Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 1926 | Чистая вместимость (т) | 935 | Дедвейт (т) | 2530 | Водоизмещение (т) | 3945 | Длина габаритная (м) | 95,00 | Длина расчетная (м) | 90,20 | Ширина габаритная (м) | 13,22 | Ширина расчетная (м) | 0,00 | Высота борта (м) | 5,50 | Осадка судна (м) | 4,10 | Скорость (уз) | 12,50 | Запасы топлива (т) | 212 | Водяной балласт (т) | 1263 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 34,30 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1057; 1*1248; 1*1170 | Грузовые люки | 2 - 10,20*16,50; 1 - 8,40*16,50 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | 6NVDS 48A-2U | Тип топлива | Моторное | Мощность главного двигателя | 2 x 870 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 100 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Гирокомпас Судовая земная станция системы ГМССБ УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Приемник службы НАВТЕКС Аппаратура автоматической идентификационной системы | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 500 | Символ класса РС | KM(*) L3 R2 | Последнее освидетельствование | 2008-09-04 |
|
| |