реклама
  • IMO: 9175200
  • Call Sign: 9HTL7
  • MMSI: 229903000
  • DWT: 6623
  • GT: 4606
  • TEU: ----
  • Year built: 2002
  • ME: MAK6M25
  • BHP: 1800
Танкер "RIROIL 2"
Танкер "RIROIL 2"
Танкер "RIROIL 2"
Мостик танкера "RIROIL 2"
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться
6 / 10
  
Плюсы:Хорошие мореходные качества.
Нормальные бытовые условия.
Минусы:Управление грузовой и балластной системой вручную. При интенсивном использовании часто ломаются приводы клапанов.Комментарий:Судно старое. Требуется большой ремонт.
8 / 10
  
Плюсы:Хорошее европейское оборудование. Отличные условия для проживания экипажа.Минусы:Неудачное проектирование трубопроводов в МКО.Комментарий:В целом осталось хорошее впечатление от судна.
7 / 10
  
Плюсы:1. Неплохое техническое состояние, регулярно красили корпус и надстройку.
2. Крепкий корпус.
3. Относительно легко управляется.
4. На момент работы хорошее материально-техническое снабжение.
Минусы:1.В отличии от "Риройл-1" отсутствие гидравлики и нормального грузового компьютера - открытие и закрытие грузовой системы, танков осуществляется вручную палубной командой по команде с мостики по УКВ радиостанции.
2. Большое нагромождение труб на грузовой палубе, что ведет к коррозии корпуса судна.

3. Бытовые условия не самые лучшие.
4. Огромное количество придуманной, никому не нужной документации, которую необходимо регулярно вести в ущерб безопасности мореплавания, работе и отдыху.
5. Судно не быстроходное, обычная скорость судов река-море 80-90 годов.
Комментарий:Работал на т/н "Риройл-1" старпомом. Это был мой первый Риройл. Впечатления оставил средние. "Рирорйл-1" оставил более лучшие впечатления. Для работы судно вполне приемлемо, особенно если подберётся хороший экипаж.
7 / 10
  
Плюсы:1) На момент работы хорошее общее техническое состояние судна;
2) Неплохое техническое снабжение;
3) Хороший экипаж на момент работы;
4) Хорошие бытовые условия.
Минусы:1) Судно 2002 года постройки, т.е. уже довольно не новое;
2) Судно не оборудовано гидравликой, поэтому на грузовых и балластных операциях палубная команда всё делает вручную.
Комментарий:Проходил на этом судне первую плавательную практику в 2012 году. Получил первый необходимый опыт и знания о работе в море, как таковой. На момент прохождения моей практики судно было под российским флагом. В настоящее время судно работает под флагом Мальты. Судно принадлежит компании "ПАЛМАЛИ". Хорошая компания, довольно стабильная, но сейчас, насколько я знаю, имеются небольшие задержки в выплате заработной платы, но думаю, что это временно.