Юридическая помощь
Юридическая помощь
Возможно, прямо сейчас у Вас есть вопрос, требующий оценки морского юриста и Вы думаете, где найти верное решение? Вопрос непростой, вариантов много, а ошибка может обойтись очень дорого... В рамках совместного проекта Корабел.ру и Адвокатского бюро Санкт-Петербурга Инмарин участникам портала предоставляется возможность получить комментарий морского юриста по интересующему вопросу.
 
Инмарин – первая российская международная юридическая фирма, получившая сертификат Российского морского регистра судоходства на услуги участникам индустрии морского транспорта. Профессиональная ответственность компании застрахована, репутация подтверждена ведущими участниками рынка, представителями органов государственной власти и СМИ. Основу команды составляют российские и иностранные морские адвокаты, зарекомендовавшие себя, как ведущие эксперты в морском и внутреннем водном праве, знающие российский менталитет и имеющие более чем 10-летний опыт работы с российскими и западными грузовладельцами и судовладельцами. 
Отраслевая специализация, практический опыт, глубокие знания морского права позволяют компании обеспечивать соответствие результатов услуг ожиданиям и потребностям клиентов.

   Задайте свой вопрос >>

Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имею действительный диплом КМ без ограничений , последние три года работал капитаном на пароме более 3000 рт, но в проливе без выхода за границу, справки есть, до этого спкм на иностранном судне 3,5 месяца. Капитания говорит , что срежут диплом на прибрежное плавание, поскольку нет шести месяцев загранрейсов. Спасибо.
 Kozlov I Игорь (28.02.2019, 14:46)
Ответ:
Добрый день, Игорь.
При продлении действующего диплома капитана без ограничений необходимо представить справки о плавании, подтверждающие стаж работы на судах при выполнении функций, соответствующих имеющемуся диплому или в должности командного состава ниже той, которая предусмотрена имеющимся дипломом, не менее 12 месяцев стажа плавания из предшествующих пяти лет или трех месяцев стажа плавания из предшествующих шести месяцев непосредственно перед подтверждением действительности диплома в соответствии с пунктами (п. 92 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62).
 Дремова Стефания Сергеевна (01.03.2019, 16:00)
Вопрос:
На диплом 2го механика без ограничений имеется справки о плаваниии 6месяцев на судне 2997kw.и 24 месяца на судах 2400kw.Поменяю ли я диплом на 2го без ограничений?
  (15.02.2019, 12:29)
Ответ:
Добрый день, Роман.
Для получения диплома 2-го механика без ограничений необходимо представить справки о плавании не менее 18 месяцев на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более в должности вахтенного механика, в том числе не менее шести месяцев на судах с главной двигательной установкой мощностью 3000 кВт и более за предшествующие пять лет (ч.2 и 3 п.45 п. 92 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62).
 Дремова Стефания Сергеевна (01.03.2019, 15:59)
Вопрос:
здравствуйте у меня диплом вахтенного помощника капитана без ограничения могу ли я получить диплом капитана до 500 р.т.
 Немкович Алексей Сергеевич Алексей Сергеевич (11.02.2019, 11:36)
Ответ:
Добрый день, Алексей Сергеевич.
В целях получения диплома капитана прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500 необходимо предоставить справки о плавании в должности вахтенного помощника капитана, судов валовой вместимостью менее 500 не менее 18 месяцев, в том числе не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет (п. 42 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62).
 Дремова Стефания Сергеевна (01.03.2019, 15:57)
Вопрос:
Добрый день, имею рабочий диплом СПКМ без ограничений, могу ли я занимать должность капитана прибрежного судна, а именно на пароме в акватории порта?
 Денисов Денис Сергеевич (03.02.2019, 15:29)
Ответ:
В соответствии с Положением о дипломировании членов экипажей морских судов, для получения диплома капитана прибрежного плавания необходимо предъявить, в том числе, следующие документы:
1) диплом старшего помощника капитана прибрежного плавания или диплом старшего помощника капитана;
2) диплом оператора ГМССБ;
3) справки о плавании на судах валовой вместимостью 500 и более в должности старшего помощника капитана или старшего помощника капитана прибрежного плавания не менее 18 месяцев, в том числе не менее 12 месяцев за предшествующие пять лет.
 Жданова Виктория Дмитриевна (04.02.2019, 11:18)
Вопрос:
Добрый день,
Во время рейса произошла порча дипломов, во время PSC проверки мой "сонный" коллега умудрился пролить кофе на документы экипажа, в результате и мои дипломы оказались подмочены. Все дипломы целы, текст/печати/подписи читаемы. Проблема в том что продлевался в другом городе, придется ехать если переоформлять. Скажите пожалуйста в каких случаях рабочий диплом считается испорченным и требуется переоформление. И можно ли диплом ламинировать, последний раз получил 2 листа А4 км и гмссб, оба в пятнах кофе.
 Назаров Роман Васильевич Роман Васильевич (15.01.2019, 10:02)
Ответ:
Добрый день.
Документы, безусловно, рекомендуется переоформить при первой же возможности, однако, документ является действительным, если он оформлен и соответствует требованиям, установленным для него законом - содержит без помарок, изменений и исправлений все необходимые реквизиты.
Часто отказ в приеме документов "нетоварного" вида зависит от внутренних правил организации или требований конкретного специалиста, у которого должна быть разумная возможность по документам удостовериться, что сведения, указанных в них, подлинные.
Заламинированные документы не принимаются для нотариального заверения, в связи с чем ламинирование не рекомендовано.
 Жданова Виктория Дмитриевна (15.01.2019, 12:12)
Вопрос:
Здравствуйте. Есть диплом 2 механика до 3000 кВт, могу ли я работать старшим механиком на судах менее 750 кВт?
 Вовна Евгений (08.01.2019, 23:56)
Ответ:
Для получения диплома старшего механика судов с главной двигательной установкой мощностью менее 3000 кВт
необходимо предъявить
- диплом второго механика или диплом второго механика судов с главной двигательной установкой мощностью менее 3000 кВт
- справки о плавании не менее шести месяцев в должности второго механика на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более за предшествующие пять лет
- свидетельство о прохождении в морской образовательной организации подготовки старших механиков по программе, согласованной Росморречфлотом, в соответствии с Правилом III/3 Конвенции ПДНВ
Таким образом, диплом второго механика до 3000 кВт дает основания для присвоения диплома старшего механика на судах менее 750 КвТ.
 Жданова Виктория Дмитриевна (14.01.2019, 11:38)
Вопрос:
Здравствуйте.
У меня при подписанном контракте о найме на судно компания резко изменила свою позицию и под предлогом , что мне подыщут другое судно наём небыл произведён уже почти два месяца. Могу ли я обратиться в суд по причине нарушения компанией подписанного контракта? Какой это должен быть суд и по истечении какого времени я утрачу возможность такого обращения?
Спасибо.
 Viktor Valerievich Havryushenko (08.01.2019, 16:33)
Ответ:
Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос сильно зависит от условий контракта, применимого права и резидентства компании. По возможности, предлагаем направить сканированную копию контракта на нашу почту sos@inmarin.ru со ссылкой на настоящую конференцию.
 Маслов Кирилл Андреевич (14.01.2019, 11:02)
Вопрос:
Господa

Добрый день

уважаемый

Я Кахтан Хуссейн Абдулла
из Йемена - Аден.
выпускник Астраханского государственного технического университета (1989г) ?специальность Суда механика ( marine power plant maintenance ) ,После окончания университета работы в море получил третьего инженера из менестрельцы торгового флота ( CCCP).
После этого работал в море долгое время и получил степень Chev инженера от Морские дела в Йемене .
Помогите пожалуйста kak получить первого(Chev) инженера (Chev) инженера с российским сертификатом.

Добро .

