Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 292 | | Чистая вместимость (т) | 47 | | Дедвейт (т) | 44 | | Водоизмещение (т) | 295 | | Длина габаритная (м) | 41,00 | | Длина расчетная (м) | 37,00 | | Ширина габаритная (м) | 8,15 | | Ширина расчетная (м) | 8,00 | | Высота борта (м) | 3,55 | | Осадка судна (м) | 2,00 | | Скорость (уз) | 12,20 | | Запасы топлива (т) | 18 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |
| Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 5 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 50 | 1 * 30 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | | Спецперсонал | 7 | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 130 | | Символ класса РС | KM(*)[1] R1 | | Последнее освидетельствование | 2007-10-25 | | Дата реновации | 2013-08-22 | | |
|
| |