Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
Здравствуйте!
В 2008 году работал на BSM в должности 3-го пом. и был списан "due to alcohol abuse".... С того времени работал на судах тоннажа помельче (фидерные линии), под нем.флагом, в должности 2-го пом.
У меня вопрос такой: Возможно ли вернуться в BSM? Если да, то на каких условиях?
 Максим (12.04.2012, 11:44)
Ответ:
Здравствуйте Максим, подождите еще год. Такие случаи пересматриваются по прошествии не менее 5 лет. За эти 5 лет
Вы должны будете представить только хорошие отзывы и характеристики. Обращайтесь через год, попробуем
порешать вопрос. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (12.04.2012, 14:33)
Вопрос:
Здраствуйте Владимир Васильевич!У нас люди, с требуемым опытом в море
Пришлите пожалуйста перечень открытых позиций на длижайшее время.

Также подскажите регион работы, длительность контракта
Оклады, на борту
Пришлите пож-та требования судовладельцев к кандидатам (на англ если есть)
Спасибо
Уважением Марина
 Грущенко Марина Георгиевна (08.04.2012, 22:32)
Ответ:
Дорогая Марина Георгиевна !

Если Вы внимательно пройдетесь по всему форуму вниз, Вы найдете ответы на все Ваши вопросы !

Наилучшие Вам пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (12.04.2012, 14:27)
Вопрос:
Доброго времени суток! С 1999 года работал на речке, после чего в 2007 году ушёл в море где и тружусь по настоящее время. Во время учёбы в Водной Академии в Нижнем Новгороде работал матросом,боцманом, АВ-navigator,в норвежской компании на Dry cargo vessels. По окончании академии в 2010 году сделал диплом вахтенного помошника капитана отработав контракт в должности 2 Off. Опыт перевозки контейнеров имеется. Анкету Вам отправлял, есть ли шанс устроится в Вашу компанию? Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
 Козлов Михаил Сергеевич (03.04.2012, 20:05)
Ответ:
Здравствуйте Михаил Сергеевич
Вы имеете шанс если у вас есть опыт работы на контейнеровозе вместимостью более 1500 20 фут. ящиков или на
балкере DWT 50.000 и более. Если да, не поленитесь, вышлите анкету еще раз.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (12.04.2012, 14:30)
Вопрос:
Здравствуйте, в данный момент работаю в должности 2й механик мне 28 лет,( 2 контракта в этой должности), на конт-х с большой мощностью ГД, в компании в которой работаю, а это МОЛ устраивает практически все за исключением продолжительности контрактов, всреднем 5-6 месяцев, каковы контракты у вас, возможно перейти к вам в такойже должности и какие тесты нужно сдать, заранее спасибо
 Ватлин Алексей Викторович (03.04.2012, 05:51)
Ответ:
Здравствуйте Алексей Викторович.
Милости просим к нам ! Сдать придется 2 теста SETS 6000 - professional and english. Я думаю Вам это не составит труда.
У нас Вы можете рассчитывать на должность 2 механика. Все контракты для всех офицеров во всех подразделениях компании 4 месяца. Задержка со списанием по окнчании контракта более чем на 2 недели рассматривается как "черезвычайное проишествие" с выявлением виновных и соотвествующими орг.выводами.
Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (03.04.2012, 11:41)
Вопрос:
Dear mister.
I am motorman (2nd engineer officer) look for a job. I am Ukrainian but have permanent residence in Spain. Acording to my licence I can work as a Second engineer officer or Officer in charge of an engineering watch on ships less 3000Kw of propulsion power. Licence is of the Spain.