Eng . Kahtan Hussein Abdullah
 Abdullah Kahtan Hussein (31.12.2018, 21:57)
Ответ:
Добрый день.
Полагаем, что речь идет о должности старшего механика. Из Вашего запроса не ясно, имеются ли ограничения по мощности судов, в связи с чем приводим данные с ограничениями.
Для получения диплома старшего механика судов с главной двигательной установкой мощностью менее 3000 кВт необходимо предъявить следующие документы:
- диплом второго механика или диплом второго механика судов с главной двигательной установкой мощностью менее 3000 кВт;
- справки о плавании не менее шести месяцев в должности второго механика на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более за предшествующие пять лет;
- свидетельство о прохождении в морской образовательной организации подготовки старших механиков по программе, согласованной Росморречфлотом, в соответствии с Правилом III/3 Конвенции ПДНВ.
 Жданова Виктория Дмитриевна (14.01.2019, 11:45)
Вопрос:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой сертификат по Транспортной Безопасности нужен старшему помощнику капитана? В январе 2017г. получил свидетельство по категории №2 (назначенные лица,ответственные за обеспечение ТБ-20 часов, действительно до 2022г). Отработал с данным свидетельством почти 2 года, вопросов не было. Теперь требуют св-во по категории №6 (наблюдение и собеседование-80 часов) и по категории №5 (досмотр-80 час). Это связано с разными обязанностями. Во многих компаниях толком сами не знают чего хотят. По ТБ всего 8 категорий, что все 8 свидетельств делать?Дурдом, уже не знают с чего деньги содрать? Плюс ко всему еще впереди аттестация.
 . . . (26.12.2018, 13:39)
Ответ:
Добрый день.
Наличие данных сертификатов совершенно точно не требуется по Положению о дипломировании членов экипажей морских судов.
Исходя из положений должностной инструкции старшего помощника капитана в функциональные обязанности старшего помощника капитана не входят обязанности о наблюдении и собеседовании, предъявляемые к категории №6.
Однако, исходя из той же должностной инструкции можно сделать вывод, что требования об осуществлении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности по категории №5 могут иметь место, так как идет обеспечение подготовки судна по-походному, принятие мер к надлежащему креплению палубных устройств и грузов, проверка готовности рулевого, якорного, швартовного, шлюпочного устройств, сигнально-отличительных огней, средств световой, звуковой и аварийной сигнализации, внутрисудовой связи, машинного телеграфа и дистанционного управления главными двигателями; слежение за надежным закрытием трюмов, люков, горловин, тамбучин, иллюминаторов, капов и других отверстий палубы и бортов. Только по смыслу данной обязанности требование о предоставлении Сертификата категории №5 может быть правомерно.
 Жданова Виктория Дмитриевна (27.12.2018, 16:58)
Вопрос:
Добрый день. Интересует вопрос - если российская компания-судовладелец зарегистрируется в международном реестре судов, то какие льготы получает компания? И получает ли? Допустим, если вынуждена ремонтировать свои суда на иностранных заводах? Речь идет о таможенных пошлинах и НДС. Бывают срочные аварийные ремонты и плановые.
 Водолажская Юлия Юрьевна (12.12.2018, 11:48)
Ответ:
Уважаемая Юлия, мы так понимаем, что речь идет о регистрации в РМРС судов, компании в РМРС не регистрируются.
При регистрации судна в РМРС, в его отношении предоставляются льготы по транспортному налогу, по налогу на прибыль, а так же по НДС при определенных методах эксплуатации (международные перевозки). Судно в РМРС освобождается от ввозных таможенных пошлин и НДС, однако это не касается пошлин, начисляемых при переработке судна вне таможенной территории. Срочные и аварийные ремонты под данную процедуру не попадают, так что и по ним можно истребовать льготы.
Свяжитесь с нами, если требуется всестороняя детальная консультация и расчет пошлин и льготных ставок.
 Жданова Виктория Дмитриевна (13.12.2018, 01:19)
Вопрос:
