Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Bernhard Schulte Shipmanagement - работаем только с комсоставом
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement, созданная в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций, сегодня является одним из лидеров рынка, оказывающим беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг. Мы работаем в более чем 25 странах мира, флот включает более 700 судов (посмотреть базу флота можно здесь).  
Сегодня активно развивающаяся компания предлагает широкий спектр вакансий для офицерского состава. Специалисты, готовые подписаться на повышенные требования к работе, всегда найдут в компании достойную работу, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. 
На Ваши вопросы ответит генеральный директор компании, председатель Ассоциации круингов РФ, Отрох Владимир Васильевич.
 

Конференция закрыта

Вопрос:
добрый день!можно узнать сколько процентов тест,на электромеханика?
 Первов Евгений Николаевич (18.02.2012, 20:59)
Ответ:
Здравствуйте Евгений Николаевич
Для электромехаников 65%
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2012, 10:13)
Вопрос:
Добрый день.Я работаю вашей компании. Есть вопрос по заработной плате,уже два года он стоит на прежнем уровне,когда ожидается поднятие заработных плат и ожидается оно вообще?
  (18.02.2012, 16:44)
Ответ:
Здравствуйте Сергей
Смогу ответить на Ваш вопрос только после того как Вы укажете мне должность, судовладельца, оффис через который
Вы нанимались и сколько лет Вы работаете в компании в данной должности. Б.Шульте это не одна монолитная компания,
но Концерн, с оффисами, управляющими флотами, расположенными по всему миру. Правила и условия не всегда едины.
 Отрох Владимир Васильевич (27.02.2012, 10:13)
Вопрос:
Здраствуйте,в данный момент являюсь курсантом 5го курса судоводительского ф-та МГТУ(Мурманск).
В декабре был у вас в офисе,сдал тест на 84%.Подскажите когда откроются вакансии на deck kadet?
  (17.02.2012, 16:04)
Ответ:
Здравствуйте Максим
Ждем вакансий с марта по май, но в связи с нынешними проблемами в Европе, гарантировать ничего не можем.
Все будет зависеть от толщины кошелька и воли Судовладельца.
Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (17.02.2012, 16:52)
Вопрос:
Филиал в Украине в Севастополе? Готов представлять Ваши Интересы
  (17.02.2012, 15:46)
Ответ:
Одесса, улица Толстого дом 5. Bernhard Schulte Shipmanagement Crew Service center Ukraine. Обращайтесь.
 Отрох Владимир Васильевич (17.02.2012, 16:48)
Вопрос:
Здравствуйте!!!
В конце февраля выпускаюсь из Макаровки, судоводительский ф-т.Был в вашей компании в декабре, сдал тест SETS 84%, выслал анкету, с тех пор никакой информации не получал. Не могли бы вы сказать, есть ли возможность у меня уйти в море от вашей компании, так как не люблю неопределённость.
С уважением , Сергей.
  (14.02.2012, 00:06)
Ответ:
Здравствуйте Сергейю
Подойдите вместе с Вашей анкетой к Ольге Николаевне. Она ожидает открытия вакансий. Удачи.
 Отрох Владимир Васильевич (15.02.2012, 14:49)
Вопрос:
Здравствуйте!!! У меня есть учебный диплом помошника капитана чтобы получить рабочий мне необходим один контракт.Вожможно ли устроиться в вашу компанию дублером помошника капитана с дальнейшим продвижением по карьерной леснице?
 Киндер Максим Юрьевич (13.02.2012, 21:47)
Ответ:
Здравствуйте Максим Юрьевич
Должности дублера помощника капитана на наших судах нет. Оценивая перспективы трудоустройства кандидатов мы
тестируем их устно и письменно (компьютерный тест). Положительные результаты теста предполагают шанс соискателю
должности. Не видя человека, его анкеты, результатов теста, оценок в зачетной ведомости, характеристик мы
авансов не даем.
