Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 20646 | | Чистая вместимость (т) | 7032 | | Дедвейт (т) | 2750 | | Водоизмещение (т) | 25840 | | Длина габаритная (м) | 150 | | Длина расчетная (м) | 139,80 | | Ширина габаритная (м) | 30 | | Ширина расчетная (м) | 28,00 | | Высота борта (м) | 17,20 | | Осадка судна (м) | 11,00 | | Скорость (уз) | 21,00 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 81,00 | | Количество палуб | 5 |
| Количество переборок | 8 | | Тип топлива | Ядерное | | Мощность главного двигателя | 2500 | | Тип движителя | 3 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями | | Суммарная мощность генераторов | 5 * 2000 | 1 * 1000 | 2 * 200 | | Количество лопастей | 4 | | Количество главных котлов | 2 | | Тип главных котлов | Атомный паровой | | Давление (МПа) | 32.0 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 2400 | | Символ класса РС | КМ(*) ЛЛ1[2] А | | Последнее освидетельствование | 2001-04-27 |
|
| |