| Валовая вместимость (т) | 478 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 168 | | Дедвейт (т) | 59 | | Длина габаритная (м) | 40,00 | | Длина расчетная (м) | 36,00 | | Ширина габаритная (м) | 10,10 | | Ширина расчетная (м) | 10,10 | | Высота борта (м) | 3,97 | | Осадка судна (м) | 1,70 | | Скорость (уз) | 34,00 | | Запасы топлива (т) | 12 |
| Калибр якорных цепей (мм) | 0,00 | | Количество палуб | 2 | | Мощность главного двигателя | 500 | | Тип движителя | 0 - Водометный | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 98 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Командно-трансляционное устройство | | Число пассажиров бескоечные | 300 | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Символ класса РС | KM* AUT2 MHC, HSC passenger-A | | Последнее освидетельствование | 2010-05-19 | | |
|