With respect Pavlo Myroshnychenko
  (03.04.2012, 04:52)
Ответ:
Дорогой Павло !
Прошу Вас не полениться и пробежаться вниз по форуму. Там есть подробнейший ответ на Ваш вопрос.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (03.04.2012, 11:34)
Вопрос:
могу ли я восстановить рабочий диплом механика, на основании диплома об окончании ЛВИМУ и выписки из трудовой книжки?
  (01.04.2012, 18:25)
Ответ:
Здравствуйте Валерий.
Ко всему перечисленному потребуются справки о плавании.
Удачи.
 Отрох Владимир Васильевич (03.04.2012, 11:33)
Вопрос:
Добрый день! с 2009г работал в компании Salmar - 3rd Off(safety), компания греческая, флаг Барбадос, танкер DWT 30600, экипаж рускоязычный, живу в Астрахани, есть ли перспиктива трудоустройства в вашей компании?
 Александр Андриенко (26.03.2012, 09:24)
Ответ:
Здравствуйте Александр ! Конечно Есть !
К Вам ближе БСМ Новороссийск. Ул. Мира, дом 29. Приходите !
 Отрох Владимир Васильевич (26.03.2012, 11:19)
Вопрос:
Владимир Васильевич, добрый день! Я всегда с уважением помню капитана т.х "Зоринск" (1987г.) Всего Вам самого доброго!
Валерия.
 Яровая Валерия Петровна (19.03.2012, 17:09)
Ответ:
Большое Спасибо !
 Отрох Владимир Васильевич (26.03.2012, 11:17)
Вопрос:
Добрый день!Уважаемый Владимир Васильевич!Опыта работы на газовозах не имею.Я-рефмеханик 1-й категории,36 лет.Есть ли у меня возможность устроиться в Вашу компанию?Существуют ли возможность переподготовки,стажёрские программы для рефмехаников?Я слышал для работы газовым инженером рабочий диплом не нужен.Может существует возможность как-то зарекомендовать себя на более низжей должности?Имею желание и считаю себя вполне обучаемым.Проживаю в Калининграде.Заранее спасибо за ответ.
 Поволяев Александр Сергеевич (15.03.2012, 15:22)
Ответ:
Здравствуйте Александр Сергеевич !
В Калининграде есть БСМ Калининград, Московский проспект - 40. Оффис 804. Там работают грамотные специалисты, ответят на все Ваши вопросы. В общем скажу, что программы переподготовки нет, но через рядовую должность Pumpmen
Fitter это в принципе возможно. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (26.03.2012, 11:17)
Вопрос:
Здравствуйте! Имею опыт перевозки тяжеловесов, генеральных грузов и контейнеров. Отправил Вам анкету, хотел бы получить ответ. С уважением. Клепиков Иван Геннадьевич.
 Клепиков Иван (15.03.2012, 13:19)
Ответ:
Иван Геннадьевич ! Звоните в компанию, спрашивайте про свою анкету и спрашивайте ответ о перспективах трудоустройства.
К сожалению наизусть не помню. Наилучшие пожелания.
 Отрох Владимир Васильевич (26.03.2012, 11:12)
Вопрос:
Здравствуйте. Я работаю с 2003 г. в должности 2/О на танкерах 105-160 тыс., у меня диплом старшего пом.капитана. В компании,которой я работаю есть характеристики для продвижения,но вакансий для старшего пом.пока нет.Есть ли возможность продвижения в вашей компании?
Уважением,Владимир.
  (15.03.2012, 12:49)
Ответ:
Здравствуйте Владимир
К сожалению у нас Вы тоже сможете начать только с должности 2-го. Ни одна компания не берет на работу офицеров с одновременным продвижением по службе, тем более на танкер, тем более старшим офицером. Вы ведь не будете подходить ни по один Matrix ни одной Oil Major Inspection Requirement. Как работать ? Приходите к нам вторым, подтверждайте свои промоушены. Вырастите быстро. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (26.03.2012, 11:10)
Вопрос:
Добрый день! В феврале 2012 года получил диплом МинТранса СПКМ без ограничений. До этого работал на рыболовных судах.