Добрый день! Интересует организация работы и оплата труда экипажу буксиров, которые по договору тайм-чартера уйдут работать один в Прибалтику, а другой - в Калининград транзитом через Прибалтику. Изменяется ли оплата труда (увеличивается или уменьшается?) и в валюте или в рублях?
 Водолажская Юлия Юрьевна (12.12.2018, 09:27)
Ответ:
Уважаемая Юлия,
работа членов эпипажа должна быть организована, в том числе, в соответствии с нормами КТМС 2006.
В Вашем запросе много нюансов, в связи с чем предлагаем Вам направить его на нашу электронную почту sos@inmarin.ru для организации консультации с адвокатом.
 Жданова Виктория Дмитриевна (12.12.2018, 09:36)
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я получил диплом вахтенного помощника капитана прибрежного плавания для того чтобы получить морской диплом, нужен соответствующий ученический морской, но у меня ученический тоже прибрежного плавания на основании этого и выдали такой диплом и сказали чтобы получить морской нужно поступить в уч.заведение на четвёртый курс и доучиться на морское судовождение. Но в положение о дипломировании написано следующее: 63. Ограничение права работы для капитана, старшего помощника капитана
и вахтенного помощника капитана морских судов прибрежного плавания при наличии соответствующего образования может быть снято после дублирования обязанностей соответствующих диплому на судне при плавании на морских судах валовой вместимостью 500 и более не далее...
 Вакорин Максим Николаевич (02.11.2018, 16:33)
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть диплом старшего механика до 3000квт, работаю старшим механиком до 3000квт, могу ли я работать 2 механиком более 3000квт?
 Petchenko Alexey Victorovich (28.10.2018, 22:19)
Ответ:
Уважаемый Алексей Викторович, да, можете.
Каждый старший и второй механик морского судна с главной силовой установкой пропульсивной мощностью 3000 кВт и более должен иметь соответствующий диплом.
Для судов с главной силовой установкой пропульсивной мощностью 3000 кВт и более, для получения диплома второго механика необходимо иметь одобренный стаж работы на судне не менее 12 месяцев в должности помощника механика или механика.
Аналогично, для получения диплома старшего механика требуется диплом второго механика или диплом старшего механика судов с главной двигательной установкой мощностью менее 3000 кВт (Приказ Минтранса России от 15.03.2012 N 62 (ред. от 13.05.2015) "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.06.2012 N 24456))
 Жданова Виктория Дмитриевна (01.11.2018, 18:10)
Вопрос:
Моему сыну находящемуся в море от компании Новошип в ходе рейса обьявили что всему рядовому составу судна срезают сумму заработка на500 $ в связи с тем что компания терпит убытки .Хтя в контракте подписанном перед рейсом сумма оговаривалась большая на эту разницу.Является ли это нарушением контракта со стороны работодателя и что ему теперь делать?
 Веркин Геннадий Владимирович (01.07.2018, 13:28)
Ответ:
По общему правилу, условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) являются условиями, подлежащими обязательному включению в трудовой договора (ст. 57 ТК РФ).
Изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора, которое заключается в письменной форме. Одностороннее изменение работодателем условий трудового договора не допускается.
Однако для полного ответа на поставленный вами вопрос необходимо ознакомиться с трудовым договором, а также выяснить причину убытков, которые послужили основанием для изменения размера заработной платы.
 Жданова Виктория Дмитриевна (11.07.2018, 13:26)
Вопрос:
Здравствуйте! В очередной раз обменял диплом из-за Манильских поправок. Диплом выдан март 2018. Старший помощник капитана без ограничений. В дипломе записано: Обработка и размещение груза; Радиосвязь; Управление операциями на судне и забота о людях на судне; Судовождение.Могу ли я работать на рыбаках? И есть ли какие различия между дипломами, торговые и рыбные и т.д.?
 . . . (18.05.2018, 20:28)
Ответ:
Игорь, добрый день.

