реклама

Что произошло в отечественном судостроении за IV квартал 2009 года

17 4615 3 мин
Предлагаем вниманию обзор событий в отечественном судостроении за IV квартал 2009 года.
Текущее событие       Сдан заказчику        Заключен договор       Перспективные заказы


Текущее событие

Судовладелец/Страна

Фирма строитель

Автор проекта

проекта

Название судна

Тип

Дедвейт (т)

Событиие/Дата

Saturn Shipping (Панама)

«Красное Сормово»


 

19614

«Titan»

танкер

5600

Подписан акт технической приемки / 10.2009

«Объединенный грузовой флот»

«Хуа Ся» (г.Ухань, провинция Хубэй, Китай)

«МИБ»


 

«UCF-1»

многоцелевое сухогрузное судно

5185


 

Спуск судна/7.10.2009


 


 


 


 


 


 


 


 

ГУП «ПиЛАРН»


 

Судостроительная фирма «Алмаз»

«ИЦС»

2805

«Невская застава»

буксир

900


 

Спущен на воду /10.2009

СП «НИБУЛОН»

«Wadan Yards Оkean» (Николаев, Украина)


 


 


 

баржа


 

Спуск на воду/ 16.10.2009


 

СП «НИБУЛОН»

«Wadan Yards Оkean» (Николаев, Украина)


 


 


 

баржа


 

Спуск на воду/ 16.10.2009


 

СП «НИБУЛОН»

«Wadan Yards Оkean» (Николаев, Украина)


 


 


 

баржа


 

Спуск на воду/ 16.10.2009


 

СП «НИБУЛОН»

«Wadan Yards Оkean» (Николаев, Украина)


 


 


 

баржа


 

Спуск на воду/ 16.10.2009


 

«Haugland Tankers AS», (Норвегия)

«Невский судостроительно-судоремонтный завод»

«Skipskonsulent AS», (Норвегия)


 

SK4902/10021


 

«OSLO-TANK»

танкер-бункеровщик

850

Спуск на воду/ 22.10.2009


 

«РОСМОРРЕЧФЛОТ»

«Завод Нижегородский Теплоход»


 

1-516


 

землесос


 

Спуск на воду/3.10.2009

«OMS Shipping»

«АСПО»


 


 


 


 

4000

Начало строительства 5 буксиров/11.2009

«Universal Cargo Logistics Holding»

«Qingdao Hyundai Shipbuilding Co.,Ltd»


 

«МИБ»

DCV36


 


 

многоцелевое сухогрузное судно

5280


 

Закладка/16.11.2009

МО РФ

«Северная верфь»

«Северное проектно-конструкторское бюро»

22350

«Адмирал Флота Касатонов»

фрегат

4500

Закладка/

26.11.2009

ВМС Индии

«Янтарь»


 

11356


 

фрегат


 

Спуск на воду/27.11.2009


 

«Волгоградский судостроительный завод»

«МИБ»

007RSD07


 

многоцелевое сухогрузное судно

7200

Завершены ходовые испытания/24.11.2009

«Eestinova OU»

«Онежский судостроительный завод»

«МИБ»

DCV33

«Иван Кудрявцев»

многоцелевое сухогрузное судно

4570

Спуск на воду/ 4.12.2009

«Совкомфлот»

«Hyundai Heavy Industries»


 


 

«СКФ Сургут»

танкер

157300

Принят в эксплуатацию/2.12.2009

«Northern Caspian Service Company»

«АСПО»

ЦКБ «Коралл»


 

«Castoro-16»

траншеекопательная баржа


 

Спуск на воду/8.12.2009

ВМС Вьетнама

«Зеленодольский завод им. A.M.Горького»


 


 


 

фрегат


 

Спуск на воду/12.12.2009

Туристическая фирма «ГАМА»

«Городецкий Судоремонтный Завод»


 


 

«Сура»

малое круизное судно


 

Закладка/15.12.209

«Совкомфлот»

«Адмиралтейские верфи»


 

Р-70046

«Кирилл Лавров»


 


 

