реклама

"Совкомфлот" будет возить СПГ для "Газпрома"

1 663 1 мин
ОАО "Газпром" и ОАО "Совкомфлот" в пятницу подписали соглашение о сотрудничестве по вопросам организации морской транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) со Штокмановского месторождения.Документ в рамках Петербургского международного экономического форума председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер и генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк.



В частности, документ предусматривает взаимодействие компаний при разработке логистических схем транспортировки СПГ, определении оптимальных технических параметров судов-газовозов, а также конфигурации флота, необходимого для реализации Штокмановского проекта.
При размещении заказов на строительство судов на конкурентной основе при прочих равных условиях приоритет будет отдаваться российским судостроительным предприятиям.

Штокмановское газоконденсатное месторождение расположено в центре шельфовой зоны российского сектора Баренцева моря на расстоянии около 600 километров к северо-востоку от Мурманска. Глубина в этом районе Баренцева моря достигает 340 метров.
Лицензией на Штокмановском месторождении владеет ООО "Газпром нефть шельф" (прежнее название - ООО "Севморнефтегаз", 100-процентное дочернее общество ОАО "Газпром"). Партнерами "Газпрома" по реализации Штокмановского проекта являются компании Total (Франция) и Statoil (Норвегия).
Проект освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения имеет для "Газпрома" стратегическое значение. Это месторождение станет ресурсной базой для поставок российского газа, как трубопроводного, так и полученного с использованием СПГ-технологий, на рынки Атлантического бассейна.

В ноябре 2009 года было подписано соглашение о сотрудничестве между стопроцентной дочерней компанией ОАО "Газпром" - ООО "Газфлот" и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". В соглашении отражены принципиальные договоренности по строительству судов снабжения, плавучих буровых платформ и танкеров-перевозчиков СПГ.
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 18.06.2010, 18:02Снабженцев, наверное, мечтает строить Северная верфь. Её руководитель (великий экономист) имеет опыт строительства снабженцев для Норвегов по заманчивой цене, получаемой путём директивного уменьшения трудоёмкости и стоимости матпакета до требуемых значений (правда, потом все, во главе с начальником ПДО, как в детском саду, выясняют, почему цеха выработку именно на норвежских заказах не дают, а снабженцам денег не хватает). Ну, да это мелочи, по сравнению с имиджевой составляющей всего этого цирка, особенно если учесть, что на более высоких уровнях - то же самое.
Свежие новости
"ЭкоходЪ 3" уже на воде!
15:30 / видео