Вы вправе занимать должность соответствующую вашему диплому на рыболовных судах, поскольку в дипломе отсутствует ограничение "Только не рыболовные суда", которое могло быть внесено при обмене диплома в случае, если в стаже плавания не было шести месяцев стажа плавания на судне, осуществляющем вылов водных биологических ресурсов за последние пять лет (п. 82 Приказ Минтранса России от 15.03.2012 N 62 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов").
 Жданова Виктория Дмитриевна (22.05.2018, 11:26)
Вопрос:
Добрый вечер!
Подскажите плз, обязательно ли заполнять мореходную книжку при посадке на судно? Или же ее можно в конце контракта заполнить? Есть какие либо законы или правила по этой теме?
У нас на мостике спор по этому поводу. Кто то говорит что если проверка нагрянет, то будет ппц из-за того что не записано в МК дата посадки, а кто то говорит что это полный бред, что нет никаких правил на этот счет и можно ее заполнить в конце контракта.
 Тарасов Максим Владиславович (17.05.2018, 21:53)
Ответ:
Добрый день.
Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна.
В соответствии с п.12 Приказа Минтранса России от 19.12.2008 N 214 "Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки", в мореходную книжку вносятся сведения о дате начала работы моряка на судне, а также сведения о дате завершения работы на судне. Соответственно, перед посадкой на судно, мореходная книжка должна быть заполнена.
В противном случае, нет никакой возможности доказать, что моряк работает на конкретном судне.
 Жданова Виктория Дмитриевна (18.05.2018, 13:34)
Вопрос:
Здравствуйте. У меня диплом ВПК без ограничений, могу ли я работать СПК на судах менее 500 р.т. прибрежного плавания ? (Раньше об этом была пометка в дипломе)
 Балалаев Сергей Анатольевич (03.05.2018, 15:04)
Ответ:
Добрый день, Сергей Анатольевич. Диплом вахтенного помощника капитана без ограничения района плавания годен для занятия соответствующей должности, предусмотренной дипломом с ограничениями «портовое плавание», а также «прибрежное плавание». Если у Вас диплом вахтенного помощника капитана без ограничения валовой вместимости, то Вы вправе занимать соответствующую должность, предусмотренную дипломами с ограничениями «валовая вместимость менее 500», а также «валовая вместимость менее 3000» (п.91.1 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62).
 Гончаров Иван Андреевич (03.05.2018, 21:44)
Вопрос:
добрый день прошу вас дать разьяснение по следующему вопросу ,в декабре прошлого года был направлен новороссийской крюинговой компанией BGI вкомпанию БЛЮМЕНТАЛЬ .экипаж 90% украина отработал 1,5 м ес и убран без замены с формулировкой =не произвел впечатление на супер интенданта- менеджер разбиратся не стал но не это главное главное то что с меня удержали 500ам долл за либерийский паспорт и лицензию а я это не получил менеджер только улыбаетс хотя на договоре по оказанию услуг стоит его подпись вопрос кто должен вернуть мне лицензию или деньг? смогу ли я обратиться с этим вопросом по исковому заявлению в суд уважением крюков аю ст мех
 Крюков Андрей Юрьевич (04.02.2018, 18:57)
Ответ:
Уважаемый Андрей Юрьевич, предоставленных Вами сведения не достаточно для того, чтобы дать разъяснение - требуется знать все обстоятельства дела, ознакомиться с документами. Статус крюинговой компании зависит от содержания договора и принятых на себя ими обязательств, а исход дела - от наличия доказательств. В случае заинтересованности в получении полноценной консультации адвоката, Вы можете обратиться в бюро "Инмарин", 8 812 603 48 03, либо sos@inmarin.ru
 Жданова Виктория Дмитриевна (04.02.2018, 19:51)
Вопрос:
Здравствуйте , имею диплом КМ до 3000, подходит время продлевать. Стажа плавания около 14 месяцев из них 10 СПКМ и 4 КМ, скажите смогу ли я продлить диплом КМ с таким стажем. И еще один вопрос в настоящем дипломе нет ограничений для работы и на рыболовных судах, весь вышеуказанный стаж на грузовом флоте, будут ли после продления ограничение на рыболовные суда, если да то сколько надо доп. стажа на рыб. судне что бы после продления диплом оставался годным для грузового и рыболовного флота.
Заранее спасибо...
 Назаров Роман Васильевич Роман Васильевич (26.01.2018, 18:43)
Ответ:
Добрый день, Роман Васильевич.

