Уважаемый Андрей!
Если Вас обидели в нашем офисе, готов выслушать.
Для справки: за последние 6 месяцев в наш офис пришли работать новые профессиональные кадровики и молодежь.Орденом Признания была награждена организация в честь 15- летия.
Вы же судите по одному человеку и этим унижаете весь береговой коллектив и тысячи моряков СКФ Юником, старанием которых мы и были награждены высшей наградой МОКН.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
Я из Кемерово, в ноябре был в офисе компании Юником СПБ. До этого работал во Владивостоке, компания Fescontract Int..
Поразился с каким уважением и пониманием относятся к морякам в компании Юником Спб.. Приятно было поговорить с настоящими профессионалами. Жаль, что мой уровень знаний недостаточен для работы в этой компании. Хотя, сейчас мне есть с кого брать пример. Это настоящая, серьёзная компания в которой работают профессионалы.
С уважением
Д. Ребриков
Да конечно. Лучшие кадры... Второй год обещают взять на работу.... Уже 8 раз высылал анкету по их просьбе. Сейчас работаю 2ПКМ, но соглашался пойти к ним 4ПКМ. Все жду.... Это не правильное отношение.... Если не нужен так и говорите...
Действительно отношение хорошее только к ком.составу ,а вот к рядовому это не относится , взять например новых кадровиков в лице Вергасова ...., и не только .
Куда я послал свою анкету!!!!!!!!Оказывается,люди годами не могут устроиться,что говорить обо мне,прошло 2 месяца.Характеристики,рекомендации по ходу сдесь ни чего не решают!!.
А если я из рядового состава,мне ответа лет 10 ждать!!!Быстрее в отряд космонавтов попасть.
Не кислая вилка-по телефону ОТКАЗЫВАЮТСЯ говорить о трудоустройстве,а на электроную почту НИКАКОЙ реакции!!!
НИЧЕГО ЛИЧНОГО к этой компании! Уверен,что трудятся в ней профи высокого класса!!!Иначе не стремился бы к ВАМ.
Уважаемый Андрей Петрович!
Вашу анкету по электронной почте не получали. Можете заполнить ее на данном сайте и выслать нам. Лично отвечаю на все письма моряков отправленные в адрес нашего офиса, за что часто получаю письменные благодарности от моряков.
Если Вам необходимо что-то уточнить по телефону, можете позвонить мне лично по телефону +7 812 334 5160 (09-16).
Гарантий в трудоустройстве не может дать ни одна серьезная компания, т.к. существуют прописанные процедуры подбора кадров, которые не все проходят. В частности , проверка знания английского языка, тест по профессионализму, собесседование с наставниками, наведение справок с предыдущих мест работы по дисциплине, опыт на подобном типе судна – и все это требования судовладельцев, которые мы обязаны выполнять. Представьте себе , что вы являетесь судовладельцем: как и кого Вы бы отбирали на свои суда? Без утвержденных процедур не работает ни одна хорошо зарекомендовавшая себя на рынке трудоустройства морская компания.
В СКФ Юником сегодня работают тысячи моряков рядового состава, только в 2009 году более 200 представлены и будут награждены ведомственными наградами. В 2010 году мы получаем 6 крупнотоннажных танкеров, открывается более 300 новых рабочих мест для танкеристов, в том числе и для рядового состава. Сейчас формируются экипажи и создается база резерва плавсостава.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
Здравствуйте!С праздником хочу поздравить Весь коллектив.Я то же Хочу работать.но у меня что-то не получается.Я отработала в 2009 году на сухогрузе Сокол-4 с положительной характеристикой CКФ Но как мне обьясняют что женщины не требуются.Имею документы-танкера химовоз .Повар 1960 г.р.-Все документы.Живу в Новороссийске.Если Ваша компания заинтересуется моей персоной буду вам признательна С уважением-Эля.тел.+79184702555
Спасибо за готовность вернуться работать в нашу компанию.
Организация СКФ Юником Санкт-Петербург с января 2010 года стала пароходством.
Наш офис отвечает за моряков проживающих в Северо-Западном регионе России.
За моряков, проживающих в Южном регионе отвечает СКФ Юником (Новороссийск): ул.Героев Десантников 55 «А»
Tel: +7 (8617) 636680
Fax: +7 (8617) 636685
E-mail: crewnov@scf-group.com
Да в С.Петербурге трудно устроится на работу. В ноябре 2009 был в С.Петербурге, был в офисе компании Юником. Тогда по знаниям я был слабоват, 2 месяца учил, старался и вот, улыбнулась удача. Сейчас в феврале устраиваюсь в ПМП Находка, жаль конечно, что не в С.Петербург, но в этой компании тоже требования очень высокие, но жизнь в Находке дешевле, все документы оплачивают, медкомиссию оплачивают. ПМП очень серьёзная компания, и в кадрах тоже сидят серьёзные, грамотные люди. Суда у них все новые. Главное стараться и стремиться, а устроиться на работу можно. Когда приходишь в офис компании, и люди видят, что у тебя в голове не "опилки", к человеку совсем другое отношение. Старайтесь, и у вас всё получится.