Уровень английского хороший. Образование Высшее. Возраст 31 год. Теперь мой вопрос: Есть ли шанс устроится к вам работать в любой должности? Или к рыбакам как обычно везде предвзятое отношение? Анкету выслал.
Спасибо. С ув. Вадим Витальевич
 Вадим Витальевич (15.03.2012, 11:41)
Ответ:
Уважаемый Вадим Витальевич
Отношение к рыбакам у нас хорошее, но вот Судовладельцы требуют от офицеров наличие опыта работы на подобных судах. Они считают, что за те деньги, которые они платят, они имеют право это требовать. Я с ними согласен, частично.
Есть разница между добывающим судном и контейнеровозом на 3.000 - 5.000 тысяч ящиков, эконом.ходом 22 узла, где
старпом часто и вахту не стоит, потому-что ему некогда, а надо разбросать за несколько часов неправильно составленный
береговым суперкарго план выгрузки и погрузки в следующем порту, проверить соответствие фактическому нахождению
грузов сведения по грузовому манифесту на 400 - 700 реф. контейнеров и так далее. В этом надо вырасти с младших офицеров. Сразу, к сожалению, как показывает наш опыт - не получается. Хотите на торговый флот - начинайте по-маленьку, постепенно повышая тоннаж и специализацию судов. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (26.03.2012, 11:05)
Вопрос:
Здравствуйте! а какой раздел теста CES надо сдавать электромеханикам у вас в компании и есть ли у вас должности ассистент электромеханика? или надо сначала поработать машинным кадетом? а так опыт в должности электромеханик у меня около 7-8 лет но вот суда не большого тоннажа, но последние судно рифер класс автоматизации А1
  (14.03.2012, 21:45)
Ответ:
Здравствуйте Сергей
Ассистентов у нас нет. Для электромехаников имеется собственный электромеханический тест. Приходите, заполняйте анкету, сдавайте тест. Сдадите хорошо - будем стараться Вас трудоустроить.
 Отрох Владимир Васильевич (26.03.2012, 10:55)
Вопрос:
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, есть ли сейчас вакансии 2 помощника на контейнеровоз?
Заранее спасибо.
 Галлямов Руслан Эдуардович (13.03.2012, 20:34)
Ответ:
Здравствуйте Руслан
Вакансии появляются и заполняются, но они не висят как яблоки на дереве - смотрю и выбираю. Это рабочий процесс.
Если есть желание работать в компании - заполняйте анкету, сдавайте тесты, будем ловить вакансию вместе.
 Отрох Владимир Васильевич (26.03.2012, 10:50)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич!
А филиал Bernhard Schulte Shipmanagement в г. Архангельск не хотите открыть.
 Терин Василий Сергеевич (10.03.2012, 01:44)
Ответ:
Здравствуйте Василий Сергеевич !
Филиала не хотим, а вот на счет сотрудничества или суб-агента в Архангельске можно подумать.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (12.03.2012, 10:58)
Вопрос:
Я более 10 лет отработал матросом в BSM потом предложили работу в другой компании боцманом (отработал там 2 контракта ) т.к. в BSM не было вакансии боцмана возьмут ли меня обратно в BSM боцманом или если возьмут то только матросом?
  (07.03.2012, 00:43)
Ответ:
Здравствуйте Олег !
К сожалению после того как от нас ушли суда RO-RO (NDS-ы) под менеджмент Англо-Истерн, у нас нет больше
вакансий для рядового состава. Мы работаем только с офицерами. Удачи в поисках хорошей работы !
 Отрох Владимир Васильевич (07.03.2012, 10:21)
Вопрос:
Уважаемый, Владимир Васильевич
Подскажите пожалуйста где можно скачать application form и на какой адрес отправить. Заранее благодарен.