 Отрох Владимир Васильевич (15.02.2012, 14:55)
Вопрос:
Добрый день! Владимир Васильевич -реально трудоустроиться в вашу компанию -гражданину Украины в должности АВ ?
  (13.02.2012, 20:47)
Ответ:
К сожалению нереально. 1). Гражданство. 2) АВ. Мы работаем только с комсоставом. Если -бы Вы пробежались вниз по
Форуму, то ответ получили бы сразу. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (15.02.2012, 14:57)
Вопрос:
Добрый день,
Уважаемый Владимир Васильевич я работаю капитаном с 2004 года. Работал на MPP, refer, BC, coaster. Смогу ли я найти работу в вашей компании в качестве капитана, если живу в свердловской области?
С уважением,
Сергей Янышев
 Янышев Сергей Анатольевич (10.02.2012, 12:55)
Ответ:
Здравствуйте Коллега !
Место жительства не определяющий фактор. Один наш моряк уже живет в Канаде, двое в Бразилии (граждане РФ конечно). Было бы желание работать с нами. Предвосхищая следующий Ваш вопрос - каковы шансы - зайдите на
www.bs-shipmanagement.com пройдитесь по спискам судов и соотнесите свой опыт с имеющимся флотом.
Определяющим фактором для всех судовладельцев является предыдущий опыт работы, соответствующий судам, на которых открываются вакансии, потом отзывы от предыдущих нанимателей, ну а дальше уже район плавания, возраст, язык и прочее.
Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (10.02.2012, 13:51)
Вопрос:
Dobriy den! Napishite pozhaluysta, kakie u vas usloviya naima. O sebe: starshiy pomoshnik, kontainerovozi 2000-7000teu, stazh v dolzhnosti 10 let, angliyskiy v poryadke. Interesuet oklad i prodolzhitelnost contrakta. Zaranee spasibo.
  (06.02.2012, 12:27)
Ответ:
Здравствуйте Михаил !
Звоните + 7 812 7133516 или 315-5370. Спрашивайте Евгению Валентиновну. Она старший Супер по Старшим офицерам для контейнеровозов и профессионально ответит на все текущие производственные вопросы. Старшие офицеры с опытом работы на судах достойного размера нам нужны постоянно. Не текучка, мы растем.
Наилучшие пожелания
 Отрох Владимир Васильевич (06.02.2012, 14:31)
Вопрос:
Добрый день.
Как у Вас насчёт химовозного флота и требуються специалисты, в частности ст.пом. с полным опытом работы на этих типах судов и как с зарплатой и бонусами на основе постоянной работы в компании?


Спасибо
  (01.02.2012, 20:53)
Ответ:
Здравствуйте Сергей
Рекомендую Вам погулять по нашему общему сайту bs-shipmanagement.com, приценитесь к судам, операторам.Если понравимся - выходите на прямую связь с оффисом, наиболее для Вас удобным, спрашивайте Суперинтенданта
танкерной группы и общайтесь ! Вы свои вопросы а он Вам свои. Найдете консенсус - подписывайте контракт.
Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (06.02.2012, 14:26)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Васильевич! Большое спасибо за ответы. Себя "на баке, держащую стопор на шпринге, капроновом швартовном канате диаметром 180-200 мм а судно еще имеет инерцию. Или пусть я его держу а вы пытаетесь набросить его на кнехты. Чиф с рацией - дистанцию, Боцман травит якорь а третий матрос бросает выброску. Нет помощников...все кричат... и на женщину тоже..."
я очень хорошо представляю. И на баке, и на юте. Стопор на шпринге, правда, не держала (на судах, где я работала, это делали боцман или 2-й ВПКМ) и швартовы были чуть меньше, чем 180-200 мм (что-то уж очень большое сечение каната вы далее...