Вы вправе продлить диплом капитана с указанным стажем, поскольку для его продления необходимо представить справки о плавании, подтверждающие стаж работы на судах при выполнении функций, соответствующих имеющемуся диплому или в должности командного состава ниже той, которая предусмотрена имеющимся дипломом, не менее 12 месяцев стажа плавания из предшествующих пяти лет или трех месяцев стажа плавания из предшествующих шести месяцев непосредственно перед подтверждением действительности диплома (пп. 2 п.92 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов»; далее – Приказ). После продления, в диплом будет внесено ограничение «Только не рыболовные суда». Указанное ограничение не будет внесено в диплом, если вы дополнительно наберете шесть месяцев плавания на рыболовном судне (п. 82 Приказа).
 Жданова Виктория Дмитриевна (29.01.2018, 10:48)
Вопрос:
Добрый день ! имею диплом капитана прибрежного плавания до 3000 т Работаю старшим помощником на судне 2400 т. в мраморном море . Могу ли я поменять диплом на капитана до 3000 т без ограничений и сколько необходимо стажа ?
  (20.01.2018, 13:41)
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.
В соответствии с Приказом Минтранса России от 15.03.2012 N 62 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов", диплом капитана прибрежного плавания до 3000 невозможно обменять на диплом капитана до 3000, поскольку стаж прибрежного плавания не засчитывается в стаж морского плавания. Для получения диплома капитана Вам необходимо вновь начать с вахтенного помощника, набрать необходимый стаж до получения диплома старшего помощника капитана, и в дальнейшем получить диплом капитана.
 Жданова Виктория Дмитриевна (26.01.2018, 13:27)
Вопрос:
Здравствуйте! Прочитал статью на Карабел Ру Виктории Ждановой Об упрощённом порядке лицензирования перевозок пассажиров на водном транспорте для маломерных судов.с 01.01.2017г.Все знакомые как то трактуют её по разному.особенно непонятно сняты ли требования для получения лицензии наличие капитана(должностное лицо) ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации судов на ВВП и тд.Должностным лицо ответственным за обеспечение безопасной эксплуатации судов на ВВП теперь является то же лицо.которое предусмотрено по КВВТ и МГУБ Вообще доступным языком объясните порядок действий по оформлению лицензии.Как я понял первый шаг.уйти с учёта из ГИМС и встать на учёт в морской регистр.Открыть ИП .и отправить заявление и судовой билет далее...
 Савкин Владимир Николаевич (12.01.2018, 17:04)
Ответ:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Исходя из буквального толкования положений п (б) ч. 4, п. (г) ч. 5 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров, более не является лицензионным требованием к соискателю лицензии, осуществляющему перевозки пассажиров с использованием маломерных судов, наличие у него должностного лица, ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации судов на внутренних водных путях, имеющего стаж работы не менее 3 лет в должности капитана судна, старшего помощника капитана или старшего механика на судах внутреннего плавания или на морских судах, среднее профессиональное или высшее образование по специальности "судовождение" или "эксплуатация судовых энергетических установок", а также аттестованного на право занятия должности в установленном порядке.
То есть требование для перевозки маломерным судном снято, отдельного сотрудника для этого нанимать не надо, доказательства наличия такого лица, в принципе, предъявлять при обращении за лицензией не требуется.
Лицензирование деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами. Для получения лицензии соискатель направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы, установленные законом.
Для подробной консультации Вы можете связаться с нами по телефону 8 812 603-48-63 или направить запрос на почту sos@inmarin.ru
 Жданова Виктория Дмитриевна (18.01.2018, 18:00)
Вопрос:
Добрый день!

