вадим.

Шевченко Данил Александрович

13 Декабря 2010 г. 18:35 #64
-0+
Здраствуйте.Скажите пожалуйста я работал в новошипе 4 мех.но был перерыв в 3 года по личным обстоятельствам.есть шансы попасть в юником новороссийска?

Соломонов В. П.

15 Декабря 2010 г. 17:50 #65
-0+
Уважаемый Павел Станиславович!
Процедура утвержденная в компании по подбору, найму и трудоустройству моряков не изменилась. Смотрите выше ответ моряку от (30.11.2010, 12:59).
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович

Соломонов В. П.

15 Декабря 2010 г. 17:55 #66
-0+
Уважаемый Данил Александрович!
Вы пишете письмо в СКФ Юником Санкт-Петербург, а вопрос задаете СКФ Юником Новороссийск.
За моряков, проживающих в Южном регионе отвечает СКФ Юником (Новороссийск): ул.Героев Десантников 55 «А»
Tel:  +7 (8617) 60 76 00
Fax: +7 (8617) 63 66 85
E-mail: crewnov@scf-group.com
 
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович

Григорий

17 Декабря 2010 г. 23:11 #67
-0+
Здравствуйте!
Я через полтора года заканчиваю электромеханический факультет ГМА им. адм. Макарова.
Было желание устроиться на преддипломную практику грядущим летом в вашу компанию,но волею судеб меня уже взяли на практику в зарубежную компанию.В связи с этим хотелось бы узнать,насколько реальны шансы попасть к вам на работу после выпуска?
P.S.С учетом того, что уровень английского относительно приличный,ну а профессиональные знания...надеюсь,к выпуску их прибавится.

Дмитрий

18 Декабря 2010 г. 14:27 #68
-0+
to Alex - В начале ноября отправил в "Юником" анкету, через пару дней уже пришло приглашение в офис.Сдал тесты, прошёл курсы, и вот, буквально через менее, чем месяц , подписал контракт.Отношение сотрудников офиса точно такое, какое заявлено Владимиром Петровичем - то есть внимание к каждому моряку и доброжелательность. Так что видимо Вам стоит обновить свои знания о компании.

Соломонов В. П.

21 Декабря 2010 г. 09:37 #69
-0+
Уважаемый Григорий!
 
Группа компаний Совкомфлот с 2011 года начинает новую программу по отбору курсантов профильных факультетов ГМА имени адмирала С.О.Макарова для работы на судах Совкомфлота. Списки курсантов уже предоставлены факультетами, в том числе и электромеханическим. 20.12.2010 года в ГМА, аудитории Совкомфлота, состоялась встреча представителей СКФ и Юникома с курсантами, часть из которых войдет в объединенную группу СКФ, будет проходить практику на наших судах, а лучшие, после окончания академии будут распределены в нашу компанию. Вы можете обратиться к руководству своего факультета по данному вопросу, т.к. отбор происходит совместно с академией.
 
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович

emigrant

27 Декабря 2010 г. 15:12 #70
-0+
Какое отношение между Юником СПБ и Одесса?

Сергей

01 Января 2011 г. 13:26 #71
-0+
Здравствуйте!
 
Подскажите ,пожалуйста,  планирует ли Совкомфлот строительство танкеров река-море  для подвоза нефтепродуктов  из Центральной части РФ на накопители в Керченский пролив и Финский залив.

Николай

06 Января 2011 г. 12:18 #72
-0+
Во Владивостокском филиале устройство к примеру стар.мехов нужно отдать отдать один оклад дочке основателя филиала и она ведет прием комсостава.

Николай

06 Января 2011 г. 12:19 #73
-0+
Во Владивостокском филиале устройство к примеру стар.мехов нужно отдать отдать один оклад дочке основателя филиала и она ведет прием комсостава.

Чумаченко Aлина Александровна

17 Января 2011 г. 13:02 #74
-0+
Здравствуйте,Владимир Петрович! С прошедшими Вас праздниками.С большим интересом читаю Ваши ответы,на вопросы  посетителей блога,спасибо.Очень обидно,что офисы СКФ ЮНИКОМ (ВЛАДИВОСТОКА и  НОВОРОССИЙСКА) не ведут такие блоги,а очень хотелось бы!! Знаю,что в офисе СКФ ЮНИКОМ Санкт-Петербург принимают  женщин.Я,Чумаченко Алина Александровна,работаю в данное время во Владивостокском офисе,но всвязи с переездом,сменной места  жительства,Ростовская область,стало очень далеко летать к месту работы.Возможно ли , устроиться  в офис Санкт-Петербурга ? Условия приёма такие же,как Вы пишете выше в ответах?   С уважением  Чумаченко А.А.

Соломонов В. П.

19 Января 2011 г. 17:47 #75
-0+
Уважаемый  emigrant !
 
Офис СКФ Юником в Одессе давно закрыт.
СКФ Юником СПб юридически самостоятельная организация, отвечающая за подбор, найм и трудоустройство моряков Северо-Западного региона России.
 
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".