 Брешковская Надежда (01.02.2012, 14:48)
Ответ:
Уважаемая Надежда,
к сожалению Компания рассматривает только кандидатуры кадетов обучающихся очно в Морских Академиях и Университетах. Закона запрещающего брать женщин на палубу в РФ не существует, равно как и Постановления правительства. Для Вашего сведения, в плав. ценз Вам пойдет и работа в Cuttering Department. Можете попроситься туда, если отказываются брать в палубную команду. На многие река-море судах с удовольствием берут повара-матроса, матроса-уборщика, матроса-дневального и т.д. То есть "совмещенка", но сертификат AB обязателен. В Вашем случае цель оправдывает средства. В справке о плавании указывайте первым словом "матрос" потом вторую должность.
Удачи.
 Отрох Владимир Васильевич (01.02.2012, 16:51)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Васильевич! Судя по двум последним вопросам, оставшимся без Вашего ответа, конференция уже закончилась... Но я все-таки рискну задать Вам несколько вопросов как генеральному директору Bernhard Schulte Shipmanagement и как председателю Ассоциации круингов РФ.
1. Принимает ли Ваша компания палубными кадетами женщин?
Если ответ на 1-й вопрос положительный, то:
2. В ответе на один из заданных здесь вопросов Вы рассказали, что Ваши судовладельцы устанавливают ежегодную квоту на участие в кадетской программе и старт-программе для выпускников морских уч. заведений. Для России, как я поняла, это 20 человек за год. Вопрос: на 2012 год данная квота уже выбрана?
3. Какова скорость продвижения по службе далее...
 Брешковская Надежда (31.01.2012, 19:42)
Ответ:
Здравствуйте Надежда !
Спасибо за вопросы, поговорим. Конференция не закончилась, просто у Владимира Васильевича есть еще чем заниматься круглые сутки и руки до всего сразу дойти не могут. Персонального или пресс-секретаря мне не положено.
1. Не знаю, ни разу не просились ни женщины, ни девушки. Я, персонально, как капитан, весьма скептически отношусь к присутствию на судах женщин в составе палубной команды. Представьте себя на баке, держащую стопор на шпринге, капроновом швартовном канате диаметром 180-200 мм а судно еще имеет инерцию. Или пусть я его держу а вы пытаетесь набросить его на кнехты. Чиф с рацией - дистанцию, Боцман травит якорь а третий матрос бросает выброску.
Нет помощников...все кричат... и на женщину тоже... а веревку Вам не поднять...
2. Квота разбрасывается на весь год и вакансии появляются по запросам судовладельцев в течение всего года. Мы можем только примерно прогнозировать, когда это может случиться и к этому месяцу (периоду) стараемся подобрать
кандидатов из числа обратившихся к нам курсантов.
3. Теоретический срок лимитируется только требованиями конвенции по дипломированию. У нас есть уникумы и на палубе и в машине кто дорос до должностей старшего помощника и 2 механика чуть-ли ни день в день с требованиями
конвенции. Сейчас дрожим, чтоб не сглазить, над таким же будущим капитаном.
4. К сожалению не могу ответить на этот вопрос. Никогда не интересовались подобной информацией. Могу посоветовать только любую из ныне действующих Российских компаний от Мурманского до Камчатского пароходств,
так как согласно Российским законам, любая дискриминация пор любому, будь-то хоть гендерный, признаку, преследуется по закону и у Вас будут официальные рычаги воздействия на неуступчивых кадровиков. Удачи !
 Отрох Владимир Васильевич (01.02.2012, 13:11)
Вопрос:
Добрый день!
Скажите пожалуйста есть-ли возможность устроиться в вашу компанию. Работаю с 2004года в BGI. имею опыт работы контейнерах , дженерал карго и хеви лифт - 2ПКМ .
Заранее спасибо.
 Gurba Igor (26.01.2012, 23:47)
Ответ:
Здравствуйте Игорь Васильевич !

Возможность есть всегда. Если вы по своим "тактико-техническим" показателям соответствуете требованиям компании,
почему-же нет ? Обращайтесь ! Хорошие офицеры нам нужны постоянно. Чтобы быть уверенным, что Вам предложат
контракт соотнесите свой послужной список с составом флота компании на нашем общем сайте www.bs-shipmanagement.com Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (01.02.2012, 12:04)
Вопрос:
Добрый день.
