Валовая вместимость (т) | 106 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 31 МК-1969 | Дедвейт (т) | 14 | Водоизмещение (т) | 62 | Длина габаритная (м) | 23,15 | Длина расчетная (м) | 20,00 | Ширина габаритная (м) | 6,24 | Ширина расчетная (м) | 5,60 | Высота борта (м) | 2,80 | Осадка судна (м) | 1,85 | Скорость (уз) | 9,00 | Запасы топлива (т) | 6 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 16,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 4 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1030 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 16 | 1 * 1 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Устройство дистанционной передачи курса | Число пассажиров бескоечные | 32 | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 80 | Символ класса РС | КМ(*) Л3[1] III пассажирское | Последнее освидетельствование | 2010-05-14 | | |
|