реклама

В Китае и Корее началось строительство судов для Новошипа и Marpetrol

1 638 1 мин
Китайская cудоверфь Jiangsu Rongsheng Heavy Industries приступила к строительству судна NS Brilliant для ОАО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип"), сообщает Гудок.

Это пятое судно из серии танкеров класса "суэцмакс" дедвейтом 156 тыс. тонн, строительство которых ведется в Китае. Танкер предназначен для перевозки сырой нефти.
Кроме того, в конце ноября корейская судоверфь Geo Marine Engineering & Shipbuilding приступила к резке металла для второго из четырех асфальтовозов для дочерней компании пароходства - испанской Marpetrol. Судно имеет дедвейт 6 тыс. тонн. "Предприятие имеет узкую специализацию и на сегодняшний день владеет двенадцатью судами, три из которых предназначены для перевозки асфальта", - отмечается в пресс-релизе.
Для строительства серии асфальтовозов Marpetrol воспользовался внутрикорпоративным кредитом.
В настоящее время кроме серии танкеров класса "суэцмакс", которые будут построены к концу 2009 года в китайскими судостроителями, и серии асфальтовозов для Marpetrol, в портфеле заказов Новороссийского морского пароходства находятся четыре судна класса "афрамакс", работа над которыми ведется на корейских верфях. В общей сложности группа "Новошип" выступает заказчиком 14 судов суммарным дедвейтом 1,4 млн тонн со сроками сдачи до 2010 года.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав, 08.12.2008, 14:41Этого следовало ожидать. Мировой кризис второй половины 70-х прошлого века также  привёл к сокращению заказов на суда - это экономический закон.
Свежие новости
КМЗ заключил контракты по импортозамещению западных изделий
12:35 / пресс-релизы