Я не редко становился свидетелем бесед о том, что в таких больших компаниях как ваша, имеющая большое количество представительств в различных городах, самые лучшие вакансии остаются в головных офисах Риги, Санкт-Петербурга. Ну а предложения работы попроще доходят в офисы менее крупных городов. И практически все моряки, в обсуждениях на форумах и личных беседах приходят к мнению, что сдав анкету и все соответствующие тесты в головном офисе шансы в получении работы вырастают . На сколько это правда?
И еще вопрос. По вашему мнению на сколько и как изменится рынок предоставления работы морякам из exUSSR в будущем?
спасибо за внимание. Успехов в работе. Побольше вакансий (желательно 4х мех) и квалифицированных претендентов.
 Илья (26.01.2012, 02:37)
Ответ:
Здравствуйте Илья ! Ваше и ваших коллег предположения не совсем верны. Система отбора кандидатов в компанию основывается исключительно на предыдущем послужном списке и отзывах о работе кандидата. Все оффисы на бывшем постсоветском пространстве и большинство оффисов дальнего зарубежья (перечень смотрите на сайте www.bs-shipmanagement.com ) получают одни и те же заявки на офицеров и даже конкурируют в работе между собой. Ваше предположение вероятно основано на том, что кроме своих собственных Агенств, Б. Шульте пользуется и услугами
других круинговых агенств, как-то : Интерброкер,Лерус С.Стар, Санрайз в Одессе, Гретимбе, Новиконтас в Клайпеде, БИМС, СП, Энтра в Риге. КТ, в Таллине, Sea Agency во Владивостоке и пр. К услугам этих Агенств Шульте прибегает, когда hurry up situation и собственные Агенства не могут удовлетворить запросы судовладельца. Отсюда, вероятно и впечатление. Сложившийся на сегодня рынок вряд-ли будет подвержен большим изменениям ближайшие 4-5 лет.
В дальнейшем следует ожидать усиление конкуренции со стороны Офицеров из Юго-Восточной Азии, но не Филиппин,
а Индонезии, Вьетнама, Китая (Тайвань и Континентальный из Гонконга), Бирмы. Мы начали проигрывать в качестве под-
готовки, языка, профессиональных знаний, отношения к работе. Из моряков превращаемся в сребролюбивых прагматиков,
способных поменять многолетнего работодателя всего за 200 долларов, имея на руках билеты и подписанный контракт.
 Отрох Владимир Васильевич (01.02.2012, 11:56)
Вопрос:
здраствуйте..ходил кадетом на Крузенштерне,кадетом на рефрижераторе.закончил Калининградский морской рыбопромышленный колледж на старшего техника-судоводителя..имеется документы AB,есть шанс устроиться матросом или junior officer??сдавал тест сетс6000-71%..имеются дипломы гмссб..сарп..рад-лот,учебный диплом судоводителя.
 Филиппов Илья Сергеевич (20.01.2012, 20:51)
Ответ:
Здравствуйте Илья Сергеевич. Шанс всегда есть. Прдеставительство БСМ в КУалининграде - Московский проспект, дом 40
оффис 804. Все в ваших руках. Удачи
 Отрох Владимир Васильевич (23.01.2012, 09:58)
Вопрос:
Да я знаю про промоушены-а Анкету вышлю можно?Но я живу в Краснодаре?
 Мороз Константин (20.01.2012, 20:34)
Ответ:
Хоть в Петропавловске на Камчатке. Если Вас устраивает предложение Агента и Вы согласны летать для оформления
контракта в Питер - You are Welcome !
 Отрох Владимир Васильевич (23.01.2012, 09:54)
Вопрос:
Работаю в Seatrade в должности 2-го пом.Имею диплом Старшего пом.и три промоушена на Стар.пом.Сделал 5 контрактов.Могу ли я расчитывать на работу в Вашей компании!И кем7
 Мороз Константин (19.01.2012, 21:55)
Ответ:
Уважаемый Константин Юрьевич !
