реклама
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4110
Чистая вместимость (т)1233
Дедвейт (т)4485
Водоизмещение (т)6875
Длина габаритная (м)117,50
Длина расчетная (м)111,40
Ширина габаритная (м)16,56
Ширина расчетная (м)16,40
Высота борта (м)6,70
Осадка судна (м)4,51
Скорость (уз)11,00
Запасы топлива (т)417
Водяной балласт (т)2219
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество и тип контейнеров104 /
Количество палуб1
Трюм 11*1647; 1*1738; 1*1701
Грузовые люки3 - 18,70*11,80
Количество переборок10
Тип топливаДизельное Моторное
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 160
Количество лопастей3
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Упрощенный регистратор данных рейса
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения815
Символ класса РСKM(*) L3[1] R1 AUT3
Последнее освидетельствование2010-05-27