Здравствуйте ЮНИКОМ СПб!
Я хотел бы работать в вашей компании.
После окончания СПбГМТУ начал работать в ОАО "Адмиралтейские верфи" мастером монтажного участка. Принимал непосредственное участие в строительстве и сдаче танкеров серии "Мостов", а так же "Михаил Лавров". В настоящее время работаю на втором танкере этой серии "Михаил Ульянов". При сдаче и предъявлении замечаний команде (2му, 3ему, 4му механикам) попытался выяснить каким образом можно попасть к Вам! Но четких разъяснений мне к сожалению не дали. В связи с этим, хотелось бы узнать с чего нужно начать и какие требования Вы предъявляете к соискателям.
С нетерпением жду ответа!
Спасибо.
Уважаемый Филипп!
Согласно процедуре, принятой в компании, каждый КАНДИДАТ должен посетить один из наших офисов, пройти собеседование с наставниками, тестирование по профессионализму и английскому языку (знание английского языка по тесту Marlins для офицеров более 80% ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
Для всех должностей принимаются дипломы и классификационные свидетельства ТОЛЬКО морского флота (рыбного хозяйства, к сожалению, не принимаются).
Для капитанов и старших механиков высшее морское образование ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После успешной сдачи тестов и положительных отзывов с предыдущих мест работы, КАНДИДАТ может быть рассмотрен на вакантное рабочее место.
СКФ Юником (Санкт-Петербург) принимает документы и проводит тестирование
с 14 до 17:30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по адресу: Санкт-Петербург, улица Васи Алексеева дом 14 (станция метро «Кировский завод»).
Добрый день, Юником СПБ.
Приезжал к Вам в офис из Калининграда и прошел все критерии отбора: собеседование, тесты. Сказали, что по все критериям подхожу. Но в настоящий момент вакансий на танкерах газавозах нет. Уже несколько лет пытаюсь перейти к Вам на работы начиная с палубного кадета и заканчивая 3 помощником капитана. В насточщее время работаю на газовозе 3-м. В моей компании предлагают следующий контракт идти 2-м штурманом, но готов к Вам перейти с понижением должности. Лиши бы начать у Вас работать. Если есть вакансия на газовозе я ее приму без сомнений... Жду от Вас ответа.
С Уважением к Вам Михаил...
Всю личную информацию отправляйте на е-mail
БЫСТРЫЙ ПОДБОР ОТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ:
(812) 305-39-02, 974-13-98
Несколько недорогих гостиниц:
1.ПРИ «МОРСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ»
400 руб. в сутки тел: 750 37 87
Проезд: метро «пр.Ветеранов», далее маршр. 88,89
до пр. Народного Ополчения дом 189
2.КОМНАТА ОТДЫХА НА «ЛАДОЖСКОМ ВОКЗАЛЕ»
3-х местный номер = 800 руб. тел: 436 55 43
Метро «Ладожская», вокзал, 6-й этаж
3.АВИА ГОРОДОК, УЛ.Штурманская, 24 (рядом с аэропортом)
койка-место=637 руб. тел: 704 11 62
Метро «Московская», далее маршр. до авиагородка № 39, 13
(от гостиницы до Пулково-1, 2 – такси 200-300 руб.)
4.Гостиница на пр. Энгельса, д.65
400 руб. в сутки тел: 554 14 83
Метро «Удельная»
5.СЕТЬ ОБЩЕЖИТИЙ – центральный офис м. «Балтийская»
Сутки – 250 руб. (ПОДРОБНОСТИ ПО тел: 458 80 02
Хорошие условия на В.О. ул.Уральская и у метро
«Финляндский вокзал»)
Добрый день, Юником СПБ
Я вот по какому вопросу к вам обращаюсь, можно ли устроиться к вам на работу мотористом, ну или практикантом, я в этом году, а точнее в июле заканчиваю Архангельское мореходное училище имени капитана Воронина!!!! Посоветовали Вашу компанию мне друг он работал у Вас палубным кадетом. На практику хотел идти к Вам, специально сделат танкерные свиделетьства, но на запрос ответа небыло, делал я его через начальника практики, пришел он только в конце июля когда я уже устроился Ласточке практикантом!!!!
Какие документы нужны и вот вопрос какой интересует, что с английским у вас, какие требования?????
Спасибо за готовность пройти практику в нашей российской государственной компании, ставшей пароходством с января этого года.
Согласно утвержденной процедуре в компании, каждый курсант (практикант и выпускник) заранее обсуждается и утверждается СКФ Юником совместно с руководством морских училищ Санкт-Петербурга, с которыми подписаны договоры.Списки составляются заранее перед практикой или выпуском курсантов. На 2010 год все кандидаты утверждены.
На должностях матросов и мотористов у нас, в основном, работают моряки с опытом, тем более сегодня в кризис, когда сотни профессиональных моряков потеряли работу.
Уважаемый Владимир Петрович!