К сожалению не имею перед глазами вашу Анкету и ответить Вам по поводу трудоустройства в БСМ не могу. Нет исходных данных для ответа. Но зато могу объяснить ситуацию с продвижением по службе и хочу отметить, что ни одна серьезная компания не принимает в расчет промоушены сделанные предыдущим работодателем. Отметить, как дополнительную положительную характеристику - да, но посадить на свое судно вновь нанятого офицера сразу с повышением в должности - нет. Это элементарные требования стандарта качества ИСО, по которому просертифицированы все Судоходные, Менеджерские, Операторские, Агентские, Круинговые, Судоремонтные и.т.д. компании вовлеченные в шиппинг бизнес. И если Вам будут предлагать работу сразу с повышением, задумайтесь хорошенько, что за компания, не "Камыши Шиппинг" случайно ? Наилучшие пожелания !
 Отрох Владимир Васильевич (20.01.2012, 13:17)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич! Работаю 3 года в должности капитана на буксире смешанного(река-море)плавания. До этого работал ст.пом.капитана на сухогрузах река-море. Уровень английского по разным тестам 70-75%. Подскажите перспективы. За ранее спасибо! Вадим С.Петербург.
 Aleksandrov Вадим Николаевич (16.01.2012, 17:31)
Ответ:
Здравствуйте Вадим Николаевич !
Боюсь, перспективы Ваши не очень хорошие. Для полноты информации зайдите на сайт www.bs-shipmanagement.com посмотрите списки флота (флотов) BSM и прикиньте, вписывается-ли Ваш sea service list в требования компании иметь опыт работы на судах подобных типов и размеров. Ответ найдете сами. Удачи ! Отрох В.В.
 Отрох Владимир Васильевич (17.01.2012, 12:30)
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, учусь на 5м курсе ГМА им.Макарова какие шансы попасть на танкер в вашу компанию кадетом/os? Заранее спасибо.
  (15.01.2012, 00:51)
Ответ:
Заходите к нам, сдавайте тест. По результатам теста дадим ответ. Шансы всегда есть. Удачи !
В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (17.01.2012, 17:06)
Вопрос:
Доброго времени суток!

Отработал 1 контракт в вашей компании в должности 3О, получил промоушн на второго. Подскажите из опыта насколько реально продвинуться во вторые? И еще один вопрос. Насколько трудно перейти к другому судовладельцу, в частности к E.R?

Спасибо.
  (14.01.2012, 18:17)
Ответ:
Здравствуйте Александр. Во вторые вы сможете продвинуться через два контракта, если зарекомендуете себя с хорошей
стороны и получите на руки 2 промоушена (минимум) от 2-х разных капитанов. Дерзайте. все в ваших руках. По поводу ERа :
Не могу ответить насколько это трудно, мы никогда не задавались этим вопросом и не вели статистики переходов от одного судовладельца к другому внутри группы .
 Отрох Владимир Васильевич (16.01.2012, 13:41)
Вопрос:
Добрый день Владимир Васильевич ! Мне 25 лет. г. Калининград. Диплом OOW и все документы есть. Имею опыт работы на танкерах и химике DWT5000 - 105000 от кадета до АВ, работал в 2008 году OS в вашей компании и получил промоушн на АВ. Обновил анкету в офисе, Sets 6000 (Chemical) - 66%. Хотел бы устроиться Junior off. есть ли возможность ?
  (12.01.2012, 15:07)
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Возможность конечно есть, тем более, что вы уже работали в БСМ. Обращайтесь в наш Калининград-ский оффис, излагайте свои пожелания. Проявите настойчивость и надеюсь, что у Вас все получится.
Наилучшие пожелания. В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (16.01.2012, 13:31)
Вопрос:
Здравствуйте!
Поздравляю Вас, с прошедшими праздниками с пожеланиями успехов и процветания, как лично Вам, так и делу которым Вы занимаетесь!!!