Спуск на воду/18.12.2009


 

Сдан заказчику

Судовладелец/Страна

Фирма строитель

Автор проекта

проекта

Название судна

Тип

Дедвейт (т)

Дата

«Ulstein» (Норвегия)

Судостроительный завод «Залив»


 


 


 

судно для обслуживания нефтегазовых платформ


 

10.2009

«Moskam Shipping»

«Херсонский судостроительный завод»

«МИБ»

RSD20

«Святой Николай»

многоцелевое сухогрузное судно

около 4000
 

12.10.2009

«Туркменские морские и речные линии»

«Красное Сормово»


 


 

«Хазар»

танкер

7000

10.2009


 

«Онежский судостроительный завод»

«МИБ»


 

«Владимир Носков»

многоцелевое сухогрузное судно река/море

3330/5490

15.10.2009

«Сильвинит»

«Верхнекамском СК»

«ЧерноморСудноПроект»

17605


 

сухогруз

6826

29.10.2009

МО РФ

«Северная верфь»

ЦМКБ "Алмаз"

21270

«Серафим Саровский»

катер связи

100

06.11.2009

«Haugland Tankers AS» (Норвегия)

«Невский судостроительно-судоремонтный завод»

«Skipskonsulent AS»

SK4902/10021

«OSLO-TANK»

танкер-бункеровщик

850

10.11.2009

«Rensen Shipbuilduing BV»

«Архангельская РЭБ флота»


 

Desperado

BANZYSTAD

корпус танкера


 

18.11.2009

«Canbaz» (Турция)


 

«МИБ»

BC42

«BEHCET С»

балкер

22359

22.11.2009

«Solvik Hull Supplies AS» (Норвегия)

«Северная верфь»


 


 

«Troms Artemis»

корпус судна снабжения


 

23.11.2009

«Eestinova OU»

«Онежский судостроительный завод»

«МИБ»

DCV33

«Дмитрий Варварин»

многоцелевое сухогрузное судно

4570

24.11.2009

«Совкомфлот»

«Ленинградский судостроительный завод «Пелла»


 

16609

«Ратибор»

буксир


 

25.11.2009

Правительство Тувы

«Красноярская судостроительная верфь»


 


 


 

паром


 

30.11.2009

 ФСБ

Судостроительная фирма «Алмаз» 

ЦМКБ «Алмаз»

22120

 

 

1066

24.12.2009

 

Заключен договор

Судовладелец/Страна

Фирма строитель

Автор проекта

проекта

Название судна




Комментарии   17.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Михаил Лукин, 08.02.2010, 14:37Если я правильно понимаю, судно проекта 22120 "Пурга" заказывало все же не МО, а ФСБ  Вот тендер на него http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=365580 , заказчик -- в/ч 55056, это ХОЗУ ФСБ или как оно там правильно называется. По крайне мере адрес эл.почты заказчика umto@fsb.ru
-0+
#Ивакин Александр Николаевич, 08.02.2010, 15:55поправили
-0+
#Юрий, 08.02.2010, 16:19пожалуй уже можно добавлять - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1318439
 
