Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 349 | | Чистая вместимость (т) | 220 | | Дедвейт (т) | 403 | | Водоизмещение (т) | 874 | | Длина габаритная (м) | 51,09 | | Длина расчетная (м) | 45,10 | | Ширина габаритная (м) | 8,60 | | Ширина расчетная (м) | 8,60 | | Высота борта (м) | 3,75 | | Осадка судна (м) | 3,39 | | Скорость (уз) | 10,50 | | Запасы топлива (т) | 313 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 | | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 3 * 453 |
| Количество палуб | 1 | | Грузовые люки | Р 2 - 1,40*1,00; Р 1 - 1,70*1,70 | | Количество переборок | 6 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 280 | 1 * 280 | | Количество лопастей | 4 | | Рабочая температура | -40 | | Хладагенты | R22 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 204 | | Символ класса РС | (KM)* fishing vessel | | Последнее освидетельствование | 2006-07-24 | | |
|
| |