У меня следующий вопрос,имею диплом вахтенного помощника без ограничений,стаж 13 месяцев на судне более 6200 р.т и собираюсь работать на буксире менее 500 р.т в нефтепорту ,смогу ли я набрав в общей сложности 18 месяцев стажа получить диплом старпома без ограничений?Либо продлить диплом ВПКМ безограничений.
Заранее спасибо за ответ.
  (01.12.2017, 07:35)
Ответ:
Добрый день, Павел.
Вы вправе получить диплом старшего помощника капитана предъявив справки о плавании в должности вахтенного помощника капитана не менее 18 месяцев, в том числе не менее 12 месяцев на судах валовой вместимостью 500 и более за предшествующие пять лет (пп.4 п.36 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов»; далее - Правила). Также, Вы имеете право продлить диплом ВПКМ, предъявив документы, предусмотренные п. 92 и п. 93 Правил.
 Жданова Виктория Дмитриевна (24.01.2018, 16:49)
Вопрос:
Я судовой повар.Был оклад.Работала всю навигацию без выходных.В сентябре перевели на новую оплату труда-почасовую с двумя выходными.но как быть команде? Кто им будет готовить? Какой выход из данной ситуации?
 Грудкина Нина (12.11.2017, 22:50)
Ответ:
Организация питания членов экипажа на судне относится к сфере ответственности судовладельца - работодателя (ст. 60 КТМ РФ). Таким образом, организация питания должна быть предусмотрена судовладельцем, в том числе и с учетом выходных дней повара. В случае, если часть дней повара являются выходными, на данный период должна быть произведена замена, либо назначен член экипажа, в чьи должностные обязанности входит приготовление пищи.
 Жданова Виктория Дмитриевна (18.01.2018, 15:48)
Вопрос:
Здравствуйте уважаемые!