Я из Питера. В 1992 году закончил ГМА им. Макарова. С 1992 по 1998 год работал в БМП и по контракту 4 и 3 механиком.
С 2004 по 2009 год работал в судоремонте. В конце 2009 восстановил все морские документы (раб.диплом,паспорт, подтверждения). Возможно ли устроится в Вашу компанию.
С уважением,
Воробьев Василий Владимирович
Уважаемыый Евгений!
1.Все данные по офисам СКФ Юником Вы можете найти на сайте http://www.unicom-cy.com - указанном неоднократно выше.
2.О вакансиях Вы можете найти информацию на нашем сайте http://www.unicom.korabel.ru/ и выше в переписке.
3.Помните, что ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - одно из важнейших качеств каждого человека, тем более штурмана, будущего капитана.
Уважаемые господа! Я работаю в компании с 1996г. шеф-поваром и могу сказать,что после 2000г. реальное повышение зарплаты идет только офицерам.Раньше, у меня зарплата была меньше чем у 3 пом.(юноши только окончившего макаровку) пимерно на300$, а теперь почти в два раза. Я не говорю,что рядовым нодо платить так-же,но надо платить за работу,а не за нахождение на судне,а на практике и кто работает, и бездельник получает одинаково,переработка не оплачивается,праздничные дни тоже,а ведь у повара в эти дни двойная нагрузка.Средний возраст рядовых, уже давно за 40 лет, а в компании нет ни выслуги,ни соц.защиты,ни лагеря для детей,ничего нет,хотя 100% судов принадлежат (как всем говорят) государству. И когда наступает пенсионный возраст моряка их просто выбрасывают как использованный... материал и никому до нас нет дела. Я никоим образом не хочу обидеть работников С-Петербургского офиса,к ним зачастую относятся также, а хочется чтобы профсоюз, не только получал взносы с моряков но и помогал им в работе. Сидеть на берегу больше чем работать, в наше время непозволительная роскошь, почемубы не сделать для рядовых график 4 через 2 и люди денег заработалибы и вопрос с кадрами решили. С уважением,Бабан Андрей Тимофеевич.
Уважаемый Андрей Тимофеевич!
Поднимать вопрос о повышении заработной платы в кризис – не актуально.
Сегодня, при огромной безработице среди моряков, когда старшие офицеры готовы идти работать рядовыми, они задают только один вопрос – а у Вас платят зарплату?
Часть компаний снизили ставки от 10% и выше, либо вынуждены сократить плавсостав. Сегодня на каждое рабочее место, особенно рядового состава, сотни желающих моряков, которых устраивает и зарплата, и условия труда. Некоторые ведущие морские компании меняют рядовой состав на китайских и филиппинских моряков, последние признаны лучшими рядовыми в мире. К сожалению, это мнение поддерживают и многие российские офицеры работающие в смешанных экипажах с филиппинцами.
Конечно, в такой ситуации группа компаний ОАО «Совкомфлот» находится в выигрышном положении, т.к. строится 32 новых судна, из них,только в этом году СКФ Юником Санкт-Петербург, ставшее с января 2010 года пароходством, получает 7 крупнотоннажных судов, что составляет более 300 новых рабочих мест для российских моряков. В настоящий момент идет формирование экипажей и базы резерва плавсостава. Заработные платы наших моряков не сократились, и по данной позиции никто не увольняется.
Мы стараемся при подборе экипажей сочетать молодые и опытные кадры.
Средний возраст рядового состава у нас значительно моложе 40 лет, только в этом году были трудоустроены более ста молодых моряков, что повысило нагрузку на ветеранов флота по подготовке из мальчишек будущих мореходов.
Что касается выслуги и социальной защиты, то в СКФ Юником существует пенсионная программа, пользующаяся популярностью среди моряков и система награждения моряков плавсостава государственными, ведомственными и общественными наградами, что позволяет при уходе на пенсию получать эначительно больше денег. Только в этом году будут вручены награды более 200 морякам СКФ Юником, из них более 90% - рядовой состав.
Существуют различные программы для моряков, где мы участвуем совместно с морскими профсоюзами. Только за последнее время более 100 вышедших на пенсию моряков СКФ Юником получили единовременно по 140-190 тысяч рублей каждый, более 50 моряков получили бесплатные санаторные путевки и страховые полисы ДМС, часть пенсионеров получили деньги на проведение операций по здоровью.
Удивлен, что Вы не знаете о существовании базы отдыха «Моряк» на черноморском побережье, где наши моряки со своими семьями, детьми отдыхают ежегодно. Причем компания оплачивает 50% путевок в аванс.
Утвержденные компанией сроки контрактов устраивают большинство моряков плавсостава, поэтому пока они останутся прежними.
Демократия дала морякам право выбора, каждый волен выбирать для себя сам свою компанию. К сожалению, некоторые моряки забывают, что кроме прав есть еще и обязанности, которые необходимо добросовестно выполнять. Большинство моряков СКФ Юником – это дисциплинированные. высокопрофессиональные и надежные морские кадры, которые относятся к своей компании как к кормилице, а не кормушке.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+