Председатель правления агроиндустриальной корпорации "Астон" Вадим Викулов обнародовал планы холдинга по строительству собственного танкерного флота. По его словам, на строительство 20 танкеров дедвейтомом по 2,73 тыс т уже выделено $18 млн. Суда будут построены в кооперации с четырьмя донскими верфями за четыре года. Кроме того, корпорация намерена строить собственный рыболовный флот и проводить реновацию судов иностранных государств. В частности, договор о реновации двух судов уже подписан между руководством компании и правительством Белиза (государство в Центральной Америке).
Как сообщили в пресс-службе корпорации, программа строительства собственного флота была разработана "Астоном" еще в 2003 году. Предполагалось, что глубокая конверсия десяти сухогрузов в маслотанкеры с их последующей реновацией и модернизацией будет произведена за три года на принадлежащем корпорации с 1996 года ростовском судоремонтном заводе "Моряк". Танкеры предназначались для перевозки растительных масел и топлива светлых сортов.
Чуть позже срок реализации проекта был удлинен, и Вадим Викулов назвал уже цифру запланированных к конверсии 20-ти судов. Объем вложенных инвестиций в программу - $18 млн. Глава холдинга объяснил намерение развивать новое направление бизнеса сложившейся выгодной конъюнктурой на рынке судостроения и судоремонта. По словам Вадима Викулова, корпорация намерена строить также собственный рыболовный флот. Ранее сейнерыы и траулерыы для СССР строились на верфях ГДР и Польши. С развалом Восточного блока Россия уже не получала новых судов от бывших союзников, флот износился, потребность же в судах велика. И "Астон" собирается занять нишу, которая пока еще свободна.
Гендиректор завода "Моряк" Леонид Радченко сообщил, что флот "Астона" будет строиться в кооперации с другими донскими судоверфями - аксайским ОАО "Мидель", российско-германской "Дон-Кассенс" (Ростов) и азовской судоверфью. На этих же верфях руководство корпорации планирует производить реновацию иностранных судов. В частности, сообщил господин Викулов, "Астон" уже подписал договор о реновации двух судов, принадлежащих латиноамериканскому государству Белиз.
Как сообщили в пресс-службе корпорации, программа строительства собственного флота была разработана "Астоном" еще в 2003 году. Предполагалось, что глубокая конверсия десяти сухогрузов в маслотанкеры с их последующей реновацией и модернизацией будет произведена за три года на принадлежащем корпорации с 1996 года ростовском судоремонтном заводе "Моряк". Танкеры предназначались для перевозки растительных масел и топлива светлых сортов.
Чуть позже срок реализации проекта был удлинен, и Вадим Викулов назвал уже цифру запланированных к конверсии 20-ти судов. Объем вложенных инвестиций в программу - $18 млн. Глава холдинга объяснил намерение развивать новое направление бизнеса сложившейся выгодной конъюнктурой на рынке судостроения и судоремонта. По словам Вадима Викулова, корпорация намерена строить также собственный рыболовный флот. Ранее сейнерыы и траулерыы для СССР строились на верфях ГДР и Польши. С развалом Восточного блока Россия уже не получала новых судов от бывших союзников, флот износился, потребность же в судах велика. И "Астон" собирается занять нишу, которая пока еще свободна.
Гендиректор завода "Моряк" Леонид Радченко сообщил, что флот "Астона" будет строиться в кооперации с другими донскими судоверфями - аксайским ОАО "Мидель", российско-германской "Дон-Кассенс" (Ростов) и азовской судоверфью. На этих же верфях руководство корпорации планирует производить реновацию иностранных судов. В частности, сообщил господин Викулов, "Астон" уже подписал договор о реновации двух судов, принадлежащих латиноамериканскому государству Белиз.