реклама
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1734
Чистая вместимость (т)677
Дедвейт (т)966
Водоизмещение (т)2534
Длина габаритная (м)69,80
Длина расчетная (м)63,20
Ширина габаритная (м)13,02
Ширина расчетная (м)13,00
Высота борта (м)8,90
Осадка судна (м)4,87
Скорость (уз)13,20
Запасы топлива (т)264
Водяной балласт (т)89
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)2 * 1100
Количество палуб2
Трюм 11*65; 1*30
Суммарный объем танков1 * 14
Грузовые люки1 - 1,20*1,40; 1 - 0,80*0,80; Р 2 - 2,00*2,00
Количество переборок6
Грузоподъемность 1-ой стрелы2*1,60
Краны2*1,60
Марка главного двигателя6L525 II PS
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2200 kW
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов1 * 150 | 2 * 513
Количество лопастей3
Рабочая температура-25
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Гирокомпас
УКВ радиотелефонная станция
Эхолот
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Командно-трансляционное устройство
ПодогревателиПБПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения459
Символ класса РСKM(*) L1[1] AUT2 fishing vessel
Последнее освидетельствование2009-08-31