Спасибо за понимание. В предыдущем письме не указал возраст, но как Вы правильно заметили, выпускник 2010 г. заочного отделения. Мне 33 года и, послужной список не ограничивается 4 контрактами на ледоколе, ещё на танкере, пассажире, бункеровщике, но в должности матроса, донкермана - если это , конечно, имеет какое - нибудь значение. На знание языка ни когда не жаловался, но любой язык надо практиковать, а без практики забывается, но это не проблема - можно востановить. Ледокол на котором я работаю многофункциональный далее...
  (02.01.2012, 05:38)
Ответ:
Здравствуйте Максим ! Смотрите мой ответ на подобное письмо 14 ноября прошлого года, вниз по форуму.
Наилучшие пожелания. В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2012, 11:59)
Вопрос:
Есть ли кадетская программа?
  (29.12.2011, 01:18)
Ответ:
Есть
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2012, 11:57)
Вопрос:
Добрый день! Я не однократно обращался в круинг Sea Agency, г. Владивосток, там объяснили что нужен обязательно опыт работы на контейнеровозах, как минимум 12 месяцев. Есть большое желание работать в Вашей Компании. С риферным и 1им контрактом танкерным опытом есть возможность устроиться к Вам на работу с понижением в должности? С уважением Бурчанинов Александр Анатольевич
  (28.12.2011, 14:28)
Ответ:
Здравствуйте Александр.
И мы и Sea Agency работаем по одним правилам - правилам судовладельца Бернхард Шульте Шипменеджмент. Если ознакомившись с вашим послужным списком и документами Вам отказали во Владивостоке, то и мы не сможем Вам помочь, так как прием на работу и утверждение кандидата производим не мы, агенты в России, а капитаны-наставники или механики-наставники в Германии, после просмотра Ваших документов, послужного списка и личного интервью по скайпу. Мы предоставляем им потенциальных кандидатов и качество нашей работы оценивается по тому, сколько наших кандидатов из числа представленных было принято на работу. Правила и критерии предварительного отбора существуют для того, чтоб ни мы не они не тратили время зря, на офицеров, которые по своему послужному списку, опыту, знаниям не удовлетворяют строгим требования судовладельца. . Рыночная экономика - кто платит, тот и устанавливает свои правила. Жестко, но эффективно. Желаем удачи в поисках хороших контрактов. В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (09.01.2012, 12:11)
Вопрос:
Хорошего Вам дня и настроения!
На данное время работаю уже 4 контракт (по 3 месяца) на ледоколе обслуживаем нефтяную вышку на севере 4 -ым ВПКМ. Как Вы понимаете, работа однообразная и (у нас в частности) без перспективы роста. Закончил ГМА им. Макарова , чистого плав ценза 12 месяцев. Могу ли я рассчитывать на трудоустройство на суда Вашей компании в должности 3-го ВПКМ и что для этого нужно? (Весь стандартный пакет документов имеется.) Проживаю в СПб. Подскажите ,каковы у Вас перспективы роста в должности и куда я могу обратиться?
  (25.12.2011, 07:25)
Ответ:
Здравствуйте Максим !
Я понимаю что Вы выпускник 2010 или года, соответственно выпали из возрастного ценза, позволяющего претендовать на Джуниорскую программу в нашей компании. Послужной список у Вас тоже не привлекательный. Выручит Вас может только отличное знание языка и успешное, с высокой оценкой, прохождение тестов. Попробуйте. Если с этим проблема, начинайте перестраивать карьеру в других компаниях : Марлоу, Данаос, Колумбия, Сплитхофф. BGI... У нас в Питере более 70 круинговых компаний., найдете себе место. Если Вы все-таки серьезно задумали работать у нас - набирайтесь опыта, учите язык. Ждем !
С наступающим !
В.Отрох
 Отрох Владимир Васильевич (28.12.2011, 10:24)
Назад

 

1...45678...19Вперед

 


Конференция закрыта