Шаляпин Валентин
  (06.03.2012, 16:12)
Ответ:
Заходите пожалуйста на www.welau.com там все изложено подробно и с инструкциями
Успехов !
 Отрох Владимир Васильевич (06.03.2012, 16:18)
Вопрос:
Добрый день!У меня хороший опыт на контейнеровозах с двигателями большой мощности в должности 3 ENG. И нормальный английский язык. Появляются ли у Вас вакансии для 3 ENG? Если да,то как часто?
С уважением!
  (03.03.2012, 17:14)
Ответ:
Здравствуйте Виктор !

Присылайте нам свою анкету, сдавайте тест по языку. Вакансии у нас открываются регулярно. Если Ваш язык
соответствует вашей должности проблем с трудоустройством не вижу. Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (06.03.2012, 16:20)
Вопрос:
Здравствуйте! Есть ли у вас ограничение по возрасту для 3-2 пом. капитана?
  (29.02.2012, 14:12)
Ответ:
Здравствуйте Николай
Да есть ограничения. Кждый случай, разумеется, рассматривается индивидуально ( опыт работы, тип, размер судна,
ситуация на рынке труда и т.д.) но в общем это где-то до 28-30 лет 3-й и до 33-35 лет 2-й. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (06.03.2012, 16:24)
Вопрос:
Добрый день! Реально трудоустроиться в вашу компанию гражданину России в должности капитана с 06.2008.I've been working on board international fleet with mexed crew since 1998 year.I have Netherlands,Neth.Antilles,Liberian,Isle of Man documents.

Best regards,
Master A.Kondrashin
  (26.02.2012, 20:51)
Ответ:
Здравствуйте Коллега !
Не видя Вашего Application form к сожалению не могу дать Вам квалифицированного ответа. Могу порекомендовать зайти на сайт www.bs-shipmanagement.com и посмотреть есть ли у нас суда, которым соответствует Ваш предыдущий опыт работы.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2012, 10:33)
Вопрос:
здравствуйте,я закончил речное училище на электромеханика,хочу работать 3 -тим штурманом,что делать??????
  (23.02.2012, 20:11)
Ответ:
Здравствуйте Илья
Надо пойти и выучиться на штурмана. Лучше всего в Академию, больше шансов найти хорошую работу.
Ученье - свет !
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2012, 10:29)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Васильевич!Посоветуйте.Ищу вакансию газового инженера или traineeLNG.16лет фиттер,6 донкерман.Смешанные экипажи.Образование:МГАВТ суд.мех факультет.Слышал,что газовому рабочий диплом не нужен.Заранее спасибо за ответ.
 Sorochinskiy Oleg Viktorovich (23.02.2012, 15:03)
Ответ:
Здравствуйте Олег Викторович
На сей момент вижу для Вас единственный путь получения вакансии - Устроиться на работу на газовоз донкерманом и
проявить себя на контракте: Знание работы и заведования Газового, язык, рекомендация от старшего механика, то есть
надо "гореть" на работе. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2012, 10:27)
Вопрос:
Здравствуйте,скажите пожалуйста в вашей компании имеются джуниорские программы для электромехаников? Заранее благодарен.
 Samoylenko Ivan Yurievich (23.02.2012, 02:31)
Ответ:
Здравствуйте Иван Юрьевич.
Да имеются программы для электромехаников, выпускников Академий не набравших еще достаточного опыта работы. Но к сожалению она (программа) не регулярная и открывается только при чувствительной нехватке специалистов. Когда такое
случится ответить, к сожалению, не могу.
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2012, 10:23)
Вопрос:
Доброго времени суток!
Возможен ли переход от контейнерного судовладельца к танкерному внутри компании?
С уважением, Юрий.
  (22.02.2012, 18:15)
Ответ:
Возможен только до должности 2 помощника или 3 механика. Старших офицеров не перемещают. Компания не заинтересована в этом. Достаточное количество кандидатов на все типы судов не располагает к подобным
перемещениям.
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2012, 10:20)
Вопрос:
Здравствуйте! 4 года отработал на универсальных судах в должности 3/2 пом к-на. перевози все виды груза ( контейнеры, ген.грузы, балк и даже пассажиров), последнее время работаю спк на балкере дтв 30000.При устройстве к вам на работу в должность спк на кантейнеровоз/ген.груз судно будет засчитан предыдущий опыт?
  (21.02.2012, 16:09)
Ответ:
Здравствуйте Сергей.
Предыдущий опыт обязательно принимается во внимание. Компания только не принимает на работу офицеров на должность
ступенью выше, чем кандидат имел в предыдущей компании. Продвижение по службе только по получению рекомендаций
от старших офицеров на судах компании.
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2012, 10:16)
Назад

 

1...56789...19Вперед

 


Конференция закрыта