Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 164 | | Чистая вместимость (т) | 49 | | Дедвейт (т) | 46 | | Водоизмещение (т) | 303 | | Длина габаритная (м) | 29,30 | | Длина расчетная (м) | 27,00 | | Ширина габаритная (м) | 8,49 | | Ширина расчетная (м) | 0,00 | | Высота борта (м) | 4,34 | | Осадка судна (м) | 3,09 | | Скорость (уз) | 11,40 | | Запасы топлива (т) | 43 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |
| Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | 6ДР30/50 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 2х600л.с. | | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 25 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас УКВ радиотелефонная станция УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Командно-трансляционное устройство УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемоиндикатор радионавигационных систем | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 90 | | Символ класса РС | KM(*) UL R3 tug | | Последнее освидетельствование | 2009-09-08 | | |
|
| |