Это пятое судно из серии танкеров класса "суэцмакс" дедвейтом 156 тыс. тонн, строительство которых ведется в Китае. Танкер предназначен для перевозки сырой нефти.
Кроме того, в конце ноября корейская судоверфь Geo Marine Engineering & Shipbuilding приступила к резке металла для второго из четырех асфальтовозов для дочерней компании пароходства - испанской Marpetrol. Судно имеет дедвейт 6 тыс. тонн. "Предприятие имеет узкую специализацию и на сегодняшний день владеет двенадцатью судами, три из которых предназначены для перевозки асфальта", - отмечается в пресс-релизе.
Для строительства серии асфальтовозов Marpetrol воспользовался внутрикорпоративным кредитом.
В настоящее время кроме серии танкеров класса "суэцмакс", которые будут построены к концу 2009 года в китайскими судостроителями, и серии асфальтовозов для Marpetrol, в портфеле заказов Новороссийского морского пароходства находятся четыре судна класса "афрамакс", работа над которыми ведется на корейских верфях. В общей сложности группа "Новошип" выступает заказчиком 14 судов суммарным дедвейтом 1,4 млн тонн со сроками сдачи до 2010 года.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
Основную загрузку МТК "Север-Юг" обеспечивает российско-иранская торговля 12:05 , 18 Мая 2024 / судоходство |
18 мая - юбилей управляющего директора АО "Ростерминалуголь" Артура Седова! 11:00 , 18 Мая 2024 / события |
В Ростовской области протестировали маршрут "Валдая" в Семикаракорск 20:00 , 17 Мая 2024 / судоходство |
В Казахстане вырос объем перевалки грузов через морские порты Актау и Курык 17:46 , 17 Мая 2024 / порты |
Студенты Макаровки посетили гидротехнические сооружения Сайменского канала 17:16 , 17 Мая 2024 / образование |