Прошу помочь в следующем вопросе. От деда через отца мне достался наградной военно-морской, офицерский кортик, который формально является холодным оружием. Слышал, что Росгвардия сейчас принимает заявления от владельцев таких кортиков и разрешает их хранение дома наследниками. Подскажите, пожалуйста, куда нужно обратится, с каким заявлением и какие документы необходимы, чтобы легализовать за собой наследный кортик. Буду признателен за краткий, пошаговый ответ. Честь имею, офицер запаса Белентьев А.П.
  (11.10.2017, 00:31)
Ответ:
Добрый день, Арсен Петрович.

Граждане РФ, имеющие на хранении отдельные модели боевого холодного клинкового оружия (кортики), полученные в порядке наследования, обязаны до 1 октября 2017 года обратиться в отдел лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии (далее – специализированный отдел) по месту жительства для регистрации хранящихся у них отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков) (ч.1 ст.2 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии»). Однако данная норма не лишает Вас права зарегистрировать кортик после 1 октября 2017 года.

Поскольку, порядок регистрации отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортики) законодательно не установлен, рекомендуем обратиться в специализированный отдел с заявление в свободной и форме, копией свидетельства о праве на наследство, копией паспорта и копией свидетельства о смерти вашего отца.
 Маслов Кирилл Андреевич (19.10.2017, 13:35)
Вопрос:
Добрый день.
Являюсь владельцем парусной яхты 28 фт в Швеции. Я гражданин России. Есть желание сходить на Онежское озеро в музей Кижи.
Что необходимо чтобы пересечь границу и пройти по внутренним водам РФ под флагом Швеции и какое время можно там находится?
 Димаков Дима (08.09.2017, 11:29)
Ответ:
Добрый день,

При следовании на иностранной яхте во внутренние воды РФ, необходимо выполнить требования, перечь которых установлен ч. 3, 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 12 мая 2012 г. № 472 «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств».

При следовании в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 12 мая 2012 г. № 472, судовладелец должен следовать заявленному маршруту, и находиться в РФ столько, сколько требуется для его прохождения.

Для более детальной консультации Вы можете обратиться в Адвокатское бюро "Инмарин", мы с удовольствием ответим на вопросы, связанные с организацией прохода.
 Жданова Виктория Дмитриевна (08.09.2017, 13:02)
Назад

 

1...34567...10Вперед