только вчера услышал мнение что не будет МО покупать этот корабль-  но похожы мы очень много  не знаем
-0+
#Глазов Виктор Романович, 09.02.2010, 19:15Нет информации, что фирма "Аэроход" сдала заказчику 2  48 местных СВП класса "М"
-0+
#Ивакин Александр Николаевич, 09.02.2010, 20:12Виктор Романович! Материал подготовлен по данным найденым нами в СМИ и присланных нам заинтересованными компаниями. Будем рады если в следующий раз Вы пришлете нам свою информацию.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 12.02.2010, 00:58Отсюда вывод: Заинтересованные компании проплачивают недостоверную информацию, а Вы - ведётесь, не проверяя. Кто-то должен нести ответственность!
-0+
#Ивакин Александр Николаевич, 12.02.2010, 08:49Юрий Сергеевич!  Информацию в СМИ не проплачивают, а размещают предприятия, в которых есть хорошо организованный специальный отдел и разумный начальник этого отдела. Но к большому сожалению,   на предприятиях нашей отрасли зачастую работают директора, которым ЭТО не надо и они в ЭТОМ ценности никакой не видят. Более того, когда им звонит вежливая девочка, моложе их лет на 30-цать, и просит поделиться информацией  - посылают ее (причем грубо очень).
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 15.02.2010, 12:12Это Вы, наверное, про Северную Верфь.
-0+
#SergeyZ, 10.02.2010, 07:54А где танкеры "Окской судоверфи" пр 00216, их же крановое судно для ВМФ 20360? Где зеленодольский катер 21980? Где сокольский десантный катер 1176? Рекомендую www.vympel.ru
-0+
#DimaRost, 10.02.2010, 13:44Для SergeyZ.
работаем с Окской судоверфью как раз по кораблю пр.20360... Финансирование по судно остановлено МО РФ и вроде бы сейчас предприятие пытается через суд решить вопрос по финансам ибо судоверфь сделала большие проплаты (авансы) по встраиваемому оборудованию, а заплатить окончательные расчёты нечем.
-0+
#Михаил Лукин, 10.02.2010, 22:22Я так понимаю, что "Дубняк" 20360 в 4-м квартале 2009 года сдан заказчику не был -- так что авторы таблицы совершенно справедливо его не указали. Про принятие головного пр.21980  в состав флота я тоже объявлений не видел -- вполне могли 31 декабря "подмахнуть приемный акт", отложив подъема флага ВМФ "до устранения замечаний. Про 1176 было бы интересно узнать.
-0+
#Sergey, 11.02.2010, 08:34To Михаил Лукин. Неужели не в одну из 4 таблиц их нельзя было впихнуть. Например  "текущее событие" - проводятся испытания.
Про 21980 - на сайте "вымпела" написано, что приёмный акт подписан в конце ноября.
-0+
#Ивакин Николай Николаевич, 11.02.2010, 15:28Уважаемый Сергей! Неоднократно, в том числе и в этих комментариях, мы разъясняли, что данная таблица формируется по данным СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Мы не занимаемся промышленным шпионажем, не можем исследовать почему то или иное событие не попало в СМИ, и как следствие в наш обзор, не в состоянии "вытянивать" информацию из ее носителей. Однако, также неоднократно обращались: "Уважаемые - пишите!". Тот кто написал - увидел свою информацию на сайте, а кто не написал - не обижайтесь. Давайте вместе делать эту статистику, если больше ее никто не делает (или по крайней мере не публикует). Или подскажите где брать более полную информацию. В общем закончу также как и в предыдущих своих "оправданиях": Делаем то, что можем. "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".
С уважением Ник. Ивакин, гл редактор
-0+
#Михаил Лукин, 11.02.2010, 14:37Ну а чем тот "Дубняк" так уникален, что его надо любой ценой "впихивать в таблицу"? :-) Как Вам выше написали, идут финансовые терки, никаких "кораблестроительных" событий особо нет. Вон на головном 955 тоже "проводятся испытания", на алжирских 636М, на "Нерпе" 971И :-) Мало ли? А данная таблица -- очень емкая, конкретная, этим и хороша. Раздувать ее с целью впихнуть все текущие проекты вряд ли стоит, согласитесь.
Про 21980 -- "приемный акт" и "ввод в состав флота" есть разные вещи. Хотя можно было бы и указать в разделе "сдан заказчику", конечно :-)
-0+
#SergeyZ, 12.02.2010, 07:56Ну хорошо-хорошо. Убедили.
-0+
#Федюк Станислав Иванович, 21.02.2010, 15:47Добавить, АОА"Сокольский судостроительный завод" : две морские баржи пр.DCV47,проектант МИБ.
-0+
#SergeyZ, 25.02.2010, 09:34To Федюк Станислав Иванович -
Вы как американский пехотинец - путаете Ирак и Иран. Не АОА "Сокольский судостроительный завод" (который правильно называется ОАО "Сокольская судоверфь" , Нижегородская обл) , а Сосновский судостроительный завод (Кировская обл).
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование