Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 1891 |  | Чистая вместимость (т) | 664 |  | Дедвейт (т) | 2596 |  | Водоизмещение (т) | 3914 |  | Длина габаритная (м) | 80,20 |  | Длина расчетная (м) | 74,93 |  | Ширина габаритная (м) | 13,35 |  | Ширина расчетная (м) | 13,35 |  | Ширина конструктивная (м) | 7,5 |  | Высота борта (м) | 7,45 |  | Осадка судна (м) | 5,26 |  | Скорость (уз) | 10,00 |  | Запасы топлива (т) | 224 |  | Водяной балласт (т) | 1212 |  | Категория якорных цепей | Обыкновенная |  | Калибр якорных цепей (мм) | 36,00 |  | Количество палуб | 2 |  | Надводный борт (м) | 0,488 |  | Трюм 1 | 0/0*0 |  | Трюм 2 | 0/0*0 |  | Трюм 3 | 0/0*0 |  | Трюм 4 | 0/0*0 |  
 | Суммарный объем танков | 12 * 2570 |  | Количество танков | 11 |  | Количество переборок | 10 |  | Продольные переборки | 2 |  | Поперечные переборки | 7 |  | Материал корпуса | сталь А |  | Марка главного двигателя | Wichman |  | Тип топлива | Дизельное Мазут |  | Количество главных двигателей | 1 |  | Мощность главного двигателя | 2400 |  | Тип движителя | ВФШ |  | Количество движетелей | 1 |  | Суммарная мощность генераторов | 2 * 170 | 1 * 80 |  | Количество генераторов | 2 |  | Количество лопастей | 4 |  | Радио-навигационное оборудование |  Магнитный компас  Гирокомпас  Радиолокационная станция (тоже - РЛ)  УКВ радиотелефонная станция  Эхолот  Лаг (тоже - ЛГЭ)  Приемоиндикатор радионавигационных систем  УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)  ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом  Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ  Приемник службы НАВТЕКС  Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания  УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи  Аппаратура автоматической идентификационной системы  Командно-трансляционное устройство |  | Число пассажиров | 3 |  | Численность команды | 3 |  | Морские районы ГМССБ | A1+A2 |  | Характеристика снабжения | 445 |  | Символ класса РС | KM* Ice1 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) |  | Последнее освидетельствование | 2010-04-19 |  
  |  
  |  |