Возможность создания в области верфи для строительства судов обсуждали вчера в Калининградском морском рыбном порту.
Переговоры проходили между Федеральным агентством по рыболовству и крупной испанской судостроительной компанией. На своих верфях в Испании она строит до 40 рыболовных судов в год. Сегодня потребность калининградских рыбаков от 30 до 50-ти крупнотоннажных судов и столько же малых для прибрежного лова. В целом же России необходимо построить от 500 до тысячи судов различного типа. Сегодня испанские специалисты осмотрели судостроительный завод «Янтарь» и судоремонт в Светлом.
Максим Будурацкий, руководитель Западно-балтийского территориального управления Росрыболовства: «Калининград - это первая площадка в Российской Федерации, которую мы предложили судостроительной компании. Почему Калининград? Потому что ни один регион не может предложить таких условий - закон об особой экономической зоне, который у нас работает, что их и заинтересовало».
Максим Будурацкий, руководитель Западно-балтийского территориального управления Росрыболовства: «Калининград - это первая площадка в Российской Федерации, которую мы предложили судостроительной компании. Почему Калининград? Потому что ни один регион не может предложить таких условий - закон об особой экономической зоне, который у нас работает, что их и заинтересовало».